9 сент. 2015 г.

Коротко о главном

Четвертого августа около девяти часов вечера мы прибыли к месту назначения. Местом назначения была съемная квартира. Впервые жила на восьмом этаже. Панорама из окна. Красиво...а колокольный звон...
Кострома встретила приветливо. Снимков много, но все сделаны на телефон. В августе была одна забота - подобрать жилье. У нас было четкое представление о желаемом и перед риэлтором поставлена конкретная задача. В день было по несколько экскурсий. Встречались квартиры достойные внимания, но они были не мои. Однажды...только войдя во двор, поняла - сейчас произойдет встреча с моей, с нашей квартирой! Влюбилась не только в квартиру, но и в продавцов квартиры. Такие замечательные молодые люди и их детки:) 

Ко дню сделки подтянулась семья. Волновалась:) И зря:)  Второго сентября купили квартиру, холодильник и стиральную машину, и переехали в свое жилье. За пять дней, что были все в сборе, столько успели сделать! и погулять успели, заходя в кафе и разок в ресторан.
Между экскурсиями по квартирам, дважды съездила в лес за ягодами: черникой и брусникой. Вот:)

О Нюше: умница девочка. В дороге вела себя достойно. По приезду в Кострому у девчонки открылся такой жор!:) ела все, начиная с овсяной каши и заканчивая супом. Наела такую попу:) Нюша, по-моему, понимала насчет съемной квартиры и поняла насчет нашей квартиры. Чувствуется, что и ей здесь хорошо. 
Ребятки нам оставили на кухне мебель, включая диванчик и занавески. Об"уютили немного, купили некоторые мелочи. Мне так здесь хорошо: и в квартире, и в городе...наконец-то я там, где и должна быть. Люблю рынок. Еще в Архангельске представляла, как буду ходить на рынок за вкусняшками и буду покупать у бабушек цветы...
Вот как - то так:)

78 комментариев:

  1. Алечка, поздравляю!!! Я очень за тебя рада! Счастливой жизни на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, от всей души поздравляю! Пусть сбываются мечты! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ириш, напиши по новой адрес, не то смеш еще где-то в коробках, а твой конвертик там:)

      Удалить
  3. Аля, так вы теперь жители Костромы?! Вот это я пропустила новости.
    Поздравляю! Желаю быстро освоиться и обжиться на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! В освоение и привыкании есть какая-то игра и это мне нравится:)

      Удалить
  4. Алечка, очень рада за вас! Теперь у тебя будет нормальная весна и правильное лето!:) Благополучия вам на новом месте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна да! Смотрю сейчас в окно, а там солнышко светит и птицы летят отдельно и стайками:) С утра люблю поглазеть в окно. В дождливое утро с Нюхой на пару сидели у окна:) Спасибо, тебе.

      Удалить
  5. Аля, рада за тебя! Пусть на новом месте будет счастье и радость каждый день!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе! Мне запомнилась и, кажется, помогла твоя поддержка в иг. Помнишь? я падала духом:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Светочка, спасибо. К тебе, как не забегу, а тебя все нет и нет:(

      Удалить
  7. Алечка, с новосельем тебя! Пусть у тебя всё складывается хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка, дорогая, поздравляю! Уюта, домашнего тепла и счастья на новом месте)) С новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, так рада тебя видеть здесь:) Спасибо, милая моя!

      Удалить
  9. Алечка, уж если Нюше понравилось, значит попали куда надо! Обустраивайся, вживайся! С новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Нюше нравится каждый уголок, как мы поняли и нам тоже:)

      Удалить
  10. как замечательно, что все складывается, как хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полоса исполнения желания взяла начало 13 июля в понедельник....вот тебе и 13, вот тебе и понедельник:))

      Удалить
    2. Аля, на своём опыте ты убедилась, что эти приметы полная ерунда!

      Удалить
    3. Люся, вот никогда не боюсь вернуться домой, если что -то забыла. Считаю наоборот, меня Ангелы уберегли от чего-то...например, от ненужной встречи или еще чего.

      Удалить
  11. Ну вот, теперь и я всё знаю и от души поздравляю, Аля! Я так понимаю как это хорошо найти место по душе! Приятного обустройства вам всем! Нюша уже чувствует себя дома и это хорошо!
    Просто радуюсь за тебя, Аля! Потом, уже проживя тут годик, напиши почувствовала ли разницу в климате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо большое! Люся, уже сегодня чувствую разницу того, чем дышу. Выбросы с АЦБК и вкусный запах, присущий именно Костроме... тут без комментариев.

      Удалить
    2. Нынче младшие мои путешествовали по России на машине и в Костроме побывали - понравился город. Показали снимки на фоне пожарной каланчи - знаешь ведь?

      Удалить
    3. Люся, ни разу ни от кого не слышала о том, что не понравилась Кострома. Пожарная каланча в центре, где проходят праздники. Мне до центра минут двадцать ходу по красивой улице.

      Удалить
    4. Поводи нас по Костроме, когда будет настроение и время! Мне кажется, что буду узнавать этот город, хоть и не была в нём. Что-то родовое проявится...

      Удалить
    5. Уже четыре снимка загружены сюда, хочу еще сделать несколько и тогда повожу...

      Удалить
  12. Алечка, очень хорошо тебя понимаю! Сама, ровно год назад, также как и ты вошла в "свой" дом. И сегодня за ужином говорила мужу что уже год прошел, а ощущение, что дом наш, именно тот. который нам подходит, - не ушло.
    Желаю вам, что бы это ощущение у вас не проходило никогда! Счастья и любви вам в новом, но вашем доме!
    А кошке верить надо. У нас нет живого питомца, но 9 ноября, когда мы уже окончательно переехали в дом, когда мы первый раз открыли сами, своими ключами двери уже нашего дома, я несла в вытянутой руке фигурку черной кошки. Как мне казалось, она щурилась с удовольствием и сразу поселилась на кухне.
    Счастья вам!

    P.S. у меня тоже базар под боком! Так это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ваша жизнь мне представляется вообще сказкой из -за своего дома и сада:) Зачитываюсь:) с компьютера буду читать не молча, с телефона не получается отправить комментарии, Похоже повлияла загрузка клавиатуры, до этого все было хорошо. Нюше верю во всем, она у нас дегустатор продуктов:) Нюша одорила - значит едим:))

      Удалить
  13. Как это здОрово, когда квартира по-душе и местность! Нюшенька умница!
    Желаю удачи и успехов во всём!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Да, в доме должно быть комфортно и радостно жить. Спасибо, спасибо тебе!

      Удалить
  14. Алечка, с такой радостью за тебя читала, потому что самой очень важно это ощущение своего дома и своего места) как здорово, что ты его нашла) это ж такое счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо! Напиши мне твой адрес на почту, не то конвертиков твоих много, но почерк твой, как и мой кстати, плохо читаемый:)

      Удалить
  15. Ух ты, как здорово!
    А Нюша вовсе и не отъела ничего - в меру упитанная девочка)
    Как я тебя понимаю - почувствовать квартиру. пусть всё на новом месте будет замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Нюша, со своей упитанной попой сидит и думает, прежде чем прыгнуть повыше:) Ей же нужно пометить каждый уголок, каждый клочок территории и новых для нее вещей. Но эта хитрюга находит выход:) Спасибо огромное!

      Удалить
  16. Поздравляю от всей души! Всего самого доброго, Аля!

    ОтветитьУдалить
  17. С новосельем! Рада за тебя и за Нюшу:)
    Ты, конечно, героиня! Я думала, вы туда переезжаете в конкретное место, уже есть жильё или поближе к родственникам. А вот так, чтоб сорваться с "насиженного" места, приехать в другой город и искать квартиру... Какие вы молодцы! Нюша приняла новое жильё - это очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В какой-то степени героиня:) Но здесь у нас есть родственники и друзья. Кто-то живет в Костроме, а кто-то в уездных городках и это все рядом. Они ездят по делам в Кострому. Двоюродная сестра живет в поселке в часе езды. С ней ездила за ягодами, племянница довезет до леса и пошли собирать. В баньке у них можно помыться. Сейчас мне лишний раз некогда к ним ездить.

      Удалить
  18. Изменения в месте жительства, если вы не пользуются, так что удачи в этом новом месте. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  19. Аля, с новосельем! Удачи и счастья на новом месте жительства!

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Заметно?) действительно, в душе присутствует и счастье и восторг:)

      Удалить
  21. Аля,

    Я очень-очень рада за тебя!
    Как же хорошо, что ты себя уютно чувствуешь на новом месте :)

    Нюша - красавица!
    мы ей маем лапками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      Для меня Нюша первая красавица;) Вашим тоже передаем привет:)

      Удалить
  22. Аля, с новосельем! Уюта, тепла и любви вам в новом доме!

    ОтветитьУдалить
  23. Как хорошо всё сложилось! Пахнет и веет от фоток и от твоих слов уже домашним теплом) Пусть всегда всё будет ХОРОШО!!! С новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рябиновая, ты моя;) Спасибо тебе:) фотками не очень довольна, отвыкла от фотоаппарата. На автомате фотать не хочется и с телефона грузить сюда не захотела.

      Удалить
  24. Алечка, ну, с НОВОСЕЛЬЕМ!!! Как это важно, чтоб душа была с спокое! Какая ты молодец, что выбирала именно по ощущениям души. Теперь и жить, когда есть ощущение своего, будет комфортно, и всё будет складываться правильно и ладно! Уюта и ЛАДА в вашем доме! Обнимаю, рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тебе за каждое слово и буковку:) А я только от тебя вся восхищенная:))

      Удалить
  25. Аля, поздравляю, давно заметила твой переезд, прости за нескромный вопрос- а почему переехали?
    Ты молодец, у же и за ягодами успела, уж если осваивать местность, то всю без исключения. Я желаю тебе полюбить свой новый дом, пусть тебе будет комфортно и уютно в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, север не сказка. Не все рожденные там выдерживают, а нас приезжих без родственников ...вообще ничего не держит. Спасибо тебе!)

      Удалить
  26. Поздравляю с новосельем! Пусть квартирка станет Домом! Пусть соседи будут добрыми и милыми! Пусть новый город станет родным! Счастья всей твоей семье!
    А название блога менять не надо! Оно ведь ни к чему тебя не обязывает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне тут столько пожеланий добрых и сомнений быть не может, что все будет хорошо! С названием успокоилась, благодаря вам. Не то ведь парилась все это время :))

      Удалить
  27. Аля, поздравляю! Свое жилье - это так здорово, особенно в городе, где хочется жить и работать. Конечно, мне жаль, что ты не приехала к нам, на Алтай, в наш Барнаул))) А вдруг?)) Но самое главное, что тебе комфортно и все хорошо. Появляйся почаще. Кстати. очень рада, что ты появилась в Инстаграм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мы вернулись на родину. Мы все рождены на костромской земле, включая дочь. А вот на Алтае побывать...это круто! читаю про Алтай, смотрю фотографии и уже влюблена!) Спасибо тебе большущее!

      Удалить
  28. Алечка!!!! Я очень очень рада за тебя!!!!! Как приятно читать такие радостные посты!!! Пусть ваша жизнь на новом месте будет счастливой!!!!! Обнимаю, дорогая моя!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я тебя обнимаю!) спасибо тебе преогромное!

      Удалить
  29. Аля, и я очень рада за вас! Чудесно, что вам по душе и город и ваше гнездышко! Желаю удачно устроиться на работу! Наслаждаться жизнью и не забывать про рукоделие)))
    Нюша красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! Еще не прописана и только после 20 числа пропишусь и буду настоящая костромичка:) За Нюшу особое спасибо:)

      Удалить
  30. Как приятно читать!!! Поздравляю!!! Счастья и радости в новом доме!!! Скорее обустраивайся. Но уже и сейчас видно, что все идет своим чередом, ровно и спокойно. И это главное!!! Нюша прелесть! И, Аля, спасибо огромное за красивую открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так рада тебя видеть! Не то зашла к тебе, а ты была там и сама давненько...Спасибо тебе!

      Удалить
  31. Аля, поздравляю с новосельем!!!
    Напиши, пожалуйста, свой новый адрес (на valer-bondarenko@yandex.ru)

    ОтветитьУдалить
  32. Аля, как-то я тоже пропустила информацию про переезд, вроде все читала.
    Поздравляю! Желаю, чтобы новое место было самым лучшим! Пусть мечты сбываются и все будет так, как хочется!

    ОтветитьУдалить
  33. Аля, рада за тебя, что всё хорошо) Так уютно ты написала) Я читала и вспоминала, как я выбирала свою дачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Мне так сложно было вернуться в блог, хотя соскучилась по блогу и всем вам. С фотографиями грузила себя:)

      Удалить
  34. Алечка, ну я от всей души поздравляю тебя и твою семью с таким великим делом!! с началом нового этапа в жизни, пусть все-все складывается благополучно и приносит вам радость)) даже посмотрела на карте какой путь вам пришлось проделать - ух)))
    очень рада за вас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе от всего сердца!

      Удалить