24 дек. 2013 г.

Мыло

Сварила:) Собиралась долго. Летом купила все необходимое и вот сегодня вечером поиграла в мыловара. Буду варить. Вот докуплю формочки, разные основы, красители итпитд. Мне понравилось, не считая того, что волновалась...

Мыло называется "Зеленая трава".  А коричневое мыло...уже забыла все его составляющие, варили в Питере с Мариной и Аленкой. В мои обязанности, наверное, входило на кусочки  мыльную основу резать...
Одно мыло сделано в баночке из под плавленного сыра, забыла докупить вчера формочки.

45 комментариев:

  1. Ух, какое! Ядрёное )))) Вот чего я не пробовала, так это мыло варить. Мне это кажется очень трудным занятием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:))) спасибо. Не...не трудно, а может быть, я что-нибудь не знаю. руки уже вымыла два раза, все хорошо)))

      Удалить
  2. Мыловару - респект!!! Вон сколько всего ты умеешь!!!
    А мыло пахучее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка! Если принюхаться, то пахнет травой. Видимо, я маловато отдушки добавила. Вечно боюсь перебора во всем:))

      Удалить
  3. Mają bardzo mocne kolory i ładnie to wygląda. Pozdrawiam.
    У них есть очень сильные цвета, и это выглядит красиво. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Не,не трава.Сосновый бор и плитка шоколада.Замечательное мыло,процесс затягивает,я знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне процесс понравился.

      Удалить
  5. Симпатичное :). Думаю, и пахнет вкусно. Молодец, Аля!
    Мыловарением занималась давно, лет 5 назад, потом забросила - не мое все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, люблю запах трав. Несколько раз покупала мыло с запахом свежескошенной травы:))

      Удалить
  6. Аля, молодец! я тож хочу... вот это бы "рукоделие" точно бы с удовольствием начала осваивать... пока в мечталках....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хочу это дело оставить для себя. Еще раз сделать, а потом , надеюсь, пойдет не заметно:)

      Удалить
  7. Алечка, какое мыло красивое))) как конфетки))) цвет просто супер!
    я тоже немного варю, вот как раз собираюсь к празднику сувениров наделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Следующую партию приурочу к 23 февраля и 8 марта. Меня это привлекает, как отдельный подарочек и добавка к подарку, это по ситуации:)

      Удалить
  8. Аля, как здорово! У зеленого цвет такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Будь бы все под рукой, то с удовольствием бы помыловарила на разу:)))

      Удалить
  9. Аля, я просто поражена! Ты и мыло варить умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты за что не возьмешься, все шедевр. Спасибо, дорогая)

      Удалить
  10. Ого! Какое зелененькое! А пахнет, наверное, скошенным лугом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно пахнет лугом, летом...Спасибо, Инна

      Удалить
  11. Аля, с почином! Выглядит отлично, жаль инет запах не передает)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое классное зелененькое получилось! Шикарно!
    Главное, оооочень необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. Все бы хорошо, но я с любым непривычным делом люблю потянуть:))

      Удалить
  13. Привет!!! Вот это цвета!!! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты и мыло умеешь варить?! Аля, какая ты молодец! Коричневое мыльце такое аппетитное, словно шоколадка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, не умею:) Учусь вот...Спасибо!

      Удалить
  15. класс!!! цвет мыла просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  16. Уж точно трава зелёная!) Аль, поздравляю с освоением нового дела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала краситься будет, не ...все хорошо:)

      Удалить
  17. А у нас рядом магазинчик мыла есть. Так так интересно!! И пахнет волшебно на всю округу.
    Молодец, Аля, сколько увлечений у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, так вот сама за собой и то не успеваю:)))

      Удалить
  18. О, в строю мыловаров прибыло! Класс!!! Молодечик, Алечка, мыльце насыщенное. Как тебе им мылится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руса, мылится хорошо:) хочу научиться, как ты ...облизнулась около твоего мыльца:)))

      Удалить
    2. Здорово! Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас :)))

      Удалить
  19. Какая ты молодец! Такие у тебя разносторонние интересы. И все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Вот и не знаю насчет разносторонних интересов...Но если ничего не хочешь превращать в заработок, то почему и нет.. . Да?)))

      Удалить
  20. И меня тоже впечатлила насыщенность цвета! А формы просты мне даже больше нравятся в использовании! А, если в планах как сувенирное, тогда, конечно, можно и какие-то интересные фигуры сотворить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На днях прикупила три формы, одна форма состоит - 4 формы в одной и два маленьких сердечка. Мылом все довольны, мылиться нормально.

      Удалить