10 янв. 2015 г.

Фотозарисовки










Парк Победы, Санкт-Петербург, 27 декабря 2014 год.

Р.S  В этот день была настоящая зима. Народу в парке было достаточно: просто гуляющих, катающихся с горки, катающихся на коньках... А потом пошел дождь. Настоящий дождь! и все смыл, и всех мочил без разбора. Многие гуляли под зонтами.

P.S Попала в топ-5 с фотографией "Сладкая жизнь". Такой неожиданный рождественский подарок. Мелочь, а приятно. Много было интересных заданий и  все пропустила, находя причины. Главная причина - это тьма и я не умелый во тьме фотограф - любитель...

50 комментариев:

  1. Фотографии красивые! А у нас сейчас зима! Надо выйти по фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас -30 и ждем больше...

      Удалить
  2. С возвращением тебя, Аля, и с прошедшим ДР! Будь здорова и счастлива, всегда :)
    Красивое кружево на седьмом снимке с деревцем. А вообще, холодно, зима, да.. Все вокруг такое спокойное, замерло до поры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Большое!
      Это дерево и наяву привлекает внимание. Вообще люблю этот парк и какое счастье жить совсем рядом с большим парком. Все замерло-это об Архангельске:) Пора безмолвия:)

      Удалить
  3. У нас тоже пару дней была такая красота.И температура небывалая - 19. Пока была занята - пошел дождь. И не успела сделать снежные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и в Питере два дня хорошего дождя и нет снега. Сейчас, по-моему, снова появился. У нас сейчас делай красивые снимки, но при -30... камеру жаль и себя:))

      Удалить
  4. Аля, спасибо за чудесные фото! Снежная красота! Как жаль, что такая погода все реже бывает у нас зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя слышать:) Мы как-то возмущались насчет неправильной зимы на севере и вот ОНА! Сидим дома довольные:))

      Удалить
  5. Аля, полюбовалась на твои фото! Такой красивый пушистый снежок. Не говори, фотографировать сейчас сложнее, у нас тоже не будет солнышка несколько дней. Я воюю с лампами, пытаюсь сделать light box...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и я пробую с лампами. Бокс не сооружала, просто на белом листе фотографирую. Все равно не нравится. С моим умением нет лучше света Божьего.

      Удалить
  6. Мы порой не замечаем красоты вокруг себя......
    А в Питере столько снега..ого....в прошлом году пол января там провели и снега не было..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не замечаем из-за ритма жизни. Во время отдыха расслабляемся и начинаем замечать красоту:) Инна, этого снега уже нет. Были лужи вместо сугробов, когда я улетала.

      Удалить
  7. Поздравляю, Аля! Очень приятно, наверное, быть в ТОПе.
    А у нас тоже снег выпадал. Впервые за 14 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно:) только на фоне других снимков не посчитала своё фото топовым. Все снимки не видела, имею в виду из номинированных;)
      Нина, а ты порадовалась виду снега или - нет и не надо?))

      Удалить
  8. Аля, как красиво зимой со снегом..... А вот дождь - это настоящее издевательство((((
    В Риге два дня назад такая же история случилась. Столько снего навалило!! Прямо - ах.... А вчера всё смыло дождём... Мои сапоги до сих пор на батарее сушаться(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я за зиму настоящую Такую, как у нас сейчас. У ребят ноги промокли, у меня нет. У меня шапка не успевала за ночь высохнуть. На встречу с подругой взяла зонт, но мешал он мне и так гуляли под дождем, потом сели в кафе...

      Удалить
  9. Главное оказаться в нужном месте в нужный час! Пришла бы ты позже, лишила бы нас удовольствия полюбоваться на Питер 27 декабря 2014 года) Хорошие фото!!!
    И поздравляю со "Сладкой жизнью"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Валя, все ж по плану и поэтому 27 был парк:)

      Удалить
  10. Аля, очень красиво. Я настолько люблю Питер, что неважно, дождь ли, снег или ураган. Я просто люблю этот город. Несмотря на современные здания я все -равно там ощущаю себя в 18-19вв. Могу бродить вдоль рек и каналов бесконечно, а про музеи вообще молчу, сколько же надо времени чтобы все рассмотреть. А парки? Это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, бродить люблю. А в музеи сейчас не хочу. Если только на выставки фотографий или что-то новое....например, макет России. Когда-то я ездила к тете и нам с сестрой и братом была составлена программа максимум, которая корректировалась по мере нашего взросления. Музеи были всегда. Сейчас в Питере живет дочь и много собралось знакомых, которые на определенном этапе были близки, дружили и мне хочется по приезду просто гулять, общаться. Там столько парков! В некоторые хочется возвращаться и возвращаться. Вот на хоккей в этот раз не получилось сходить:(

      Удалить
  11. Я восхищаюсь вашей зимнего пейзажа !
    Фантастические фотографии !
    поздравления !

    ОтветитьУдалить
  12. С Новым годом, здоровья, счастья и много творческого вдохновения. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, ты заслуженно попала в ТоП. Все фото у тебя красивые, индивидуальные. Не наговаривай на себя:-)
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Спасибо, Таня! насмотрюсь фотографий в блогах и сижу вся такая комплекс. Ага:)

      Удалить
  14. Очень красивые снимки! Молодец, Аля!

    ОтветитьУдалить
  15. Аля, какая КРАСОТИЩА! Это обязательно надо запечатлять, чтобы потом смотреть и любоваться! Поздравляю с ТОПом

    ОтветитьУдалить
  16. Захотелось на той снежной скамейке посидеть:)
    Поздравляю с удачей в конкурсе. Дай ссылочку, если можно (поискала в гугле, не нашла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хочется жить рядом с уютным парком) Таня, спасибо. ссылка http://im-a-photographer.blogspot.ru/2015/01/sladkie-rezultaty.html

      Удалить
    2. Посмотрела. Умничка!
      Мне ещё верхнее фото понравилось (из-за вязаной салфетки:)

      Удалить
  17. Красивые картины заснеженном парке. С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  18. Как же красиво!!!!!!Люблю снег,всё такое таинственное и чистое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас сейчас красота! из-за морозов не гуляли, к сожалению.

      Удалить
  19. Спасибо за эмоции! фото фантастические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за внимание! Сегодня сожалела, что к выходным красота спадет. В субботу обещают +2 после -30. Северная красота она особая:))

      Удалить
  20. Аля,

    Ты в ТОПе ! Поздравляю!!!

    Зимние фотографии получились с настроением :)

    ОтветитьУдалить
  21. Когда я был моложе, я любил эту зиму. Теперь вы не делаете.
    И в общем-то в этом году со мной некоторые так эту зиму без снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся все сезоны. Не нравится, что здесь зима затяжная. Лето короткое. Нехватка солнца не лучшее для всего живущего на земле:)

      Удалить
  22. Аля, очень стильные фото! Класс)))

    ОтветитьУдалить