24 мая 2015 г.

Про оберег и летние каникулы

Данный оберег поможет сохранить семейное счастье, крепкую любовь и достаток в доме. Дизайнер Н. Млодецкая.

В планы вышивать очередной оберег не входило, но был подарен набор. Вышивая оберег, получала истинное удовольствие. Этот оберег оставлю себе. В дизайне вижу мезенскую роспись, которую люблю. 

Про каникулы: некоторое время сложное отношение с блогожизнью. Мне не нравятся свои посты, свои фотографии...Все кажется не так и не этак. Нерегулярно читаю блоги... В общем решила  уйти на летние каникулы. Вернусь, как почувствую желание быть здесь и будет о чем сказать и что показать. Всем теплого  и активного лета! Совсем то не забывайте меня:)
Этот замок понравился больше всего, такой замок был в родительском доме. Вот и решила висеть ему и на дверях моего дома над Двиной:)

30 комментариев:

  1. Аль, набирайся сил, пусть лето подарит тебе хорошее настроение, зарядит энергией, очистит от накопившейся усталости. А мы будем ждать твоих интересных и позитивных постов. Сейчас сложное время, для всех абсолютно, надо просто пережить и идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка, приятного и теплого лета тебе. Иногда, достаточно просто самого решения остановиться, чтобы все начать с начала. Отдыхай, набирая сил и нас не забывай, заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аля,иногда полезно отдохнуть от блога! Переключиться на что то другое. Хорошего лета! Не забывай нас! Ждем тебя!
    Мне тоже не нравятся мои фото:-):-)

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, пусть все ладится, хороших людей на пути и здоровья! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, бывают периоды.. Аля, хорошего отдыха тебе!
    А ключик от замка далеко не прячь :) До встречи в эфире!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вооот, единственный почти, кто ко мне заходил об жизни почитать и поддержать, теперь одна-одинёшенька буду сидеть у корыта разбитого...))) Алечка, пусть у тебя всё наладится! Хорошие у тебя и фото, и посты, просто отдохнуть надо, видимо, и телом, и душой... Обнимаю тебя крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а вышивка красивая очень! Хоть и не верю в такие дела))))

      Удалить
  7. Аля, отдохни и возвращайся с новыми фотками, новыми постами и новым настроением!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый оберег, мне он тоже напомнил мезенскую роспись. Аля, хорошего тебе отдыха! Возвращайся с новыми силами и идеями!

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня, и у меня есть оберег Млодецкой! Он больше года лежал в ящике и вот вчера я его отнесла в багетку! Твой красивый, оформляй скорее в рамку! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошего отдыха, будем ждать возвращения)

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть оберег дает сил, уверенности и счастья!
    Хороших каникул, приятных впечатлений!
    Ждем!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный оберег!
    Аля, приятных каникул)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая бесподобная вышивка! Не встречала раньше у Млодецкой такого дизайна:)
    Алечка, хорошего тебе отдыха! Буду тебя ждать с новыми красивыми фотографиями и рассказами:)

    ОтветитьУдалить
  14. Алечка, не теряйся, не пропадай на совсем! Очень надеюсь, что ты отдохнешь, наберешься сил, вдохновения, переполнишься эмоциями и откроешь двери своего дома! Желаю восхитительных и легких каникул.

    ОтветитьУдалить
  15. Аль , я также думаю, что о разрыве , потому что я также получаю немного устал блогосфере . Вернись с новой энергией и новыми идеями , как можно скорее . Красивая вышивка и картина замок хорошо . Сердечно приветствую и ждать

    ОтветитьУдалить
  16. I'm going to have a break as well. I'm tired of blogging as well. So have a good time Ala and hope to hear from You soon. Take care :)

    ОтветитьУдалить
  17. Аленька, иногда нужно нажимать на паузу :)
    Возвращайся, мы тебя будем очень ждать :) Хорошего лета!!

    ОтветитьУдалить
  18. да! и оберег потрясающий! волшебнейший!!

    ОтветитьУдалить
  19. Boa tarde, Por vezes é necessário uma pausa, concordo que a faça se sente a necessidade de a fazer, volte mais tarde, assim vamos continuar apreciar os seus belos trabalhos que encantam.
    Fique feliz,
    AG

    ОтветитьУдалить
  20. Аля,

    Хорошего отдыха!
    До встречи :)

    ОтветитьУдалить
  21. Как нравятся такие вещи!
    Аля, набирайся сил! Вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. У каждого приходят такие моменты,когда надо отдых от всего...Я уверена.вернёшся))))Я только-только сама начинаю что-то делать,а до этого полный 0,ни-че-го не хотелось)))Отдохни и возвращайся)))Жду!!!

    А оберег -ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оберег очень красивый! Молодец, Аля!
    А если надо отдохнуть и набраться сил - то желаю тебе хорошего отдыха! Только возвращайся к нам обязательно - уверена, что многие будут по тебе скучать.

    ОтветитьУдалить
  24. какой красивый оберег! Пусть он и будет оберегом твоей семьи Аля!

    а каникула порой так нужны :) но не пропадай :))

    ОтветитьУдалить
  25. Как знакомо... Пусть всё будет у тебя хорошо!!! Плодотворных каникул! Возвращайся.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, это обычное дело у нас, у творческих! Всему своё время. (Или не время!) :)

    ОтветитьУдалить
  27. Tittar in för att önska dig en fin fin sommar!
    Kram Marie

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательный и нужный оберег!
    Аля, как мне знакомо твоё состояние, в таком состоянии и был удалён мой блог "Рукодельные посиделки", ой, только не подумай, что я тебя к этому призываю) да ты такого и не сделаешь, это я на такое только способна. Но на новом месте я себя чувствую очень хорошо.
    Отдохнёшь и всё наладится! Я уверена!
    Спасибо тебе большое за открыточку, которую ты мне прислала! Это так приятно!
    Возвращайся!)

    ОтветитьУдалить