21 мар. 2015 г.

Поговорить...

Здравствуйте! Что-то не дружится у меня с блогом и блогами: не читается, не пишется...
Можно все списать на весну. Но это не совсем так. 

С весенней хандрой борюсь разными способами: витамины и цитрусовые. Особенно лимонов душа требует и не отказываю:) Гуляю и фотографирую.



Балую в себе девочку:) Оторвалась в "Рив Гош".  Оторвалась по полной, получив еще и подарки в виде ярко-красной лаковой косметички, пробники, очки... В кадр не все вошло:)


В подаренной косметичке уместилось все по уходу за руками. Купила два лака на лето: мята и лимонный. Очень цвета понравились! Перед походом в магазин, была сделана ревизия в парфюмерно-косметических залежах и произведена чистка:)


На прошлой неделе ходила на маникюр. Глаза разбежались от предложенных лаков для настроения. Мой выбор на фото. К сожалению на четвертый день пришлось смыть эту красоту, а такие ноготки еще и не наскучили:) На следующей неделе будут другие:) Синие, например:)

Рукоделие тоже входит в число антидепрессантов. Вяжу, вышиваю, шью. Шью - это громко сказано:) Через год собралась из наволочек размером 70*70 сделать 50*70. За такую бесхозяйственность не люблю себя и ругаю. 


Ириша и Катюшка, подаренная вами пряжа не завалялась. Вяжу:) Подарочки от  Ирины получила 7 марта и сфотографировать не сложилось, а конфеты ждать фотосессии не стали:) Благодаря Ире, в моем кошельке завелась янтарная мышка. Авось поможет:)) Ириша, спасибо огромное за подарочки! 
Вышиваю заключительную картинку по рисунку Кирдий "Стрекозы" 

А в остальном надеюсь на удачу и моих Ангелов. Со своей стороны сделала все, что нужно на сегодняшний день.

Вот, если вы со мной не будете сегодня разговаривать, то не обижусь. Сама виновата. Сама такая. Надеюсь с этим постом на переломный момент и желание бегать к вам в гости и общаться:) Приятно, когда приходят новые читатели. Спасибо, Александра:)

Ваши комментарии, к предыдущим постам постараюсь не оставить без внимания. А про фильмы скажу здесь: приятно что смотрите, пишите и Вам нравится!)

Желаю всем праздника в душе, солнышка и много приятных моментов!

75 комментариев:

  1. Аля, это все от нехватки солнца!Вот еще потеплеет и заживем!
    Покупочки чудесные! Поздравляю! и не вздумай еще хандрить, и ругать себя не надо. Не сделала раньше-значит не особо и надо было.
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снова вернулся кусочек зимы со снегом и морозцем:) Галенька, спасибо тебе:)

      Удалить
  2. Алечка, а я думала, что только я в таком расположении духа... Все больше в реальной жизни. В блоги иногда заглядываю, столько интересного нахожу, но даже прокомментировать слова не подбираются... То ли авитаминоз, то ли усталость, то ли ещё что...
    Ностальгирую по жизни без интернета, даже получаю от этого удовольствие, Вчера устроила генеральную весеннюю уборку в доме, у нас теплынь +15, крокусы зацветают, гиацинты и тюльпаны подрастают, почки набухают, рассада всходит (правда, на окошке)... Обещают похолодание и снег, но все равно это уже не надолго.
    Так что, наслаждаюсь весной, мало комментируют посты (в надежде на понимание) и ещё меньше пишу сама :0)

    А твой жизнерадостный по-весеннему яркий маникюрно-косметический настрой очень понравился))))) так держать!!! Не унывай, Аля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, +15! классно. К вам много от нас уехало на ПМЖ. Живут и радуются цветам и солнышку:) Ваше похолодание не значительное, так представляю.

      Мила, а я заходила к себе в блог, чтобы отправиться по друзьям и тут же выходила. Не мог-ла...и все тут.

      Удалить
  3. Ala, your photos are always lovely !
    Have a nice weekend :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аль, это точно весна, и конечно не хандра, просто хочется больше времени проводить на улице и делами заниматься, а не перед компом сидеть, это норма. Я тоже медленно рукоделю, ну и ладно! Вот и сейчас поеду шляться по магазинам, хочется чего-то для дома прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что пошлялась в настроение:) Люблю для дома покупать всякие штучки-дрючки:)

      Удалить
  5. Аль, ты всё верно делаешь. Подожди немного, всё наладится. У меня нычне депрессия длилась больше полугода. Надеюсь, никто её не заметил,кроме моих близких. Но всё равно хэппи-энд - я её победила. Банальные приёмчики типа "займи себя чем-то полезным и интересным" не помогали. Просто время пришло, так что наберись терпения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо. У меня "зуд" не только от весны....Все понимаю о своевременности и спокойствии, но не очень получается сохранять внутреннее равновесие . Все мы женщины одинаковы, так думаю. Что придумали, то сразу и подай и в лучшем варианте:)

      Удалить
  6. Ничего,совсем скоро настрой станет более позитивным))))Все правильно,отличные антидепрессанты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Да, это помогает нам, девчонкам в любом возрасте:))

      Удалить
  7. Аля, привет! :) Я тоже выпадаю из блогов... :)
    Ты молодец - отлично борешься с хандрой (особенно полезны прогулки и яркие краски, пусть это и лак для ногтей)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, привет! По ярким краскам у меня просто плач души:) Маникюр делать и рассматривать свои и чужие руки люблю:)

      Удалить
  8. Мне тоже кажется, что это все весна! Заметила и за собой, что хочется больше в реальной жизни жить, чем в виртуальной. Но это ведь не плохо : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, привет! Совсем тебя потеряла, а ты такая красивая девушка-весна:) Спасибо, что зашла на огонек:)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Да я и сама потерялась! Как-то все не до блога, все не до блога! А тут еще и погода такая, вся закуталась в вязании и жду солнца-вдохновения :)

      Удалить
  9. И это тоже пройдет..

    Весной все оживает, в деревьях начинается движение соков, молодые побеги пробиваются на поверхность земли, распускаются первые цветы. Мы тоже часть природы.. Прочувствуй это, с каждым днем сил и вдохновения будет все больше, настроение - все лучше ;)

    п.с. Небо на первом фото изумительное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо тебе большое:) ты так красиво обо всем говоришь ...

      Удалить
  10. Аля, и у меня хандра и депресняк тотальный....не дружится, не пишется, не читается ... Полная катастрофа.... Даже не вяжется...За что не возьмусь, ничего не получается, распускаю и злюсь.... Так что, не расстраивайся! Я уверена, ближе к лету наша "болезнь" должна рассосаться;-))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ближе к лету надеюсь на полное счастье:) сказала я неуверенно:))

      Удалить
  11. ...вот-вот,сама в таком состоянии0.непонятном,зато дома всё летает и кучу дел переделала.а вот в рукоделии что-то медляк))))не переживай,это кризис времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, так порядки наводить тоже нужно. Рукоделить в беспорядке и не получается:)

      Удалить
  12. Аля, ты не одна такая, я тоже в этих рядах, ленивая стала я) есть работа готовая, но лень оформить, лень-фоткать, лень-писать, хотя и солнца у нас хватает, школа и уроки , видимо, отбирают все силы! Одно радует, каникулы наступили, УРА!)
    Всё наладится, Аля, я в это верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо и особо за оптимизм:) На каникулах лучше с Катюшкой гулять и общаться. Ты и так много всего успеваешь.

      Удалить
    2. Катюшка уже сама с друзьями гуляет во дворе, я ей особо в этом деле не нужна... Ну ты даёшь, я много всего успеваю! глядя на другие блоги, так я вообще ноль)))

      Удалить
    3. Валя, а ты так готовишь замечательно и выпечкой свою семью балуешь частенько. А это тоже творчество. Ах и почему я не твоя соседка:)

      Удалить
  13. Аля, у меня тоже хандра, правда, я вышиваю и шью, а фотографировать и размещать в блоге никак не соберусь, то освещение не подходящее, то настрой не тот. Вообщем это все мои отговорки, надо лень свою победить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про фотографировать работы согласна полностью. У меня тоже освещение и настрой не подходящие. И мне не нравятся свои домашние снимки.

      Удалить
  14. Вс приходит на небо, вы увидите, весенние цветы и все плохое проход. Юмор mpoprawi. С Уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за поддержку:)

      Удалить
  15. Аля, как это все знакомо... у самой такие периоды бывают. Думаю, тут важно дать себе быть такой, какой хочется - не пишется в блог, ну и не обязана. Надо дать себе отдохнуть, соскучиться, а это обязательно случится) а пока вон сколько вокруг тебя красивого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, на тебя постоянно дивлюсь:) как при такой занятости успевать писать интересные большие тексты с фотографиями классными:)

      Удалить
  16. Аля, привет! Думаю, сейчас у многих некоторый застой. Солнышко пригреет, и мы воспрянем:)
    Я в предвкушении твоих готовых вязаных вещей. Удачного исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш. Одна вещь за вчера, практически, закончена. Осталось на полчаса работы, а затем постирать и показать:) Спасибо за пожелание. Удача нужна на вторую вещь:)

      Удалить
  17. Аля, первая картина является фантастическим :)


    В трудные времена, мы должны были жить, мой дорогой друг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариуш:) спасибо за похвалу и вообще:))

      Удалить
  18. Алла, и тебе весной побольше радости и позитива!

    ОтветитьУдалить
  19. Аля,

    Вот и правильно: балуй себя и отдыхай! И ни в коем случае не заставляй себя что-то делать...Всему своё время :)

    Всего хорошего тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, Таня! большооое!)

      Удалить
  20. Аля, у многих сейчас такое состояние....Все наладится....
    Девочковые покупки хороши)) Картинка вышивается чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, спасибо. Да, картинку эту нужно не затягивать, как предыдущую с котом. Плохо когда заваляется. Да, и подушки хочется сделать:)

      Удалить
  21. Аля, привет!
    Несколько параллельных рукодельных проектов, покупка косметики, фото - всё здорово, рада за тебя!!
    Я тоже сегодня с покупками, в белитовский магазинчик забежала))
    Посмотрела Сибирочку. Спасибо! Хороший лёгкий фильм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! Когда несколько проектов, то можно выбирать под настроение и время. Вышивать мне нравится ни что не отвлекаясь и чтобы было на сеанс не менее трех часов. А вязать можно в любую минутку:)
      Оля, это по-моему ваша косметика? Олечка, тебе нравится и что ты прикупила?
      Сибирочка - чудный фильм для отдыха и хорошего настроения)

      Удалить
    2. Аля, да, наша белорусская косметика. Я давно пользуюсь кремами по уходу за кожей, довольна качеством. Имела возможность сравнить с Ла Прери, получив недавно в подарок посылочку с пробниками. Шикарные крема, но и белита тоже хороши, если учитывать мой бюджет. В этот раз купила крем ВВ, буду пользоваться впервые. Это уже идёт, как декоративка. Расскажу потом, если тебе нужно будет. Если есть вопросы по конкретным линиям белиты, то спрашивай, я расскажу, многие линиии пробовала.

      Удалить
    3. Хорошо, Оля. Буду иметь в виду:)

      Удалить
  22. Алечка, ничего, грустить иногда полезно, после грусти счастье кажется еще радостее!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, если все сложится, то буду неимоверно счастлива:)) Спасибо тебе, дорогая.

      Удалить
  23. Алечка все пройдет:-):-) и хреновое настроение и хандра!держись!у меня тоже самое:-):-) нет в мире стабильности,куча проблем,но рукоделие спасает и помогает!мы как птицы феникс!возрождаемся из пепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо. Согласна с тобой полностью- все это влияет на состояние...А без рукоделия себя совсем не вижу:) А вот глядя, на некоторых рукодельниц не понимаю, как они так много успевают делать...:о)

      Удалить
    2. Небось ночами не спят:-):-):-)

      Удалить
    3. Ален, для меня это останется навсегда загадкой...

      Удалить
  24. Ой-ой-ой, бывает. И это нормальное состояние: душа потребовала временного покоя, не сопротивляйся, все скоро вернется на круги своя. Вот думаю, что же тебе к мышке подарить для поднятия настроения? Может, лягушку? Ты любишь лягушек? Их есть у меня :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ты меня и так потешила. Постараюсь довязать( о том что мне осталось сделать- это громко прозвучало, а однако...не могу доделать) безрукавку и покажу, как использовала ниточки:))

      Удалить
  25. Аля, ооо, как интересно все! во-первых косметика и лаки - мм, моя тема :) мы с мужем поехали и на 8 марта накупили мне в Лэтуале всяких штук клевых :) ох маникюр в сиреневых цветах чудеснейший, очень по душе. ну буду ждать мятно-лимонного:)
    углядела кусочек вязалок с косами... что это ты там вяжешь? рассказывай - показывай :)
    ну и весна она такая, колбасит всех. не люблю весну и жду все равно каждый раз ;) все будет хорошо, душевное спокойствие и вдохновение наши не за горами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебя поздравляю с клевыми штучками. У меня в Л" Этуаль нет карточки. Дочь говорила, что у них в Питере были долгое время постоянные хорошие скидки и она покупала все там. Сейчас не знаю. У нас не заходила и не интересовалась. Мятно-лимонный сделаю позже, сейчас еще зима:)
      Спасибо, тебе Леночка за дружбу и внимание:)

      Удалить
  26. У меня тоже самое! Посты пишу с трудом - не потому, что не хочу, я даже не знаю, что писать! Хотя рукодельные идеи есть, и их всё больше. Хорошо хоть так!
    Ты не теряйся, приходи сюда хоть иногда! Мы скучаем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная моя. Мне так приятно.

      Удалить
  27. Алечка, тут не за что себя винить даже... Сколько раз у меня было - даже сообщение висит или письмо в электронной почте, а у меня ни сил, ни желания что-то писать, выдумывать... Просто голова пустая и никакой энергии для интернетной жизни... Потом, через несколько дней уже начинаю отвечать на самые необходимые письма-сообщения или в блогах комментирую, и то не всегда. На самом деле это ведь всего лишь отголосок жизни, тут, в интернете... А настоящая жизнь не здесь. Поэтому и настоящие обиды и разные недопонимания, мне кажется, здесь бессмысленны... Мы все в своих скорлупках, что-то своё переживаем, живём... Придёт время, будут у тебя силы что-то писать, напишешь)). А так - не переживай. Весна-матушка. По-другому всё ощущается.
    А про косметику я порадовалась за тебя! Это так хорошо - устроить себе праздник! Я вот вообще не любитель этих вещей, для меня они как балласт, но очень хорошо понимаю, что это может быть действительно праздником - потому что ощущать себя красивой полезно и правильно)))). Тем более, что праздника в моей жизни давно не было, поэтому очень радуюсь, что кому-то удаётся такую маленькую радость себе устроить)).
    Алечка, напиши мне свой почтовый адрес, а? Я не могу найти, и получилось, что я не смогла тебе поздравление к 8 марта отправить, так расстроилась... Найду повод, другой привет отправлю (не переживай, привет небольшой))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, я столкнулась с обидой насчет комментариев и была всякий раз в недоумении... Сама к этому отношусь адекватно. Очень приятно, что среди виртуальных читателей нашлись люди, которых можно назвать друзьями. И это дало понятие того, что неважно сколько у тебя ПЧ итп. Просто есть люди, которые здесь уже с тобой, а ты с ними.
      Косметику и парфюм обожаю:) Вероничка, напишу тебе на электронку на днях.

      Удалить
  28. Ala I like your manicure amd your craft. Enjoy springtime and take lots of pictures :)

    ОтветитьУдалить
  29. Шлю тебе лучик хорошего настроения!
    И обязательно накрасить ногти! Можно в синий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за лучик! Пока сижу со светло-коричневыми ноготками. За синими нужно дойти до маникюрши, жду свободную минутку:))

      Удалить
  30. Аля, дай обниму!♥♥♥ скажу по секрету - - а я часто стобой "разговариваю" (ну ты понимаешь- число моих тараканов множится, подмигиваю_
    читаю - да словно с меня писано... иногда даже блог хочу поделить, но рука на полпути останавливается... все ж иногда хочется слова и быть понятыми друзьями-единомышленниками! а то что высказалась - это хорошо! помогает! а мы тебя щас закидаем лучиками света!♫☼ я щас пусть и искусственно разгоняю в себе гипотонию, и потому совсем не творится и в сеть не прет. а все хочется чето шевелится, копошится... остается только закудахтать!☺ я тож фотаю... но фотик все чаще поакзывает фигушку. а новый - только в мечтах далеких☺ да, и соглашусь с Вероникой - для меня твоя шалость это что-то из Королевского! так что ч тебя все номано, Ваше Величество! а ваще сейчас время отмирания старого и старт нового (ну, переломный момент года - весеннеее равноденствие). так что все твое настроение закономерно (пишу и врачом себя щас ощущаю☺, психиатра мне, психиатра) ладушки, закругляюсь - обнимаю и лю!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твое сладкое письмо:)

      Удалить
  31. Аля, это просто весна!!! И тебя тут уже столько всего написали))) И помни ты не одна такая))) И все делаешь правильно, а самое главное мы все делаем все тоже самое))) И я себе лаков новых прикупила, и планы... и вязат и вышивать... И в гости в блоги хочется))) Держись, скоро лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, что-то не могу и войти в колею. До тебя не могу добраться:(

      Удалить
  32. У меня тоже "весна". Через силу творим. Через силу на репетиции хожу. Потому что надо! А настроения нет совсем. Надеюсь, скоро закончится у нас это состояние!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Таня, все через силу:( Еще холодно так...

      Удалить
  33. А я весну совсем не люблю.... люди радуются, а у меня настроение ужас...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а здесь как таковой весны и нет... Размытый такой сезон между зимой и весной. Июнь - весна, июль - лето:))

      Удалить