17 сент. 2015 г.

Навеяно осенью, кленами...

Люблю клены с детства и, особенно, осенью. Папа брал меня осенью на охоту. Ходили на два дня с ночевкой в охотничьих сторожках. Иногда  об этом писала сочинения на тему: "Как я провела лето".  Любила эти вылазки...вокруг был сказочный лес и много, много кленов. Ужин у костра и неторопливые разговоры с папой по душам:) Папа приносил домой свою добычу, а я свою: разнообразные листья, мох, иголки, шишки... Это было счастливое время.

Вычеркнут очередной пункт из сентябрьского списка: собрать красивые кленовые листья. Не удержалась и собрала немного других листьев.  По кленам, живя на севере, очень скучала... Вы даже не представляете насколько я сейчас счастлива!

32 комментария:

  1. Аля, вот ты пишешь, что не представляем, а я прочитала и такая волна пошла - представляю! Пусть это счастье возвращения будет долгим-долгим!

    ОтветитьУдалить
  2. Не перестаю за тебя радоваться, Алечка!) Боялась, что тосковать будешь, а ты молодчина! и это доказывает мне каждый твой пост! Листочки красивенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мыслей о тоске не было. Пока север держал, я там и жила...

      Удалить
  3. Красивые листья, а у нас еще красных нет! Очень радостно читать твои посты, твое счастливое настроение передается через них!:)
    Я тоже с папой на охоту ходила! Правда не с ночевкой, а просто на целый день. И моей добычей были шиповник и полевые цветы) Спасибо, что напомнила, то время действительно было счастливым и беззаботным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, красных листьев и здесь немного. Желто-зеленые картинки в основном.
      Мне всегда интересны совпадения:)

      Удалить
  4. Здорово...на охоту, да еще и с папой!!!
    Листья осенние тоже собираем, сушим и украшаем дом))) клены и рябины - моя любовь!
    Аля, я чувствую, что тебе хорошо на новом месте...знакомства завела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рябину, Аня, и я очень люблю. Но рябина на севере повсюду и очень красивая, поэтому я по ней не скучала:) Думаю листочки использую в заброшенном смэшбуке.
      Анечка, у меня здесь есть одноклассники и соседи по родительскому дому обоих полов. Они меня ждали, просто пока не совсеми встретились. Время такое занятое у всех. Из новых знакомств: решили приятельствовать с риэлтором. Она ко мне с презентиками дачными направилась, а я в это время по болоту ходила.

      Удалить
  5. Так значит ты на родину вернулась)))
    Хорошая идея для листиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это столица моей родины, а я из районного городка. Мы все рождены на костромской земле в одной больнице, включая нашу дочь. Вот как-то так:))

      Удалить
  6. ))) интересные подробности))) пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, я за тебя невероятно рада! Приятных дней и долгих лет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! СпасибО!

      Удалить
  8. Алечка, какие красивые осенние краски! Радуюсь вместе с тобой!:)))
    А у нас всё еще зелено!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, и у нас местами совсем зелено, местами желто-зелено и совсем немного красноты. Я ее жду:)

      Удалить
  9. Аля, я все больше и больше убеждаюсь - счастье в мелочах! Как это верно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это однозначно. Вчера начала осуществлять еще одну мечту: купила первую гераньку у бабушки на рынке. Хочу, чтобы на балконе росли разные травы и гераньки разномастные:) Доче мои мечта понравилась. Сюда привезла только один кактус, который напоминает деревце.
      Поскорее бы закончить бумажные волокиты и принадлежать только себе и осуществлению своих маленьких мечт:)

      Удалить
  10. Аля, я тебя так понимаю!! я обожаю эти цветные кленовые листики и когда нахожусь в городе где они есть во время листопада как ребенок пищу от восторга и всюду их собираю. и вот даже в соседнем Челябинске они растут. а нас нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, красивых листочков очень мало и, особенно, красных. Долго бродила в поисках:)

      Удалить
  11. Аля, в Архангельске нет кленов? я тоже обожаю кленовые листья, у моей свекрови у дома уже огромное дерево, каждую осень я пасусь у него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, понимаю так, что клены сами по себе в Архангельске не растут. В Соломболе у почты Деда Мороза растут несколько деревьев клена и дуба. Больше не видела нигде.

      Удалить
  12. как же ты мне моё детство навеяла...),спасибо)))
    Листики очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже к кленам особая любовь.... мы гуляли в парке с мамой, собирали охапки, составляли красивые букеты из листьев и были так счастливы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а венки из кленовых листьев...красота неописуемая!

      Удалить
  14. У нас такие клены найти можно только в местном закрытом дендрарии. Там наверно деревьев 10 растет.

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. В этом году и моя осень в любимых цветах:)

      Удалить