10 сент. 2014 г.

Осеннее настроение


41 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ирина, а у нас солнышко. Вообще погода приятная. Дожди идут по ночам и с утра, к полудню день разгуливается:) На сегодняшний день дождя вообще не было.

      Удалить
  2. какая осенняя композиция, вот это точно цвет осени......

    ОтветитьУдалить
  3. У нас сейчас именно такая осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще нет, у нас зеленая осень:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, Тань, осень самое вкусное время года:)

      Удалить
  5. Красиво!
    Аля, желаю приятной осени!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое фото! Аля, это рябиновое варенье? Какое оно на вкус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо отдельное за фото. Много "км пленки" перевела и все мимо, вот только эта фотография, как-то, понравилась...
      Лена, рябиновое варенье нравится, оно с горчинкой. У меня это не совсем варенье, но из-за моего ротозейства получилось чуть-чуть варенье:о) Объяснила называется:)))

      Удалить
    2. Аля, я как раз хотела спросить, рябиновое ли это варенье) Я его никогда не пробовала, только из черной рябины (черноплодки). И что меня поражает так Мия просто гроздьями ест рябину)) мы выходим на прогулку. она собирает ягоды в рот и попробуй запрети, такой крик поднимает. Может, ей каких витаминов не хватает)))

      Удалить
    3. Ксюш, пусть Мия ест рябину и вы с ней. Будете вечно молодыми:) Девушка знает что делает:))
      Черноплодку люблю и варенье из нее нравится. Но с низким давлением с ней нужно быть осторожным.

      Удалить
  7. Аль, удачный кадр!!! Осеннее уютное настроение... А где-то за кадром - мягкое кресло и теплый плед)))

    А у нас каштаны опять зацвели, теперь на фоне пожелтевших листьев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Про фото мне нужны отзывы:)

      У нас тоже клубника цветет:)

      Удалить
  8. Всё отлично! За твоё настроение я рада и спокойна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Хотелось бы, Валечка, чтобы было все отлично...

      Удалить
  9. Очень даже хорошее настроение))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так и должно быть: рябиновое варенье, милая фотография и отличный заголовок! И слов не надо! А у меня с названиями плохо получается. А у тебя так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо, тебе большое! С текстами у меня сложности, как порой и с комментированием...А у тебя всё с этим замечательно!

      Удалить
  11. Как здорово) Рябиновое варенье? из рябины разве варят варенье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Варят варенье и просто пропускают через комбайн. Смело отношу к разряду вкусняшек:) и полезно!

      Удалить
  12. Красивое фото, прям хоть забирай на рабочий стол!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое настроение! А какая красота сейчас в рябиновых зарослях! у нас немцы, отстраивая село (по контракту с газпромом), везде насадили рябинок. уж влюблены были в них. и не зря - сейчас рябинки уже вымахали огого. мы любуемся, вспоминая немцев с благодарностью. а в наследство осталось - на поля самосевом рябинки вырастают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже много растет рябины. А вот зарослей рябиновых не видела. Лена, с тебя фото рябиновых зарослей:) Рябинки растут быстро.

      Удалить
    2. аха, поняла. у меня вот есть рябинка в поле, а "зарослей" как то нет надо срочно наверстать - прогуляться по слеу с фотиком, а то я все больше за село-за селом снимаю.☺

      Удалить
  14. Восхитительно яркое! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое изысканное сочетание красок.

    ОтветитьУдалить