22 нояб. 2014 г.

Плед+подставки

Всё! плед готов и я довольна:) Только не довольна фотосъемкой:( Что полдень, что полночь...не фиг и разница. Плед  небольшой 86*126, так и задумывалось. Две полосы красно-бирюзовые( наяву видно, что это не синий цвет, а бирюзовый) в моём понятии не испортили плед..
Подставки без пледа не захотели прилично выглядеть:) Связала для себя подставки крючком плотненькие, но чуть-чуть ажурные:)  Мне и хотелось поплотней. На большее пока не способна, но и за такие подставки погладила себя по голове:) Первые мои подставки здесь и тоже, как бы, ничего:). Они живут в Питере.

77 комментариев:

  1. Ух, какой плееед! Однажды примерно такой, только одноцветный, видела в Икеа. Так хоотелось приобрести, но было очень дорого для меня. А ты, Алюш, берешь и вяжешь! Вот молодец! Завидую - сама-то безрукая!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо! Спа-си-бо!!! не думаю,что ты безрукая:)))

      Удалить
  2. Аля, как красиво!!! Я в восторге, люблю все такое яркое, особенно в наших северных условиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, яркие цвета здесь ваЖны! Спасибо, тебе!

      Удалить
  3. Позитивно, тепло, уютно - то что надо для зимних вечеров))
    Очень красивый плед!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Ярко и узорчато!
    Меня уже года два одолевает та же идея навязать разноцветных квадратиков узорами из остатков пряжи, но руки как всегда не доходят. Аля, ты вот молодец! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо! за узорчато:)) Таня, квадратики вязать увлекательно,поверь:)))

      Удалить
  5. Аля,какая красотень!Плед такой яркий;здоровский!

    ОтветитьУдалить
  6. Плед оболденно нравится, как жалко что у меня ничтожные запасы....
    подставочки хорошенькие!
    Пусть плед верно служит и согревает в тёмные дни и вечера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Такие вещи служат подолгу:)

      Удалить
  7. Веселый какой плед! :) Под таким уютно коротать зимние вечера. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а я представляю сижу на балконе, укрывшись пледом и смотрю в окно с чашкой чая...

      Удалить
  8. Такой яркие, уютный пледик! Пусть радует и согревает тебя холодными зимними вечерами!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый плед! Яркий и уютный одновременно. Молодец, Аля!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветотерапия! Для холодного времени года самое то)) Выглядит очень уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! и мне плед нравится:)

      Удалить
  11. Алечка, твой плед - отрада для глаз. В эти серые пасмурные дни - яркий взрыв красок. Он такой уютный. И подставки тоже радуют глаз. ЗдОрово :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,спасибо! согласна, что радость для глаз в темное время... мне еще плед хочется:)

      Удалить
  12. Ох и терпения, девушка у вас! Молодчина какая, Алечка, довязала! Обалденная весч получилась!!!! Просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алечка,поздравляю с окончание пледика!!!Он КЛЁВЫЙ)Радужный и уютный))) и подставочки ему под стать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, получилось здорово ! И плед уютный и подставочки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо и спасибо, что подставочки отметила:)

      Удалить
  15. Аля, а ведь это была трудоемкая работа. Я как представила, как это плед долго вязать и подумала, у меня бы терпения на такое не хватило бы. Плед роскошный!!!!! И подставочки милые. Яркое все такое:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, плед вязался легко и радостно под просмотр фильмов и поэтому он не испытывал мое терпение:) Спасибо большое, Кая и за подставки отдельное:)

      Удалить
  16. Аля, красивый и уютный плед получился. Будет согревать в зимние вечера. :) И подставочки отличные получились. В простоте вся красота. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! насчет простоты согласна полностью:))

      Удалить
  17. Какой уютный плед!! Цвета вкусные-превкусные!! И подставочки отличные!! Просто праздник цвета!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибО! хочется еще что-нибудь яркое творить...

      Удалить
  18. Аля, щас я тебе буду аплодировать! Молодца - такой плед Вкусный! ♥ Радостны! и номаные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:))) Я еще всё под впечатлением от твоей работы. Ты настоящая кружевница!

      Удалить
  19. Большой, теплый, яркий! И очень интересный за счет узоров! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Аля! Плед замечательный, очень нравится, что квадратики разноцветные и связаны разными рисунками.
    Фактурный такой, яркий, радостный и уютный!
    На фото не ругайся...все отлично видно)))
    А что по головке себя гладишь...умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Анечка, спасибо! с фотами убилась:))

      Удалить
  21. Обалденный плед! Все в нем: позитив, тепло, уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за внимание!!!

      Удалить
  22. какая ты молодец! Такую красоту сотворила! Очень все позитивное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  23. Аля очень классный плед!! Яркий и узорчатый!
    подставки красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за каждое твое слово!)

      Удалить
  24. Вот это да! Ты умница, раз осилила такой огромный и такой красивый плед!!! Мне кажется даже, что тебя можно поздравить... Поздравляю!!! :) Прихваточки тоже милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая, спасибо тебе большое! Олечка, ты прочитала мой очередной ответ о фильмах?)

      Удалить
  25. Алечка, какая ты молодец, поборола целый плед!!!
    красивый , уютный, яркий, супер!
    а с фотами ты права, освещение поганое сейчас, приходится изголяться....Но твои фотки даже очень не плохие, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за плед! Поборола его я легко и с песней:) Фотографировала очень долго и используя все свои скромные навыки и из большого количества выбрала то, что выложила.

      Удалить
  26. Уютненько смотрится! Класс!

    ОтветитьУдалить
  27. Plaid ist just beautiful. Lovely work and colors. Good job. Have a nice week.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моника, спасибо вам, большое! мне приятно!

      Удалить
  28. All those colors are so pretty! Lovely!
    xo Catherine

    ОтветитьУдалить
  29. Как же я прошляпила твой плед! Вот это да! Хорошо что сегодня решила пролистать, мне казалось всё у всех прочитала, а тут оказия какая!
    Смотрится пледик уютно, ярко, так и хочется под ним понежиться!) Молодец, Алечка! Хорошую работу проделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прошляпила:)) Это я сейчас плохо успеваю отвечать на комменты:( но стараюсь комментировать блоги друзей:) хотя, не исключаю, что- нибудь пропустить...
      Спасибо, Валюш, тебе большое-пребольшое:)

      Удалить
  30. Алечка, хочется завернуться в такой уютный плед и пить чай на подставках долгими зимними вечерами!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Сейчас очень тепло в квартире, а вот в прохладную дождливую погоду будет самое то:))

      Удалить
  31. Оооочень хорош плед! Ну и подставочки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  32. Аля, брависсимо!!! Плед поверг в изумление!!! Вот это ПОДВИГ рукодельный - такой масштабный проект)) МОЛОДЧИНА!!!
    Подставочки милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо, дорогая! Я по тебе скучаю:)))

      Удалить
    2. Алечка, дорогая, спасибо :0) Я тоже )))

      Удалить
  33. Аля, чудесный плед получился у тебя! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! спасибО тебе огромное за организацию! Заканчиваем и после нового года придумывай новый проект. Пока зима и свяжем:))

      Удалить
    2. А тебе спасибо за участие)))) а СП до марта же, так что после НГ еще рано придумывать новое)))

      Удалить
    3. В таком случае подберу пока заброшенное:))

      Удалить
  34. Мне очень понравились цвета пледа, Аля. Радостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! спа-си-бО! цвета, действительно, радостные:)

      Удалить
  35. Милые, красочные шарф, и, конечно, очень нагревается. С наилучшими пожеланиями и благодарим Вас за думаешь обо мне.

    ОтветитьУдалить
  36. Аля, один взгляд на твой плед уже поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  37. Аля, плед просто фантастический!!! Мне очень нравятся его яркие, жизнерадостные краски и орнамент квадратных элементов!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Плед очень красивый. Понимаю, что была не права, что ни разу плед спицами не вязала.

    ОтветитьУдалить