1 февр. 2015 г.

Барджелло?

Об этой вышивке прочитала и полюбовалась на работу здесь. Оставила комментарий, уверенная в том, что именно о "барджелло" думаю и мечтаю.... Была накидка на телевизор, которая застряла в моей памяти, когда  была совсем еще ребенком. Прошлым летом увидела в музее при детском доме творчества такую вышивку. Сфотографировала как наглядное пособие и для услады глаз.

Посмотрев в интернете различные схемы закралось сомнение из - за прерывистых стежков. Девушки - вышивальщицы! может быть вы подскажите - это барджелло или не барджелло. Хотя это значения большого не имеет, но знать бы хотелось...

43 комментария:

  1. Жаль, но ничем помочь не могу( только любуюсь работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, у меня такое ощущение, что не только вижу эту подушку, но и ощущаю ее. Эта вышивка столько лет живет во мне и не просто так попала я в этот музей:)

      Удалить
  2. Аля, тоже давно любуюсь работами в технике барджелло. Приобрела книгу Бренды Дэй "Флорентийская вышивка". Ты правильно заметила отличие этой вышивки от классических узоров барджелло, в них канва полностью зашивается, не остается пустого пространства. У тебя пример "почти барджелло". Но как я понимаю, барджелло - это не только определенный способ вышивания, это сам стиль в котором выполнен узор, т.е. переходы цвета. Ведь в этой технике есть не только вышивки, но и работы в лоскутном шитье, в вязании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, после поста на который я сделала ссылку, не могла уснуть. Написала свой пост, пересмотрела и перечитала всю попавшуюся информацию в интернете. Угомонилась около пяти утра:))) При первой же возможности доеду до магазина, где большой выбор литературы для рукодельниц и надеюсь купить эту книгу....вот с этими мыслями я и отправилась в мир снов:)) Спасибо тебе большое за пояснение! Таня, а про канву там что сказано? В интернете предложена моноканва и, как поняла, она жесткая...

      Удалить
    2. Забыла написать:) Таня, обрати внимание, что пунктиры на вышивке не просто так... эффект 3D^)

      Удалить
    3. Про канву. Автор в книге предлагает использовать моноканву и соединительную канву, но советует остановить выбор на соединительной. В работах, приведенных в книге, в материалах указаны в т.ч. и ткани по типу крупной равномерки и достаточно мягкие (есть пример с салфетками).
      Удачи в покупкой!

      Удалить
    4. Посмотрела что из себя представляет соединительная канва и пока никакого представления о ней:) Спасибо, Танюша.

      Удалить
    5. Аля, я думаю, что на обычной хлопковой равномерке все замечательно получится)

      Удалить
    6. Таня, не исключено что есть канва подходящая именно для данного"барджелло":)) Вначале нужно домучить заброшенную вторую картинку по Кирдий, а потом одновременно вышивать третью картинку и это попробовать:)

      Удалить
  3. Я тоже не подсказчик в этой вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схем-то много можно найти в интернете, но еще в голове ничего не уложилось:)

      Удалить
  4. I can help because I do not know much about embroidery.
    Have a good sunday :)

    ОтветитьУдалить
  5. That's beautiful ! You are so creative !
    Have a nice day :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту красоту сделала не я:) Спасибо

      Удалить
  6. В ленте увидела подушечку, прям ахнула, у нас точно такая же есть на даче. И рюшончик, и вышивка, и цвета.. Надеюсь, это все же барджелло (красивое название красивой вышивки) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык оказалось не барджелло:)) Вот куплю книгу и все узнаю..

      Удалить
  7. У меня в детстве была подобная подушка!!бабушка вышивала!но не знаю барджело или нет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, так можно повторить и сшить подушки под названием ностальжи:) Канва нужна более рыхлая, так думаю.

      Удалить
  8. Могу только сказать, что это очень красивый дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня берут сомнения, что это барджелло в чистом виде. Хотя издалека именно такое впечатление и создаётся! А дизайн очень понравился....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет барджелло в кавычках:) Любовь к данной вышивке останется по-любому:) Спасибо, Анечка, за общение.

      Удалить
  10. Красота)))))Хочешь вышить такую?)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Решили на общем совете, что не барджелло:)

      Удалить
  12. А вот я в этом ничего не смыслю. Но красота неописуемая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будучи ребенком, когда тебе не навязаны шаблоны...может нравится только красота неописумая:))

      Удалить
  13. Я встречала такую вышивку)). Не разбираюсь в ней особо, но на барджелло очень смахивает - однажды я много про нее прочитала в какой-то статье, даже сохраняла себя некоторые ссылки... Но потом поняла, что пока не в состоянии много всего перепробовать и переделать. Решила, что потом, когда смогу, откопаю информацию и займусь))). Про книгу классный совет! Я тоже поищу. Я обожаю такую красоту даже просто рассматривать, не говоря уже о том, что появится время на вышивку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется , что такие вышивки многие встречали у мам или бабушек. Вот и я, когда комментировала барджелло, то была уверена что это я и люблю:) и только когда увидела пунктирные линии, засомневалась. Барджелло! заслуживает внимание. У меня висяк - картинки Кирдий в работе и полный ящик в комоде наборов и все подарены. Только я решила завязать с крестиками и как пошли подарки:)

      Удалить
  14. На мой взгляд это не барджелло, а просто вышивка интересными шовчиками! И очень красивая вышивка!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Подушечка очень красивая, выполненная в интересной технике, но не барджелло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попытаюсь повторить, если подойдет канва о которой думаю. Не смотрела еще...

      Удалить
  16. Olá, sem ser técnico. admiro o trabalho executado, é uma maravilhosa arte.
    AG

    ОтветитьУдалить
  17. Я не могу помочь, я не могу, мне очень жаль. Искренне Ваш.

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю как это называется, но такую штуку вышивала в детстве! Пытаюсь вспомнить довышивала или нет и что дальше стало - но что-то не помню ничего ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я почему-то не пыталась и зря. Много чему бы могла научиться у бабушек и мамы, но:((

      Удалить
  19. Аля, какая красотища то получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это не моя работа. У меня в мечтах повторить:)

      Удалить
  20. Аля,

    Я думаю, что опытные вышивальщицы тебе уже помогли :)
    Очень красиво смотрится! Да, на самом деле эффект 3D.
    Молодец, что решилась попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо ввела в курс дела Таня:) Спасибо ей.

      Таня, а мечту свою постараюсь вышить по данной вышивке:)

      Удалить