4 мар. 2015 г.

Настроение


33 комментария:

  1. Классное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, ты играешь на гитаре?
    я немного играju :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю, что многие песни Окуджавы, Высоцкому ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! Они достойны: тот и другой, чтобы их знали.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно. Учусь фотографировать: смотрю, читаю, спрашиваю...Времени бы побольше или хоббей поменьше:)

      Удалить
  5. настроение как у моего мужа)) он любитель:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ждет своего гитариста:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное фото! Музыкальное настроение-всё правильно, впереди же праздник!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Алена, да! это она -страсть...мы с тобой по настроению совпали:))

      Удалить
  9. Фото красивое!
    Я недавно была на творческом вечере, наслаждалась, слушала песни под гитару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подруга пишет песни, музыку и все это сама озвучивает под гитару:)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Таня, по секрету: не очень...Солнышка хочу! организм рыдает:)

      Удалить
  11. То ли отдыхает в тишине, то ли ждет, что на ней сыграют..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще отдыхает в тишине, в углу:)

      Удалить
  12. Я люблю слушать игру на гитаре. С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful picture Ala :) Have a good weekend :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marzena, спасибо. Выходные удались:)

      Удалить
  14. Beautiful photo, lovely colors.
    Have a great day.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, ты! Контрастно.

    Красивая... Hohner?

    ОтветитьУдалить