13 мар. 2014 г.

***


Всем, здравствуйте! Я дома, вот только не знаю, как вернуться в блогожизнь. Сегодня пытаюсь, некоторые уже видели оставленный мной след:)) Пока нет желания писать и не знаю с чего начать, а обозначить себя хочется:) покажу свечи. Свечи купила в ИКЕА и сотворила, в моем понятии, красоту:)) Красоту творила двумя способами: без клея ( приложила фрагмент салфетки к свече, обернула вощенной бумагой и обдувала в меру горячим  феном) и с клеем ( салфетка сразу порвалась в нескольких местах, все ободрала и вернулась к первому способу), затем покрыла фрагмент лаком, до этого полировала его замшевой тряпочкой, вот и все:)

А так пытаюсь вышивать и расписывать, и в голове носить разные замыслы и сожалеть, что не получается пойти на МК кулинарного блокнота на кольцах 23 числа. Завтра на работу, как на праздник! у меня же куча обновок:))) 
Всем нам счастья и мира во всем мире!!!!!

64 комментария:

  1. Аля, замечательные свечи получились, из таких простушек превратились в таких шикарных красоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно сказала:) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. Аля, еще раз с возвращением!) Я уже так привыкла наведываться в твой блог регулярно, что мне этого последние несколько недель очень не хватало.)

    Свечи прекрасны! Я и не думала, что можно сделать такое с обычными белыми. Только один вопросик. А как салфетки будут себя вести по мере сгорания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! приЯтно!
      И про свечи приятно:) Лена, не знаю, как будут себя вести салфетки по мере сгорания, но я не первая декупажила и знать -все хорошо:)))

      Удалить
  3. Аличка, с возвращением дорогая! Как отдохнули? Обязательно похвались нам обновками :)
    Свечи очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибО! насчет хвастовства сомневаюсь:)))

      Удалить
  4. Алечка, какое у тебя очаровательное возвращение! Свечки красивущие! Очень радуют глаз!
    Спасибо, что наследила у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, с возвращением! Свечки очень красивые, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и очень красиво!! И способ какой то оригинальный, я и не слышала о нем!! Круто! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Спасибо, Катюш. Постараюсь не пропадать:)))

      Удалить
  7. Аля, какие чудесные свечки вышли! их, наверное, очень жалко жечь))
    с возвращением тебя) надеюсь, ты отлично отдохнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю смотреть на пламя свечи..не жаль жечь:)
      Отдохнула замечательно. Изваляли всю в любви и в подарках:))) Спасибо, Ксюш

      Удалить
  8. Красивые! Жалко зажигать, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо. За куколку еще не бралась, но думаю, что вот-вот возьмусь. Она хорошенькая!))

      Удалить
  9. Алечка,с возвращением!)))свечи обалденные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые свечи!!! С возвращением, Алечка! и с обновочками!)

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением! Чудесно получилось. Ну почему я не декупажу :) Наверное не мое, а ведь тоже все хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
  12. Аля,

    С возвращением!
    Свечи получились очень красивыми :)

    ОтветитьУдалить
  13. С возвращением!!! С обновками!!! С Весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! весны еще мало, снегом занесло:))

      Удалить
  14. Аленька, я о тебе очень часто думаю. Иногда я спрашиваю себя, а вот, чтобы ты делала вот здесь и там, и сама себе отвечаю, ну, конечно же, ты бы мастерила, вышивала, занималась росписью.... И мне на душе от этого становиться очень радостно.

    С возвращение тебя, Аленька!

    Свечи очень милые и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо, тебе большое! Конечно, Кая, что-нибудь бы творила. Это всегда со мной:)))

      Удалить
  15. Я надеюсь, что праздники прошли успешно. Свечи красивы. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  16. Алечка, с возвращением! Где отдыхала? поделись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, была в Питере. Все хорошо, посмотрела макет России. Была и есть в восторге:) Не фотографировала. Хотела написать все равно и музее, о легендарном Леонардо и пр. Наташа вот нет настроения вообще на блог. Может пройдет это. Здесь столько уже дорогих мне людей и вы в том числе. И это правда.

      Удалить
  17. Аля, с возвращением! Свечи радуют своим празднично-романтичным видом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, радуют:))) Спасибо, тебе!

      Удалить
  18. Очень красивые свечи и поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпатичные свечи стали. Волшебница! Как преобразила! Повела феном - и готова красота! ))) Молодец, Алечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я, Леночка, под впечатлением от твоей мыльной истории...это что-то неподдающееся моему разуму:))
      Спасибо, тебе!

      Удалить
    2. Спасибо, Алечка. Приятно:)))

      Удалить
  20. Аля, ура! С возвращением в блогожизнь:) Как мы тебе Рады!:)
    а я тебя вспоминала. помнишь мои частые стенания, что очень уж много похожего у нас и у вас? и я нашла ответ, делая работу по истории нашего край. но.... пока пусть будет сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, что вы рады и столько комментариев...вот только у меня что-то с блоговской жизнью не клеится...
      Сюрприз?))) я оживилась. Смотрю в окно и вижу: занесло нас совсем снегом, ветер северный...этот ветер несет неприятные запахи на город, проветрить квартиру нет возможности. А я люблю и зимой постоянно открытые/приоткрытые двери на балкон.

      Удалить
  21. Очень мило и нарядно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые свечи получились! Ничего не знала о способах украшения свечей, спасибо за рассказ, Алечка, теперь буду знать, может быть и попробую сама когда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля сделаешь и будут еще круче:)) Спасибо, Олечка!

      Удалить
  23. Оригинальные получились свечки! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я у тебя схемку лягух утащила, а вдруг и вышью:))) Уж очень они чудесные!))

      Удалить
  24. Какие красивые свечи!!! И с нетерпением буду ждать обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, а все обновки темно -синего цвета и показывать ?))) Аж начала переживать, что только эти вещи мне подходят и тут же успокоила себя: ходила ж всю жизнь в черном, а тут темно-синий:о) Спасибо тебе!

      Удалить
  25. Свечи получились замечательными!
    Аля, а фототчет из отпуска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, весь отчет в фотозале. Три скромных фоты весны:)) Мало фотографирую. В музей специально фотоаппарат не брала, фотографии макета есть в блогах и в инете думаю. Я что -то совсем разленилась относительно блога:)

      Удалить
    2. я тоже в последнее время ленюсь.... наверное, весенний авитоминоз))

      Удалить
  26. Very pretty candles. I hope you are having a happy March!
    xo Catherine

    ОтветитьУдалить
  27. Åh.. så fina romantiska ljus!

    Ha de så gott!
    Kram Marie

    ОтветитьУдалить
  28. Аличка, ты права, ты сотворила дивную красоту! Необыкновенную! Чем-то напоминает павлопосадские расписные шали. Очень красиво!!! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо, тебе большое! Ты умеешь слово сказать:) Спасибо!

      Удалить