22 июн. 2014 г.

Бобины

Продолжаю борьбу с беспорядком. Сложно... В минуты отчаяния хочется вызвать бульдозер и, чтобы он расчистил пространство на раз:о)
Сейчас у меня творческий кризис. Пытаюсь шить (уже тельце в трусах, которые постираны и поглажены:)), шью с мая:( Пытаюсь вышивать мелочи...А вообще-то гуляю, занимаюсь делами, работаю, фотографирую и проживаю все свободное время в своем втором блоге. Радуюсь новым читателям здесь и там. Спасибо всем  за проявленный интерес, приятно :)
и смотрю сериал "Коварные горничные" второй сезон.

42 комментария:

  1. Аля, бобиночки яркие, летние, позитивные!
    А творческий крис сейчас у многих....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я что-то подумала и поняла, что у меня кризис не только летом:)) Спасибо!

      Удалить
  2. Аля, а что за второй блог? Ссылочку дашь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, перед ярлыками иконка "фотоальбом":)) приглашаю!

      Удалить
  3. Какая же ты молодец,столько бобинок!!!!Я тоже всё до ленточек никак не доберусь....))))А лето на то и лето,чтоб отдыхать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сегодня докрутила все ленточки и тесемочки. Бобинки остались про запас, но нужно еще сделать для мулине. Мне свои нравятся больше, чем покупные)Имею в виду для мулине. Спасибо!

      Удалить
  4. Алечка, а бобинки то классные, настроениеподымающие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! а как мне нравится все, что ты делаешь! жаль не по соседству живем, не то брала бы у тебя сплошные МК:)

      Удалить
  5. Аля, бобинки красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Что -то я у тебя давно не была...то ли ты не приглашаешь, то ли я невнимательна..

      Удалить
  6. Аленька, вот избавишься от беспорядка и станет на душе легче. Я всегда, когда избавляюсь от беспорядка, избавляюсь и от чувства вины тоже. Вот и хорошо, что ты гуляешь. Я перестала. А твой Фотозал я очень люблю. А потом наступит время, и тебе захочется вернуться к твоему рукоделию. Идеи появятся и захочется творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, от этого беспорядка сложно избавиться и это знают рукодельницы, а может я одна такая?а если у тебя 555 хоббей и для этого всего нужны материалы...и чем больше, тем лучше! а когда ты разом хочешь заняться всеми 555 хоббями, то это завален стол и все вокруг стола...Кая, не бери это и в голову:))) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  7. Алечка, бобин чудесные! Такие яркие и радостные! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! мне и самой все свои бобинки нравятся. В этот раз пивной картон оказался не клеевой:( этот более ломкий.

      Удалить
  8. Очень ярко получилось! Я не знала, что у тебя есть второй блог. Буду подписываться! Хорошего тебе лета!

    ОтветитьУдалить
  9. О, как я тебя понимаю, сама такая! Если на рабочем столе беспорядок – значит, ты творческий человек, а ведь это, Алечка, так и есть.
    Бобинки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянула на стол утренним глазом, а тут еще и Нюша сидит, заняв все оставшееся свободное пространство:)) Ирин, спасибо!

      Удалить
  10. Алечка, бобинки такие летние, такие яркие. просто перебирать их в руках уже удовольствие и польза:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! большое:)

      Удалить
  11. Аля, бобиночки - сплошное заглядение:) а я с начала весны выгребаю. реально взялась (хранятся вещи столетней давности - тетради с института - выкинула, пиджаки с работы, коим 12 лет, выкинула и тырпыр). прям мешками выносила. и так хорошо. правда руки чешутся, глаза цепляются - Чаго бы еще выкинуть? :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вынос я делаю не меньше двух-трех раз в год. Это мое хобби очередное:)) Завалы у меня из-за моих увлечений. Столько не делаю, сколько всего храню, начиная с журналов и распечаток...хотя и от пряжи, и от тканей избавлялась через блог...но это капля в море:))

      Удалить
  12. какой позитифф! прелестные бобинки!!

    ОтветитьУдалить
  13. а фотографии во втором блоге еще больше позивные! красота! ушла дальше разглядывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Спасибо тебе за бобинки и, особенно, за фотографии и что ты пополнила ряды заинтересованных:))

      Удалить
  14. Вот это бобины! В жизни не видела красивее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))ой, Анечка, развеселила, не то я вся замерзла и дождь идет весь день...

      Удалить
  15. Аля, где творческий кризис-то?!) Это вот такие умопомрачительные бобинки ты в творческий кризис делаешь? )))

    А насчет завалов я тебя очень понимаю. Вот стоят четыре коробки с тканями, три с пряжей (коробки немаленькие), еще одна с тряпочками-кусочками. (Вдруг пригодится!). Про скраповые штучки-дрючки, канву и мулине вообще молчу. Недавно еще проволоку для бисероплетения прикупила.)

    Муж уже косится и временами предлагает"помочь"освободить пространство.
    Но я начала смотреть на это под другим углом. Знаю, когда есть идея, а материалов не хватает, или не такие, как творческая задумка требует. Вот это проблема. А когда есть- здорово. Главное, всё организовать правильно и упорядочить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Лена, спа-си-бо! Надеялась, что в этом сезоне лоджию сделаем утепленную, но на первый план вышли другие более важные расходы и осталась я без дополнительной площади для своих запасов:(

      Удалить
  16. Нарядные и задорные бобинки!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Сплошной позитифффффф!!!
    Прибраться, это завсегда полезно! ТОлько когда перебираешь свои богатства вспоминаешь, ту большую половину, о существовании которой уже благополучно позабыл )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, уборка очищает и память:о) Спасибо, дорогая!)

      Удалить
  18. Бобинки бомбезные и позитивные :)!!
    А из чего бобинки - скрап? картонные или фанера внутри?
    Эхх...мне бы гараж для рукоделия был бы в самый раз!! Вот осталось у меня после ремонта много, очень много обрезок от плиток или даже есть целые плитки, которую мы клали на пол и не поднимается рука выбросить! И хранить негде - сейчас занимают пол балкона...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Наташа, скрап, внутри пивной картон.
      Наташа, и я оставила плитку разного цвета , ммм...красивая:) поначалу хранила и кусочки, рисуя разные красивые картинки..,Выбросила через год/два:) жить -то где - то надо:о)

      Удалить
    2. а где-то можно глянуть как и что ты рисовала на плитках?

      Удалить
    3. Наташа, не то хотела сказать:)) представляла как можно с толком и красиво использовать кусочки/обрезки от плитки. Руки не дошли и выкинули. Плитка целиковая, оставшаяся, как излишки ждет своего часа:)

      Удалить
    4. а, понятно :)
      я пока кусочки представляю только в одном направлении - как мозайкой выкладывать поверхности на горшках, вазонах и т.п.

      Удалить
  19. Ася,как я тебя понимаю.когда начинаю разбирать свое добро,кажется конца и края не будет...Желаю тебе вдохновения!!! И пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, какие яркие и веселые бобинки)))
    А разбор завалов - это всегда тяжело.... я вот всю неделю уговариваю себя разобрать подарочки из 10-ти конвертов..., но пока никак(.
    Пойду-ка загляну в твой фотоблог))

    ОтветитьУдалить
  21. Яркие, весёленькие! и не скажешь, что творческий кризис у тебя) уверена-это явление временное, все через это проходят рано или поздно или с периодичностью,--- всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить