9 нояб. 2014 г.

СП "Вязаный плед - наш холодам ответ"

 
 

75 комментариев:

  1. Прелесть то какая!!!!! Скорейшего и удачного завершения))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, КАКИЕ цвета!!!
    Так подобрано...
    мило и сочно одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне нравится. Хотя насчет розового были сомнения, но результат порадовал. Немного не рассчитала с нитками:(

      Удалить
  3. Ух ты! Красивая шахматка))
    Ещё и красный и синим добавятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, не хватает немного ниток. Красный и бирюза, так скорей всего...

      Удалить
  4. Ого! Как красиво и здорово! И фактурно! Удачи и лёгких петелек. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибО! Спасибо и за удачу:)

      Удалить
  5. Аля, сшиваются или связываются квадратики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, начала соединять крючком. Не понравилось. Распустила и шью. Так мягче получается.

      Удалить
  6. ВАУ! Вот это красотища! Тепло, уютно, нежно....

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, волшебство какое, все, пошла и я вязать!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Лена, лоскутки видела, а вязальное? или пропустила?

      Удалить
  8. Аля, какой он хорошенький!!!! и как интересно смотрится, что узор разный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюнечка! тебе большое!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Юля, а я глядя сегодня на твое крючкотворчество пожалела, что не могу так...Ну ты вообще молодец!

      Удалить
  10. так...кажется у меня начинается вязальный зуд появляться (впервые за последние несколько лет!) ))))Такой пледик красивый,а у меня столько остатков ниток...ууууу)))))Ты знаешь,до этого не "ёкало" ,а тут...неужели опять за спицы возьмусь??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмись-ка давай:) и место от ниток освободишь. Разноцветность и разнофактурность - классно будет:)

      Удалить
  11. Даже внешний вид у пледа согревающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага...мягко и тепло будет под пледиком:)

      Удалить
  12. Какой же он приятненький получается!!! себя будешь греть под ним?) скорее заканчивай и укутывайся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично себя буду греть:) Сейчас у нас тепло и без пледа, но придет и его час:) Спасибо, Валюш!

      Удалить
  13. Ура! Неужели вязальный проект?!:))) Да такой большой и кропотливый! Радует, что для себя.
    Удачного окончания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ушла в вязание с головой! Спасибо, Танечка!

      Удалить
  14. Какой тёплый и красивый плед будет! Жду завершения проекта. Алечка, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! и я жду от себя завершения:)

      Удалить
  15. Как это сделать, чтобы не заблудиться в этих узлов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам,мужчинам, приходится и посложней узлы распутывать или запутывать:)

      Удалить
  16. Моя мечта воплотилась!!! Давно о таком мечтаю))) А теперь увидела в живую - и хочу снова, и еще больше хочу!!! Так... подожду... посмотрю, как ты сюда еще красный с бирюзовым впишешь. Вот только сшивать... Подожду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не знаю, как впишу. Иногда мыслишь так, а сделаешь всё наоборот:)

      Удалить
  17. Красивый плед! Можно укутаться в него и смотреть любимые фильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду смотреть фильмы, читать или просто мечтать:)

      Удалить
  18. Какая красота! Какое сочетание цветов! Прелесть! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня - культурный шок! Какая красота. Но нельзя мне такое показывать - плед мне не нужен, но уже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ваши слова!:) прЯтно очень!!!

      Удалить
  20. Алечка, привет!!! нет, ну я не сомневалась в твоих талантах ничуть, но этим пледом ты меня просто подкосила)))) обалдеть!!! и цвета и исполнение - это вот просто ну глаз не отвести. я так люблю косы, но на такой подвиг наверное пока не решусь....
    спасибо тебе за вдохновение, дорогая :) теперь все мои заказы на вязание (в основном шапки) кажутся мне совсем простыми и вполне выполнимыми по сравнению с твоим подвигом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, насчет талантов ты призагнула:) Но все равно спасибо огроменное!))

      Удалить
  21. Ответы
    1. Твой, Наташа, сшитый плед забыть не могу! и он посложней в исполнении будет.

      Удалить
  22. Алечка, какая получается красота! Цвета у пряжи чудесные! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие цвета приятные... радуют глаз)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вах-вах, какие яркие цвета - от них уже теплее сразу становится! Аля, класс! ♥ мне тоже сшивать больше нравится☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спа-си- бо! от супер-вязальщиц вдвойне приятно получать комменты-комплименты:)

      Удалить
  25. Алечка! Вот это шедевр! Глобальная работа!!! Молодец! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Охо-хо, тихушница ты наша! Красота то какая получается. Я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты меня обозвала:о) мне нравится!:о) Спа-си-бо огромное!!!

      Удалить
  27. И в самом деле-шикарный плед получился!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Вы создать красивый и потрясающий работу. Они прекрасно выполнен, .Bardzo мне нравится. Спасибо, и я приветствую тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моника, спасибо вам за теплые слова и за то, что стали читателем и здесь:)

      Удалить
  29. Such warm and cozy colors!
    Very pretty!
    xo Catherine

    ОтветитьУдалить
  30. Аля ,я думала первое фото -это рекламка Сп-а это уже плед.Красиво.Когда то я мечтала о таком,очень нравится сочетание разных узоров и сшивать мягче получается чем связывать крючком или спицами,на собственном опыте знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот плед еще не связан, а я уже мечтаю о другом:) Спасибо, Мариночка!

      Удалить
  31. Потрясающая работа. От пледа в восторге. Очень понравилось сочетание цветов и рисунков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО большое! за столь приятные слова! Меня покорили ваши звезды!

      Удалить
  32. Чудесный плед!!! Очень красивый!!! Браво!!! Цветовая гамма невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание! Это очень греет и вдохновляет на рукодельные подвиги:)

      Удалить
  33. Прекрасный плед, люблю косы. а сочетание цветов взяла во внимание! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  34. вау! Какие краски! получается здоровско! Скорейшего (или надо наоборот написать медленнейшего - ибо это ж такая и цвето и медитативная терапия) ...завершения

    ОтветитьУдалить
  35. Катюш, по-моему, лоскутков уже навязала. Сошью и посмотрю насчет - хватит или нет. Он будет небольшой.

    ОтветитьУдалить