16 февр. 2014 г.

Коробка+открытка

В субботу ездила на МК, приехала поздно довольная и немного уставшая с красивой коробкой. Вам,может быть, так и не покажется, но мне нравится:))) После того, как коробки были готовы, мы не спешили расставаться и не отпускали мастера, терзая ее насчет следующего МК, затем пошли всей компанией тратить деньги на скрапматериалы и посидели весело в кафе:))

Покажу и открытку, эта открытка сделана наедине с собой и сочинила ее не на раз, так как   под рукой  что-нибудь да не оказывалось и сейчас что-то не хватило, только не понимаю чего:))) От читающих мастеров открыточного дела жду замечаний, пожеланий и тому подобное:)


Спасибо, что заходите и не молчите. Я вас за это обожжжаю! Желаю вам всем хорошей плодотворной недели!

58 комментариев:

  1. Классная коробка, очень нравится! И нет перебора в скрапматериалах, все гармонично и в тему. Я не очень люблюкогда на таких коробках или шкатулках нагромождение скрапа, а тут все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириначка, спрасибо!!! вечно боюсь переборщить во всем и не только в скрапе:)

      Удалить
  2. Я очень рада за тебя и твой прогресс и что тебе удалось найти группу единомышленников. Очень красивые творения. Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! спасибо тебе большое! за поддержку во всех делах и начинаниях:)

      Удалить
  3. Восторг от коробочки! Такая она классная!!! ням-ням)))
    А по поводу открыточки ничего не подскажу, так как к ним особого интереса не испытываю, но мне она нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо оГромное! приятно и радостно:)) Мне открытки, сделанные со вкусом очень нравятся...

      Удалить
  4. Аля, все очень красиво!!! Но мне понравилось другое (в скрапе я не сильна), мне понравилось, твое отношение к живым МК!!! Это намного приятнее и лучше чем посмотреть видеоролик или прочитать. Сколько эмоций, а потом еще и посиделки!!! Отличный результат, с приятными впечатлениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! МК стало, как наркотик и не только у меня:))

      Удалить
  5. Pudełeczko jest cudne, a kartka urocza. Pozdrawiam.
    Коробка, это замечательно, прекрасный карты. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка так и просится назваться шкатулочкой! Очень красивый декор, восхищаюсь!
    Открыточка замечательная! Аля, позволю себе высказать свою мысль) Хорошо было бы, если бы на открыточке появился ещё один красный акцент в пару красному цветочку, может быть бусина или одна из рамочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! огромное спасибо! про открытку- я понимала, но в моих скромных пока запасах ничего не нашлось. Хотя...посмотрю красные пайетки...

      Удалить
  7. Алюсик,умничка.Так женственно!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, Аля, у тебя уже цветы цветут :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааа! пусть хоть такие пока:)))

      Удалить
  9. Аля, молодец, мне очень понравилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Алечка, коробочка супер! Сразу видно, что МК был плодотворным и интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, атмосфера МК приятна:)) Леночка, спасибо!

      Удалить
  11. Алечка, коробочка просто супер-супер-супер классная! Молодец!
    Я не спец в открытках, но мне кажется нужно чего-нибудь красного в левый верхний угол добавить, а то красная розочка отвлекает на себя все внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое! вот вспомнила о красных пайетках, а больше ничего нет у меня. Я еще забываю что здесь можно использовать материалы не только из скрапового ящичка:)))

      Удалить
  12. Så söt liten ask!

    Önskar dig en fin start på veckan!
    Kram Marie

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, коробочка чудесная! Весенняя расцветочка! И открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Завидую! так хочется чему-нибудь получиться! Коробочка просто класс! Открыточка - тоже! Алечка, у тебя все получается замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! МК по Архангельску оказалось и там, и сям. Не знаю...что я так долго тормозила:о)

      Удалить
  15. И открыточка и коробочка - великолепные!Нежные,красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! но от тебя я жду и критику, как от мастера:)

      Удалить
  16. Оооченьо красиво, нежно и мило!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! поняла, что соскучилась по тебе. Давно у тебя не была почему -то:)

      Удалить
  17. Алечка, коробка чудесная. Я прям обзавидовалась вся. Столько коробок-коробочек дома, вот куда нужно мне направить свои взгляды - на приведение всей этой нужности в красивый и надлежащий вид. Заряжаюсь пока у тебя позитивом. Да, кстати, я загрузила фото цветущего цитруса - заходи, посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Цветущий цитрус понравился:)

      Удалить
  18. Аля, какая ты молодчинка!
    Шкатулка- супер, а в открытке я бы заменила красный цветок на белый или кремовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Лена, ничего менять уже не буду, вдруг попорчу. Я составляла букетик без красного цветка и мне не понравилось. У меня мало еще материалов, чтобы выбирать. Цветочки в субботу купила, но выбора не было на тот момент. Лена скачала фильм по твоей рекомендации, осталось посмотреть)))

      Удалить
  19. Ала, привет!!! Коробочка классная, мне понравилась! такая нежо-девчачья :)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, все очень красиво! Коробочка очень весенняя, на мой взгляд, такая же свежая, майская) И открытка нравится, нежная) Здорово, что у тебя есть возможность посещать такие МК вживую, представляю, какой заряд творческих идей получаешь в конце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, еще бы к этому получить добавочное время:))) Спасибо, тебе большое!

      Удалить
  21. Оригинально,а главное по-весеннему:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты!!!Коробочка очень нежная!!! Сразу песня вспомнилась..."я буду долго гнать велосипед....")))))











    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))да, я сразу за эту тканьку ухватилась

      Удалить
  23. Аля, мне нравится, как ты учишься скрапу))) Все ладно да складно!!! Нравится и шкатулка, и открытка)))

    Я в скрапе полный профан, однако в композицию я бы добавила вертикаль - что-то вроде веточки или травки (совершенно ненавязчивое, не акцентирующее на себе внимание), чтобы "связать" прямоугольники и букет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо. Пока нет ни веточек, ни травки:((( а вот самостоятельно что-нибудь сотворить желание было:)))

      Удалить
    2. Главное - стремление и упорство!!! Я восхищаюсь, как у тебя все здорово выходит! Молодец!!! Желаю тебе огромного творческого запала!!!

      Удалить
    3. Мила, спасибо за поддержку. Хотелось бы и со скрапом задружиться. У меня есть уже серьезное приобретение: дырокол! еще в январе купила, пока лежит в упаковке)))

      Удалить
  24. Я верю, Аля. Такие милые занятия украшают жизнь женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ДА! это милый праздник для души и сердца:)

      Удалить
  25. Алечка, очаровательная коробочка! Приятная во всех отношениях!:)) И открыточка очень симпатичная!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Аля, очень позитивные и жизнерадостные работы! Похоже это твое такое настроение сейчас, и это здорово! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да, организм просит ярких красок, впечатлений:)) У нас же серо и зимне , сегодня потеплело до 10, а в предыдущие дни было за - 20. Вот)))

      Удалить