26 сент. 2015 г.

Неделя сентября...

 Было шесть дней особого счастья, снова приезжала доченька. Это прогулка 20.09...


Будущие художницы...


21 числа между делами сходили с дочерью в художественный музей. Экскурсии предложены на выбор. Мы выбрали выставку к 140 - летию местного сказочника - художника  Е.Ф. Честнякова.  Мы о нем знаем давно по книге, что имеется в доме. Картины его просты и душевны. Особенно люблю картину "Вход в город Всеобщего Благоденствия" 
Фото из инета

Купила открытку на память о выставке. Открытку и билеты отправлю в смэшбук.

Да, художник делал еще и глинянки. А слово - то какое...словно песня: гли-нян-ки...
Фото из инета

22.09 ездили в  "Красное - на - Волге".  Это поселок городского типа в 35 километрах от Костромы. Нам хотелось посмотреть ювелирные украшения и при случае что - нибудь купить. Красное - на - Волге - это мир ювелирных украшений. Фотоаппарат брала, но не нашла подходящей картинки. Взору на каждом шагу открывались современные торговые комплексы и мы так уходились по ним, что на экскурсию по поселку не осталось сил.

23 сентября я стала Официально Костромичкой!  Я счастлива и с удовольствием приму поздравления:))

24 сентября гуляли до Ипатьевского монастыря, а тут и  Костромская слобода. Гуляли вокруг и никуда не заходили. Нам интересно было дойти от своего дома и посмотреть окрестности. 






Далее были просто дела, дела и наслаждение теплой и яркой осенью. В планах поездка  в Шарью на день рождения маменьки, которая по совместительству является свекровью. Будем с ней печь пряженцы:)

Еще два снимка осени из любимых:)



62 комментария:

  1. Какой уютный город. Алечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательным званием костромички!! Чудесные фотографии, с ароматом теплой осени и душевных разговоров!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за каждое твое слово:)

      Удалить
  3. Аличка, от души поздравляю! Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души! Так важно любить места, где живешь! Они словно напитывают тебя особой энергетикой. Аля, думаю, что Кострома твой город. Мечтаю когда-нибудь побывать в этих местах. Поздравляю!!! И да, чудесные фотографии! Какая у вас бесподобная осень. У нас сплошные дожди и холод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мне повезло с погодой со дня приезда. Это мне подарок за страдания по теплу:))) спасибо!

      Удалить
  5. Аля, от души поздравляю с получением статуса!!! Фотографи замечательные, такие теплые, осенние. И теперь интересно, что такое пряженцы? Потом покажи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. Пряженцы постараюсь сфотографировать. Мы прошлым летом хотели печь и я хотела взять МК, но все две недели прошлялась:)))

      Удалить
  6. Поздравляю с новым периодом жизни, новым городом, который ты сразу полюбила!
    Ваша осень чудесна! Очень люблю начало осени, тёплые погоды, замечательные пейзажи. У нас пока затянувшееся лето, но мы рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Осень чудесна! Надеюсь, что каждый сезон будет чудесен и не будет больше в моей жизни долгой зимы...

      Удалить
  7. Аля, я читала тебя и про то, что вы купили квартиру, и о твоем новом городе. Хороший твой новый город. Мне такие города очень сердцу милы. А лес вообще душу растеребил. Я давно в таком не была, и о таком нет да нет и размечтаюсь. Шесть дней счастья!!! С доченькой! Очень рада за тебя, Алечка.

    Я по тебе скучала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, и я соскучилась по твоим снимкам и постам в другом блоге. Как только будет побольше времени - прочитаю и пересмотрю все. и всё:) Кая, очень ждала этой жизни...хотелось ходить в лес, делать заготовки и стать хотя бы немного такой мамой для дочери, какой была для меня моя мама. Вкусный и теплый дом с мамиными вкусняшками дорог, думаю, всем. Мама была неутомима и умела делать все на пять. Она по жизни была отличницей, я не такая...

      Удалить
  8. Аля, я наконец-то добралась до блога))) Очень нравятся фотографии и моего родного города. Знаешь, очень любопытно посмотреть на него глазами другого человека....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, рада тебе и здесь:)) Мне твои оценки и слова не менее любопытны:))

      Удалить
  9. Аля-костромичка, поздравляю тебя) звучит-то как) пусть тебе и дальше будет уютно и интересно в новом "статусе"))
    и да, что такое пряженцы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:) Пряженцы...это жареные пирожки без начинки...такие овальные лепешки что ли. Они из дрожжевого теста. Вот как -то так:)) Мы их с дочей любим:))

      Удалить
  10. Маменька, пряженки - прелесть какая)
    Поздравляю, Аля, костромичка - это звучит гордо)
    очень классическая - много листьев, прозрачность и лёгкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирин, при всех приятностях во "вчерашней" жизни маменьки (когда -то той и другой и папеньков) не хватало вместе с пряженцами и без...
      Звание костромичка по душе:))
      А листья разные по цвету и не только красиво опадают и шелестят под ногами:))

      Удалить
  11. Аля,

    Поздравляю! :)
    Пусть и октябрь будет не менее счастливым! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за пожелание! Единственная просьба к октябрю быть поспокойней и чтобы у меня появилось время для прогулок с палками и рукоделие.

      Удалить
  12. Отличная твоя неделя сентября! Столько мероприятий! Но главное - официальное) поздравляю! Алечка, оставайся такой же счастливой на много, много лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:) буду надеяться:)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Наташа, после Архангельска тепло первозначно:) Эти дни знойное лето:) наслаждаюсь...на днях обещают осень...

      Удалить
  14. Приятно наблюдать, когда кому-то так хорошо..)
    Поздравляю, Аля! Пусть и вдальнейшем все у тебя будет ладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна:) Так хочется, чтобы вокруг было больше счастливых людей... Наташа, спасибо

      Удалить
  15. Аля, поздравляю!
    Какая мягкая и уютная осень! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Для меня эта осень - просто Божий подарок...

      Удалить
  16. Аля, прими поздравления!
    У тебя праздник за праздником - переезд, доча, звание "Костромичанка", поездка в Шарью, а ещё леса и болота...
    А голубой цветок - цикорий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо. Да, жизнь здесь ожила. Люся, это цикорий.

      Удалить
  17. Побольше, Алечка, тебе таких счастливых мгновений! И очень люблю русские города, особенно северные - там русский дух! Жду много фото старинных городских уголков. Художник ваш замечательный - тоже бы сходила на выставку. У нас таких мероприятий нет... Очень удивлена, что у тебя взрослая дочь. Думала, что только я одна со взрослыми сыновьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так рада тебя видеть! не то не могу у тебя оставить теперь комментарий:( Спасибо тебе большое, что зашла и столько хорошего сказала. Таня, мне тоже кажется, что я одна здесь переросток:)))

      Удалить
  18. Аля! Поздравляю со званием костромчанки. Получила, благодаря Вам, доброе слово "глинянки!. Золотой теплой осени Вам! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам за внимание ко мне и моему блогу! Спасибо большое:)

      Удалить
  19. Красивая осень, теплая! И небо в этот период всегда такое синее-синее, высокое, прозрачное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, так радуюсь теплу и красоте вокруг меня:))

      Удалить
  20. What a beautiful place to photograph !!
    Great to see your fantastic photos !!
    Greetings

    ОтветитьУдалить
  21. Алечка, поздравляю со званием костромички! Какие у вас душевные прогулки! Даже до Ипатьевского монастыря можете дойти, вот здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, да...до Ипатия минут 15-20:) Не заметила время. От нашего дома близко всё или всё:) Спасибо!

      Удалить
  22. Поздравляю! Да прибудет с тобой сила и счастье! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, родная, спасибо тебе за эти слова! Обнимаю тебя)

      Удалить
  23. Аля, поздравляю!
    Подруга однажды была в Костроме, рассказывала, как там у вас красиво!
    Спасибо за фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так душу греет, что все о Костроме хорошо отзываются:)
      Оля, здесь были на ярмарке неделю ваши с вкусняшками, одеждой/обувью, косметикой:) У всех палаток толпился народ. Я покупала только вкусняшки: шоколад, конфеты, халву, сухарики, кисель и суп гороховый в брикетах (суп вкусный) и универсальную приправу. Вот:) Посоветовала мне девушка купить помадку и увы:) съели без меня:) Да, все вкусно!) Молодцы!

      Удалить
  24. Алечка, как здорово жизнь в Костроме налаживается! пусть у тебя все получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Спасибо!

      Удалить
  25. Я родилась и прожила в Костроме первые 24 года, потом уехала в Москву учиться, да так тут и осталась. Сейчас с большим волнением рассматривала Ваши фото. Если не ошибаюсь там есть фото из центрального парка на улице П.И.Чайковского (или очень похожее место?). Я жила напротив парка, крайний двор перед поворотом на бывшую улицу Кооперации, теперь Нижняя Дебря. Внутри двора белый двухэтажный дом. Ностальгия проявилась, боюсь расплакаться! Но все равно спасибо за мои воспоминания!
    А за рекой Костромкой, за Ипатием есть храм Ильи-пророка, вроде так называется? Там похоронены мои самые дальние родственники, которых мы смогли найти по книгам загса. Кладбище при церкви совсем заброшено, только несколько могил ухожены и среди них могила наших родных - мои братья, живущие в Костроме, поддерживают ее в порядке.
    Приятно было все увидеть Вашими глазами и вспомнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, здравствуйте! И Вам спасибо за внимание и душевный комментарий. Да, первой фото - это улица Чайковского. Вашу улицу видела и теперь при случае прогуляюсь и сделаю снимки.
      Про храм Ильи - пророка пока не знаю...пока:)

      Удалить
  26. Fantastic place You show in your photograph. I wish I could visit this exhibition :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marzenа, после посещения выставки становится тепло и спокойно на душе. Художник рисовал своих сельчан, много рисовал детей.

      Удалить
  27. Поздравляю! Фото красивые.

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием прогулялась по Костроме...спасибо за экскурсию! А книга о художнике Честнякове у меня тоже есть, с детства любила рассматривать её такие сказочные иллюстрации. Недавно наткнулась на нее в мамином книжном шкафу-экскурс в детство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и приятно, когда интересы совпадают:)

      Удалить
  29. Ответы
    1. Мариуш, убегалась в твой блог, ожидая:)) Переводчик так перевел, что сложно понять, что Мариуш хотел сказать?))

      Удалить