10 февр. 2015 г.

Старые письма

Старые письма - это отпечатки мгновений

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Фото перенесла из фотоальбома. Очень хотелось сделать подобную фотографию:)

      Удалить
  2. Счастливых мгновений ... Я тоже храню стопку писем нашей с мужем переписки - расстояние между нами было 7 км, а мы письма писали...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое, стильное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое! Была навязчивая идея сделать фото на эту тему.

      Удалить
  4. А я мамины, которые она писала мне на практику. Читаю и как будто слышу ее голос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня маминых, возможно, нет. Есть от папы..очень храню. Сейчас в смэшбуке выделила разворот и оформила с его фотографией.
      Наташа, ты молодец! мне тоже писали на практику, а я... Вот от папы с того времени и у меня.

      Удалить
    2. Это не я, мама сохранила! Видимо, я привезла, а она хранила много лет. Нашла после ее смерти...

      Удалить
  5. Я много храню старых писем... сейчас писем не пишут, так грустно.
    У меня даже папка есть, куда я их разложила...
    Спасибо, Алечка за напоминание...надо альбом этот дооформлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я по глупости сделала чистку и оставила немного на память. Сейчас снова провела грандиозную чистку. Все свои красивые блокноты лет за 10 изничтожила и так далее.

      Удалить
    2. Ах, как жалко!!!
      Я кстати недавно тоже большой шмон делала)))
      Но на бумаги рука не поднялась...только тряпки и одежда-обувь....

      Удалить
  6. Аля,

    Старые письма - это также мы когда-то...в далёком прошлом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все так и есть и немного грустно:)

      Удалить
  7. It's a shame that people today no longer write letters. I always liked to find letters in the letter-box. Today, only emails full of ads :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marzena, это действительно грустно. Так приятно было открыть почтовый ящик и найти там письмо или открытку. Благодаря блогу снова приходят открытки и подарочки. Лично у меня сложно стало с написанием не только письма, но и открытки:(
      Сейчас и в наших ящиках только счета и реклама....

      Удалить
    2. You're right Ala it's sad. Times have changed, unfortunately :(

      Удалить
  8. Я все письма, написанные мне сюда, сохраняю. Правда, теперь получаю их по электронной почте. А ведь раньше мы любили писать письма, мы их ждали, каждый день заглядывали в почтовые ящики. Я скучаю по этому времени.

    Аля, это потрясающая фотография. В ней столько ВСЕГО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, помню с каким трепетом открывали яшик:) А сколько открыток подписывали к праздникам! Мама покупала штук по 30 открыток и все рассылали:) Практически все скучают по тому времени...
      Кая, спасибо за фотографию. Помню все, что ты мне писала по поводу фотографии и в том блоге:) Хотела еще сделать фотографии на эту тему и опубликовать вместе, но пока ничего не получилось:(
      Кая, думаю что от тебя узнала о фильме" Незабываемые моменты". Вчера посмотрела. Если от тебя, то спасибо большое.

      Удалить
  9. как я люблю черно-белые фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас многие увлеклись черно-белыми фотографиями. А как радовались появлению цветных фото:)

      Удалить
  10. Люблю старые письма! В них столько воспоминаний:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но пока, Инна, я не хочу их перечитывать. Не готова и времени нет:)

      Удалить
  11. Давайте начнем писать друг другу, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тут иногда и пишем друг другу:)

      Удалить
  12. Аля.. когда-то письма были смыслом жизни!!:-)))))))))) ЗдОрово, что сегодня эта традиция возрождается!!!

    ОтветитьУдалить