31 июл. 2015 г.

Прогулки к морю

К морю в этом сезоне съездили несколько раз и разным составом. Мне нравится бывать у моря в прохладную погоду и такой погоды было предостаточно.

Ксения была в восторге от поездки на море, своим настроением и резвостью заражала и взрослых. Фотографировали ее в две камеры. Фотографировать детей на свободе очень интересно:) Побегав босиком по морю, всем рассказывала: " Я купалась в море" :)
Эти две сосны  пользуются особым вниманием у фотографов и любителей. В красоте им и действительно не откажешь.
На первый взгляд все березы на берегу кажутся лежачими и все тонюсенькие, но в этом есть своя красота. Так мне кажется:)
А далее услада для глаз:) Бутоны шиповника - неописуемой красоты! Клевер - мне показалось, что таким крупным вижу его впервые и только этим летом. Вся эта красота с набережной.
И напоследок уголок Северодвинска. В одну из поездок прогулялись и по городу. На набережной очень понравился ресторан "Чаплин".  Уютно, душевно, обслуживание на высоте, вкусная еда. Оформление блюд шикарное. Цены достойные. И! вид из окна - все сошлось воедино. 
Спасибо за внимание. Передаю привет девочкам! думаю, обе поймут и поймают мой улыбчивый привет из их родного города:)

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо. Почаще уже никак:)

      Удалить
  2. Аля,привет. Хотим с дочкой приехать в Северодвинск на фестиваль пляжного волейбола в это воскресенье. Надеемся на хорошую погоду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на воскресение синоптики обещают солнечно, а ветер снова северный... Хочу посмотреть твой репортаж, буду ждать!!!

      Удалить
  3. Море...оно в любую погоду МОРЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я это повторяю постоянно:) Рядом море - это счастье, несмотря на то, что оно Белое и студеное:))

      Удалить
  4. Интересно, на Белом море никогда не была. Красиво! Здорово, когда море рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, съезди на Соловки:)

      Удалить
  5. Аля, как красиво! И как написала Анна выше- море оно всегда МОРЕ))) рада, что у тебя получилось к нему выбраться, да еще в такой приятной компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компании все были теплые:) у чисто-взрослой компании свои были прелести:)) Ксюш, а ты лягушка-путешественница:) молодец!

      Удалить
  6. Аля, привет!
    Красивые фотографии получились!

    Неожиданно получила от тебя открыточку) чему очень-очень рада! Спасибо тебе! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мне приятно если доставила тебе минутную радость:)
      Спасибо за похвалу фотографий и я обнимаю тебя:)

      Удалить
  7. Аля, какие чудесные фотографии!!!! Две сосны, действительно бренд!!!! А Белое море похоже на наше Балтийское - суровое и душевное:-)
    Аля,я получила твою открыточку!!! Спасибо большое! Очень неожиданно и приятнооооо;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже показалось что наши моря похожи:)
      Наташа, и тебе спасибо за большое спасибо:)

      Удалить
  8. Я люблю море круглый год. Привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Рада встрече с вами:)

      Удалить
  9. Люблю фотографии моря. Оно всегда разное! Можно любоваться им бесконечно и никогда не надоест! Стихия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна полностью. Для меня всегда должна быть рядом вода и неважно река это, море...

      Удалить
  10. Интересно как, море и ... сосны, и березы!!! Красивые фотографии! И да, детей и море можно снимать бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Красиво...мне нравилось здесь бывать.

      Удалить
  11. Как приятно окунуться в вашу летнюю прохладу! Очень красивое Белое море!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Алечка, привет! Хорошие фотографии, настоящие (я имею ввиду - жизненные).
    А я люблю на тёплом море бывать в тёплую погоду, а на Балтийском - в прохладную. И да, море - это МОРЕ, оно прекрасно в любую погоду


























    ОтветитьУдалить
  13. Аля, какие фоточки красивые! Особенно бутоны шиповника)

    ОтветитьУдалить
  14. И мне хочется на море. Надеюсь хоть через пару лет можно будет поехать :)
    Бутоны просто шикарные прям залюбовалась.

    ОтветитьУдалить
  15. Аля,

    Мне кажется, что жить возле моря - это большая удача!
    Есть в нём что-то завораживающее...

    Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить