31 мая 2014 г.

Миниатюра "Чашка и лилия"

Когда-то понравился этот набор и я его выиграла:) Вышивка для меня снова  на первом плане. Миниатюра послужит оформлением книги для рецептов или коробки для рецептов. У меня есть странная черта и давно: коллекционировать рецепты, а готовить "что вижу, то и пою". Зачем мне столько рецептного мусора? Зачем - то надо:) Хотя...хотя после Олиного ткачества, в очередной раз брюзжала на себя, что бесценное время трачу на ерунду, а нужно вернуться к вязанию, шитью и наряжать себя и дом по ходу. Майский план по рукоделию оказался не выполнен,  осталась незавершенка: декупаж и шитье.

Поболтать:)


На выходные обещано относительное тепло с дождиком, очень надеюсь на прогулку с фотоаппаратом без пальто... А далее снова меньше +10.
Природа берет свое и у нас быстро зазеленело, а  вчера, возвращаясь с работы услышала запах черемухи...и было такое впечатление, что она расцвела за восемь часов, что я была на работе:)

На работу долгое время собиралась под сериал "Не родись красивой" и теперь мне не хватает их голосов для фона:))) Девочки, может быть, подскажите какой-нибудь незатейливый сериальчик для утреннего прослушивания:)

Спасибо всем за внимание и  летнего вам настроения. Завтра ж летО!

P.S вспомнила ненароком! ровно три года назад я дрожащими руками написала свое первое сообщение.  Блог вначале сделала закрытым и не из-за секретиков, а из-за страха. Пригласила четверых в ПЧ, трое по сей день со мной. Спасибо вам! Оленька! Леночка! Ларочка! Крестной мамой блога является Оленька-иголка:) Спасибо всем кто давно со мной! Спасибо Всем вам за внимание и ваши интересные, душевные комментарии! Я всех вас люблю и дорожу вами! 

56 комментариев:

  1. Аля какая красивая чашечка с лилией! а чей это наборчик? я такого и не видела

    и с 3м блоговасием тебя!! Радуй и нас и себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Наборчик RTO

      Удалить
  2. красивая картинка получилась! А на счет траты времени - это тоже нужность для дома: красивая книга будет.
    Поздравления с юбилейчиком!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая чашечка! Молодец, Аля!
    И поздравляю с трехлетием блога! :) Он у тебя очень интересный и жизнерадостный, веди его и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! так приятны твои слова!!!

      Удалить
  4. Алечка, поздравляю с 3-летием блога. Это уже значительно!
    (Подумала: интересно, на сколько надо умножить; возраст кошки умножается на 7:)
    Желаю много хороших работ и событий, которые можно осветить в блоге, приятного общения.
    Мне тоже хочется, чтоб ты почаще бралась за вязание:)
    Насчёт коллекционирования рецептов: люблю просматривать книги с рецептами и в интернете кулинарные блоги, а готовлю, не соблюдая никаких рецептов и весового соотношения компонентов, всё "на глаз" из того, что есть в наличии. Но, наверное, подсознательно накапливается багаж кулинарных знаний, по которым потом можно придумать что-то своё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Да, три года -это возраст:) На июнь снова вязания нет:))

      Удалить
  5. Алечка, ну во-первых с Днём рождения твоего блогодомика!!!!!
    Как быстро летит время....уже три года!!!! Пусть он и дальше радует своих старых друзей и обретает новых!
    Я вспомнила про свой первый пост))) Тоже руки дрожали и кажется что пишу глупость, сто раз переписывала, переделывала... А когда появились первые читатели))) радость было не передать!!!!!!
    Миниатюрка очень симпатичная! Приятно будет брать в руки книгу для рецептов с такой красотой! И еда вкуснее получится;-))))) У меня с рецептами та же песня;-)) Их много, уже хранить негде)) Но есть отдельная тетрадка, куда я записываю самые любимые и проверенные. Она - бесценна) Надо будет тоже её как-нибудь украсить!
    Даже не верится, что у вас так холодно..... Желаю вам настоящего лета- в босоножках и лёгких сарафанах!!!!!
    У нас тоже похолодало. После +28 стало +10+14...Хожу в ПУХОВОМ жилете на лёгкую курточку)))))))))))) Мёрзну жутко))
    В Риге зацветает жасмин и ландыши....Пора на фотоохоту:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусенька, спасибо! Ты у меня тоже из первой десятки читателей:) Да, блог свел и сблизил с интересными и хорошими людьми и это очень приятно.

      Удалить
  6. Аля, вышивка превосходная, очень милая и нежная. У нас черемуха давно отцвела, сейчас сирень тоже отцветает, и тополиный пух появился, так и норовит в нос залететь. Про сериал не знаю, я утром для фона включаю "Утро России" по 2 каналу, вот без них точно прожить не могу, ведущие как родные стали, а вечером для фона у меня либо "Воронины" , либо "Орел и решка". И поздравляю с трехлетием блогодомика, он у тебя очень интересный и уютный! И я рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! и я рада знакомству! у нас с тобой общее дело: куколки и смэш:)) Сегодня пыталась найти сериал, буду смотреть "Осенний детектив". Вначале нашла"Большие девочки" (по-моему так) и такая фигня:))) на 15 минут хватило для обзора

      Удалить
  7. )))Алечка,с 3-х летием)))Это уже стаж)
    Вышивка нежная...хорошо утром с чашкой бодрящего напитка её созерцать),ну или на блокнотик любоваться))))))
    Я уже себе планы перестала ставить,как задумаю-не получается,а вот то,что спонтанно-получается))))
    Процветания и удачи тебе!!!
    А у нас похолодало,дожди.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Я без плана совсем заблужусь и не только по рукоделию:))

      Удалить
  8. Милая вышивка) Такие штучки классно для кухни, создают уют)
    Три года хороший возраст))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Алечка, ну ты прям как я))). Я кучу интересностей насобирала кулинарных, три тетради с рецептами (сладкое, несладкое и творожное))), а как готовить, даже на праздники - все из головы)). Даже Новый Год и тот обходится без бумажек... Единственное, за чем заглядываю в тетрадки - это классика типа Наполеона, Праги или еще чего из детства... И то тыщу лет уже не пекла вкусностей)). Надо будет возвращаться к нормальной жизни потихоньку... И все-таки хочется иногда чего-то необычного, но дальше желания не идет - времени нет))...
    С трехлетием тебя! Срок приличный, чтобы уже "устаканиться" в блоге?))) Моему жж-блогу лет семь уже - вроде и пишу нечасто, и ничего такого не пишу, а вот привязалась к журналу, удалять не хочу)). А рукодельный блог - так вообще люблю его без памяти, как ребенок мой прямо)))). А у тебя чудесный блог - женственный, мягкий, застенчивый... как живой, что ли))... Ну, наверное, и так живой, это ж твое зеркало))).
    Вышивка классная - я люблю миниатюры, они дом душевным делают. Пусть хоть что украшает - все равно душа радуется у тебя)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо за такие теплые и трогающие слова. Мне очень понравилось, как ты сказала о блоге:)) я б так не смогла красиво сказать:))) Скинь мне ссылку на жж.

      Удалить
    2. А сейчас мой жж в основном дублируется здесь, на блогспоте, во втором блоге... ну, если только минус всякая мелочевка, тесты там, перепосты редкие... так что ты ничего не теряешь)))) просто все равно удалять не хочу, жж уютный очень... А еще записи "только для друзей" есть, когда было особенно грустно раньше, они меня очень выручали... concitta.livejournal.com

      Удалить
    3. Нашла. На досуге почитаю)

      Удалить
  10. Алечка, до чего же милая миниатюрка получилась! лилия как живая! Очень-очень нравится мне!)
    С праздником блог поздравляю, цветите, творите на радость всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Валюша, спасибо! большое!

      Удалить
  11. Алечка, я тоже вышиваю миниатюрки и складываю в коробку. Тема вышивочек: сад, цветы и огород. Думаю сделать альбомчик на эту тему . И так хочется шить-вязать -украшать себя, но почему -то в очередной раз беру вышивальный набор и сижу все свое свободное время( а его так мало). Завидую твоей весне! У нас все отцвело, пожухло, травы покосили - как будто август. И дождя ждем. А еще поздравляю с трехлетием блога! Он у тебя такой разносторонний! Вспомнила, что у меня в апреле тоже было три года. Из первых почитаталей осталась одна самая близкая и замечательная Леночка ,блог Осенины. И блог мало веду, но есть много чего показать, да нету настроения фоткать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! а про альбомчик это ты интересно сказала! у меня где-то глубоко появлялись подобные мысли...но так и остались где-то там недооформлеными:)
      Да, наверное наша весна лучше:) но солнца и тепла, Танюш, очень не хватает:)
      А про ведение блога и я уже не так активна стала, со временем как-то все напряжно... А тебя очень понимаю.

      Удалить
  12. Алечка, поздравляю с трехлетием блога!!!!!! Пусть еще не один десяток раз он отметит свое день рождение!!! Процветания блогу, вдохновения!!! А чашечка очень милая, такая уютная и домашняя! прелесть!! А за окном последний прохладный день, грядет бесконечная жара(( И уже хочется прохладной осени!! Вечно нам не угодишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!! Да, я у вас чаще бываю в сентябре и поэтому мне всегда хорошо! однажды приехала в июле и валялась на диване с книгами, перечитала кучу книг, включая "Герой нашего времени", так как две недели шел ливневый дождь и в день отъезда засияло солнце, радуюсь что так провело гостью с севера:)))

      Удалить
  13. Желаю блогу процветания, хозяйке входновения!
    Отличная миниатюрка! Такая привлекательная и яркая! Думаю будет отлично смотрется на книге с рецепами.
    А на счет рецептов и у меня также....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Ин, взошли семена, подаренные тобой. Как будет что показать, покажу:))

      Удалить
  14. Алечка, дорогая, поздравляю с трехлетием блога!!! Люблю-люблю-люблю тебя и твой бложик))) Очень рада, что "расписной" проект Лены сблизил нас) Обожаю все твои рукодельности, такие душевные и милые, от сердца))
    Вот и эта прелестная чашечка с лилией - блокнот обещает быть красивым)) Алечка, вкусных рецептов и ароматных обедов!!!
    Кстати, вот недавно для себя решила перебрать свою "рецептную макулатуру". Столько невостребованных рецептов из разряда "а вдруг пригодится?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! спасибо! Да, спасибо Лене, что задружила нас и задружила с росписью. О Росписи я думала и хотела пойти в школу, но все не складывалось как-то. Самостоятельно, порой, легче найти времени, чем после работы идти еще куда-то в темноту и холод:)))

      Удалить
  15. Аля, с трехлетней годовщиной блога тебя! Хорошо ты про все написала, и про начало понравилось очень. Я тебя очень люблю читать. И всегда любила. Все так мило и без притворства, и очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо за твою теплоту и внимание! Мне это Очень приятно и Особенно твои отзывы о фотографии.

      Удалить
  16. лилия понравилась,обожаю эти цветы)

    http://yulia-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за внимание:)

      Удалить
  17. Отличная кулинарная книжка получится с такой вышивкой :)
    Бложик с трехлетием - творческого вдохновения ему всегда-всегда! Блог очень уютный, добрый, всегда хочется зайти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большущее!

      Удалить
  18. Аля, вернулась сказать, что вышивка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аля, очень-очень понравилась вышивка. Нарядная. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Алечка, с трёхлетним блогостажем тебя, дорогая!!! Всё понятно, жизнь, есть жизнь, многое меняется, что-то уходит за ненадобностью, что-то остаётся, как ценное и важное. И решаем только мы сами, что нам важно в данный момент времени. Я очень рада, что сейчас всё же блог тебе дорог, дороги люди, заходящие к тебе. А, значит, блогу быть и дальше. Дом над Двиной будет стоять и светить своими окошками, приглашая к себе путников, отдохнуть душой, обогреться теплом общения, полюбоваться красотой рукоделий. Алечка, радостного тебе творчества и процветания твоему блгоДому! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! Спасибо! Спасибо за твой комментарий!)) и я тебя обнимаю!)

      Удалить
  21. Алечка, вышивка потрясающая!
    Поздравляю с 3-х летием блогодомика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, спасибо тебе! большое! Мне бы еще так ловко шить мелочи, как это делаешь ты!:)

      Удалить
  22. Алечка, очаровательная чашечка! Очень красивая!:)
    Твоему трехлетнему блогу вдохновения и процветания!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Аля, какая хорошенькая получилась миниатюра!
    А у нас жара.....

    ОтветитьУдалить
  24. Аля, поздравляю с Днём рождением блога!
    А я помню, как радовалась первым комментариям у себя в блоге - твоим комментариям)
    Вышивка очень приятная! Обязательно оформи кулинарный уголок.
    У нас тепло, но дождииии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, действительно, мои комментарии были первыми?:) Спасибо тебе за внимание, а я люблю твой блог и твои игрушки:)

      Удалить
    2. Аля, да, ты меня поздравила с открытием блога) Очень приятно!

      Удалить
  25. Аля, поздравляю твой блог с днем рождения! Очень мне нравится бывать у тебя, читать и любоваться! Творческого вдохновения тебе!
    Очень приятно видеть, что набор успешно вышился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе , большущее за твои слова! Картинка мне очень нравится, спасибо:)

      Удалить
  26. Аля, блог с днем рожденья, чашечка замечательная, очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  27. у меня тоже мания - собирать рецепты: я записываю,распечатываю, вырезаю, даже готовлю :)
    красивая вышивка - мне кажется, отлично будет смотреться и на коробочке и на книжке рецептов! :)

    ОтветитьУдалить