6 сент. 2015 г.

С чистого листа...

Всем, здравствуйте! Потихоньку буду возвращаться в блог.
О блоге: в связи с изменениями в своей жизни планировала открыть другой блог, но на открытом голосовании все были против нового блога. Предлагали сменить название. Менять название мне не хотелось, так как этот вариант мой мозг не воспринимал категорически.
Понравился вариант, предложенный Наташей : оставить прежнее название, это типа мой бренд:) и изменить дизайн блога.  А вот сейчас пишу и ощущение раздвоения личности,.. 


Р.S Первая работа Алены, которая в представлении для многих не нуждается.


60 комментариев:

  1. Аля, с возвращением, новый дизайн мне очень нравится) вышивка такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и сама рада возвращению:) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Аля, очень рада тебя видеть! А цыпленок прелесть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, взаимно:) Про цыпленка Аленка прочитает и обрадуется:)

      Удалить
  3. Ala, welcome back!
    Beautiful embroidery!
    Have a nice Sunday :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аля,

    Я очень-очень рада тебя видеть :)
    Мне кажется, что новый дизайн блога очень даже неплохой!

    До встречи :)

    ПС: вышивка милая, очень. Мои поздравления Алене! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за твое внимание. Оно мне очень приятно:) Алена прочтет сама поздравление и возрадуется:)

      Удалить
  5. Алечка, я очень, очень рада тебе! Раздвоение пройдёт, а название блога и правда больше с тобой ассоциируется, чем с местом, где ты живёшь... У меня такое раздвоение ощущалось долго в связи с фамилией, но потом я свою отцовскую стала использовать как творческое имя)). Ничего, мне нравится)))). Цыплёнок милейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо! Вот сейчас, болтая с вами у меня все встает на свои места:) А не то, когда писала этот пост...вот правда было, как - то не так...

      Удалить
  6. Аля, и я очень рада, что ты возвращаешься!

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, с возвращением! Перемены у тебя замечательные! Дизайн блога нравится! Цыплёнок тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! А я все, что хотела сказать - сказала у тебя в блоге:)

      Удалить
  8. Аля с возвращением! Блог не привычный, но перемены к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, жду рассказов о новом месте жительства и обязательно сообщи о Нюше. Она с вами?
    Удачи в новом доме и всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот может разбегусь:) У меня сейчас мало времени на забавы, так много телодвижений... Нюша с нами! Напишу. Для этого дела, прочитав твой комментарий, сделала ее портрет. Надеюсь получился удачным. Фотоаппарат в руки не брала больше месяца, Спасибо тебе большое за пожелания!

      Удалить
  10. Алечка, рада тебе очень!
    Жду рассказов с нового места жительства...
    С названием не мудри...именно это название связано с тобой))) Шапочка очень милая, нежная и вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне так важны ваши слова! и даже потому, что так долго не была здесь. Забег перед отъездом и не считаю.

      Удалить
  11. С возвращением)))
    Рада,что оставила название,оно мне очень нравится,уютное)))
    Вышивка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Обрати внимание на мой коммент в твоем блоге и жду ответа, как соловей лета:)))

      Удалить
  13. Аля! С возвращением и с обновлением!!! Правильно сделала, что оставила свой старый домик! Он очень уютный, а "ремонт" его сделал ещё краше ;-)))))
    Жду новый адрес!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Напишу на почту. Завтра. Надо бы начать подписывать открытки. Еще коробка с вашими адресами где-то:)

      Удалить
  14. Аля, как хорошо что ты не начала вести другой блог и оставила старое название. А дизайн правильно сделала, что изменила. Я для себя тоже решила менять блогу одежку, в зависимости от времени года, сейчас он у меня уже в осенних нарядах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! большое! каждый сезон менять одежку в силу своего характера не смогу;) У тебя изменения заметила:)

      Удалить
  15. Ой, Аля, а у нас блоги почти что тёзки. ИМХО, хорошо, что оставила название без изменений, оно красивое и содержательное.
    Вышивка - процесс творческий, он требует усидчивости, старательности, вкуса. Цыплёночек у девочки получился просто замечательный. Умничка. Что следующее? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку!
      Аленка что-то вышивает более сложное, как поняла. Покажу, если вышьет:) это для нее стимул, нам всем нужно одобрение...

      Удалить
  16. Аля, тоже рада тебя снова видеть) надеюсь, что у вас все в порядке и вы потихоньку обживаетесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш. Со второго числа под своим потолком:) Создаем уют насколько пока возможно:) Твои новости все знаю:) вот:)

      Удалить
  17. Аля, очень рада за обретённые стены и потолок! ) Многие волнения, переживания уже позади и Слава Богу) Рядом уже родные люди - это самое главное! В блогодомике обои переклеила и в новой квартире совместными усилиями всё сделаете)
    С возвращением!
    Цыплёнок милейший, Алёна - старательная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо тебе за все! Родные вчера кинули нас с Нюшей, сделав все возможное за неделю:)

      Удалить
    2. редиски они) ну раз помогли то за это им спасибо!)

      Удалить
  18. С возвращением! Очень красивое оформление блога....домашнее...уютное!
    Желаю успехов во сём!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! мне приятно всегда твое внимание!

      Удалить
  19. Красиво вы изменили свой блог, и это хорошо, что новый не сделал. Хороший рисунок вышивки. С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за поддержку!

      Удалить
  20. Аля, практически жизнь с чистого листа. Рада тебе)

    ОтветитьУдалить
  21. Аля, очень рада твоему возвращению! Новое оформление нравится, ничто не отвлекает от текста и фото.

    ОтветитьУдалить
  22. Классный стал домик, светлый, милый и легче загружаться! ))) Рада тебе, Алюся! Переезд всегда нелегко, заботы, хлопоты, адаптация. Но, ты умничка, всё наладится обязательно!
    Цыпушка милейшай! Жизнерадостная!Надо теперь оформить! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за все твои слова! Уж ты для меня никогда сладких слов не жалеешь:) Лена, у меня обновленный блогодом и комп обновлен - все так компактно и современно, нахожу все:) но пока непривычно. А в реальности...и дом, и город, и область..прям все разом:))
      Цыпушка Аленкина, забыла куда они ее хотят приспособить:)

      Удалить
  23. Аля, с возвращением! Очень рада, новый вид у блога нравится, лаконичный и уютный. Цыпленок милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Я к тебе забегала как-то и поняла, что и ты на каникулах:))

      Удалить
  24. Я внчале даже не поняла ничего. Название знакомое, а оформление - другое.
    Но мне нравится. Все очень чисто и лаконично. И цвета мои любимые. Сама не хочу менять цвет. Радует он меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое:) Рада видеть и слышать:) Заходила к тебе в гости молча, решив подождать свежих известий:)

      Удалить
  25. Алечка, ура! Ты снова с нами! Надеюсь переезд прошёл благополучно!
    Хорошо, что ты не закрыла блог, столько лет твоей истории потерялось бы! Буду с удовольствием читать твой блог с любым названием и оформлением:)♥
    Цыплёнок милашка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, а вот и не знаю, как приступить к написанию постов...Но я решила вначале ко всем забежать в гости и, особенно, к тем кто меня ждал и писал безответные комментарии к предыдущим постам. Столько народу отсутствует недель по пять и больше...Может быть, блоги уже не актуальны?) Спасибо тебе за все:)

      Удалить
  26. С возвращением.)
    Это как обои поклеить дома.)) Вроде то же самое, но уже другое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш:)) И дома нужно будет обои переклеить...но не все сразу:))

      Удалить
  27. Алечка, привет! Очень рада тебя снова читать!
    Обновлённый блог и прежнее название тоже радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, что-то зависло и не всё потом отправилось.
      Вышивка символичная) как раз под случай твоего возвращения)

      Удалить
  28. Ala
    Lovely embroidery.
    Have a nice day.
    Greetings.

    ОтветитьУдалить
  29. И от меня привет! ;) Рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить