2 июл. 2014 г.

Эстафета Liebster Blog Award.

Эстафету приняла от Наталии :) Я полагала, что подобные игры уже не существуют... Наивная:))


Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную интересную работу в блоге. Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.

2) Наградить 11 блогов, уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Я откровенно не понимаю за что мне такая честь, не веду я интересной работы в блоге...Но награду приняла и делаю попытку ответить на  вопросы от Наташи, они мне показались  не банальными:) 

1. Самый безбашенный поступок в твоей жизни. 
Безбашенный и спонтанный , в моем понятии, неразрывны. Вот, например, взяла я и улетела в Аргентину, накрасив ярко красной помадой губы и станцевала страстное танго с аргентинцем или  хотя бы прыгнула с тарзанки... 
В жизни у меня ничего подобного не было, к сожалению... Глупостей  было и навалом, но это все не то:)) и губы в жизни, практически, не крашу и тем более ярко красной помадой:)
2.Что ты больше всего хочешь получить в подарок?
Путешествие в любую страну Северной Европы.
Самый желанный подарок - это, конечно, здоровье и счастливые улыбки родных и близких.
3. Если бы правила миром, то в первую очередь ты бы...
Очистила бы планету от оружия и запустила вирус доброты и взаимоуважения.
4. Хотела бы ты прожить месяц на необитаемом острове?
С любимым человеком хотела бы. А можно взять с собой вино, сыр и фотокамеру?)
5. Есть ли такое место на Земле, куда тебе хочется возвращаться вновь и вновь?
Есть места. Определенного места нет. Наверное, это не очень хорошо...
6. Что обычно поднимает тебе настроение и что может мгновенно расстроить?
Настроение поднять мне может и лучик солнца...Расстроить мгновенно? На днях был случай : ехала в автобусе, на очередной остановке вышла женщина и, как бы между прочим, выронила билет из руки. Рядом стояла урна, которую не заметить сложно. По возрасту эта  женщина  воспитала детей и, возможно, воспитывает уже внуков.. Это грустно и меня расстраивает мгновенно.
7. С чего начинается хорошее утро? как оно начинается у тебя? 
С улыбки и стакана воды начинается любое утро:)
8. На что тебе не жалко потратить деньги?
Мне вообще не жаль тратить деньги. Было бы что тратить:) Приоритеты, конечно, существуют и они меняются по обстоятельствам. 
9. Если бы тебе дали возможность оживить одного мультяшного героя и сделать его своим другом. Кто бы это был? 
Озвучивать этого героя я бы не стала, так как он не может говорить другим голосом, а дружить да:) и  это кот Матроскин. С ним не пропадешь:))

10. Представим у тебя есть машина времени- в каком времени хотела бы побывать и где?

Я бы побывала в гостях у Беатрис  Поттер.

11. Ну и напоследок все-таки рукодельный вопрос: почему вы занимаетесь тем или иным видом рукоделия?

На данный момент у меня нет определенного вида рукоделия. Рукоделие для меня лекарство от всего:) Не представляю жизни без своих увлечений, так как другой жизни и не видела. Это багаж, если можно так выразиться, переданный родителями. Спасибо им.
Эту эстафету я передаю: нет, не передаю. Всё вместе слишком много времени отнимает. Главное о себе поведать миру:о)


34 комментария:

  1. Очень интересные вопросы. Молодец, что выбрала время и ответила. Побывать во время, когда жила Беатрис Поттер -- это романтично :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аля,вот ведь были недавно подобные игры-эстфеты, где мы отвечали на вопросы... И вот снова похожая игра, и я с удовольствием и интересом читаю твои ответы и узнаю много нового о тебе!!! Спасибо!!! По многим пунктам на 100% с тобой согласна и солидарна!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты у мня была в списке для моих вопросов, но у меня очень болит спина и стараюсь ограничивать дома сидение у компа:(

      Удалить
  3. Алечка, спасибо за ответы! Многое просто с меня списала)))). Сразу ощутила жалость, что мы не рядом живем и не можем дружить в реальности - чай там, вечера с разговорами)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, вели бы беседы за чаем и когда бы ты вязала свои красивости:о)

      Удалить
  4. Ал, поздравляю :)))) У тебя уютно в блоге и с тобой приятно общаться. Так что, все по заслугам :))))
    С удовольствием твои ответы прочитала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла! спасибо тебе! большое, большое:))

      Удалить
  5. какая ты интересная :) пасибочки за ответы, интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленька! Празднуем твою награду! От всей души поздравляю тебя с этой наградой! И еще раз тебе скажу, что у тебя этот блог такой уютный и такой чудесный!

    Прочитала с интересом твои ответы. И впервые в жизни так захотелось, чтобы ты жила рядом. Вот такая, какая есть. Чтобы тебе можно было позвонить, чтобы с тобой можно было где-нибудь погулять. Вообщем, я размечталась. Обязательно вернусь твои ответы еще читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Мне приятно, что у меня тут столько друзей! Спасибо, Кая

      Удалить
  7. Вот только в таких "играх" и можно узнать что-то о тебе:)
    Но я такие ответы считаю крайне сложным заданием: трудно письменно (без интонаций голоса) изложить сокровенные вещи о себе.
    Пока читала 9-й вопрос, сразу вспомнила о Матроскине, других мыслей не было. И у тебя он же:) А пока это писала подумала ещё о коте Леопольде с его сакраментальной фразой "давайте жить дружно" (видимо, ситуация в нашей Украине навеяла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, просто писать о себе...как бы и не к месту:)))
      Танечка, спасибо тебе! Леопольда тоже люблю и львенка люблю:) Вообще люблю те мультики!!!

      Удалить
  8. Алечка, какая ты романтичная!:) А награда очень даже заслуженная! У тебя очень уютный, душевный и гостеприимный блог! Всегда приятно бывать у тебя в гостях!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Я всегда рада тебе!!!

      Удалить
  9. Аля, спасибо, что ответила )) очень интересно было почитать!
    Тоже люблю Матроскина))
    И значит самый безбашенный поступок у тебя еще впереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все своих пугаю, что как сорвусь на году восьмидесятом:о) там правила приличия уже ни к чему:)))

      Удалить
  10. Алечка, вот, вроде, знаю тебя давно, а очень интересно было прочитать твои ответы и узнать "изнутри" поближе!
    Любимый человек, необитаемый остров (тёплый только), вино, сыр - разделяю целиком и полностью!!!!!!!!!!!!!
    Здоровья тебе, новых высот и много денег на траты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо, дорогая! за твои пожелания! Остров только теплый и фрукты там есть. Не тащить же их из России:)

      Удалить
  11. Здорово, интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, жду твои ответы и мне очень интересно:)

      Удалить
  12. Аля, ну какая же ты чудесная все же! живая такая, настоящая, интересная, светлая! я рада, что знакома с тобой, пусть и виртуально!
    И надеюсь, когда-нибудь ты попадешь в Северную Европу и пусть это будет Финляндия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! ты мне столько всегда теплых слов говоришь! спасибо! открытки твои зачитываю до дыр:)

      Удалить
  13. Аля, очень интересно было почитать.
    Я всё обходила эти эстафеты- вопросы-ответы стороной... прочитала твои и захотелось тоже ответить . :))) увижу у кого-нибудь и без приглашения отвечу :))) Мартоскин очень нравится, но прочитав вопрос подумала о Винни-Пухе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, и я бы твои ответы с великим удовольствием почитала:) Винни-Пуха не хочу в друзья, так как он ходит в гости по утрам и докажи ему, что это не тактично:о)

      Удалить
    2. Зато от добрый и внимательный. Какой хороший подарок ослику сделал. :)))) Мы с подругой одно время и ходили друг к другу в гости утром. Мужья на работу, старшие дети в школу, а мы с малышами по гостям. :))

      Удалить
    3. Приветсвием была песенка: "кто ходит в гости по урам, тот поступает мудро. На то оно и утро!" :)))

      Удалить
  14. Вопросы были не банальные и интересные, также как и ответы! Пусть мечты и желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно! С удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
  16. Hoppas du har en riktigt skön sommar!
    Kram Marie

    ОтветитьУдалить