9 нояб. 2013 г.

Коробка + блокнот

Чтобы напомнить о себе, сделала декупаж и вот  выхожу в эфир не с пустыми руками:)))
Мои новости: Выиграла вкуснейшую конфету у Ирины! вкус-ней-шую!!! вся в ожидании посылочки:))); по ее же рецепту напекла сегодня рулетики с корицей. Рулетики для ленивых, любящих вкусненько поесть. Это я. Делаются они из слоенного теста, которое у меня всегда лежит в морозилке. Однажды обнаружила, что абсолютно не получается фотографировать еду, меня это раззадорило и на досуге мучаюсь  и ниии...Вот не нравится и все тут! У нас тепло, темно и дождик. Так скучаю по дому, сегодня весь день провела дома на радость себе и Нюше, которая спит безмятежно у батареи на полу:))) Всем приятного настроения и счастья в доме!

56 комментариев:

  1. Аля, прелесть какая! Романтика! Париж актуален во все времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Нравится и самой, сижу и смотрю, смотрю:)) Закладочку укоротила немного.

      Удалить
  2. Аля, как хорошо получилось! Я вот собираю коробки и коробочки для дальнейшего украшения и использования. Пока ни на что не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, решайся. Зимой времени свободного будет побольше. Спасибо!

      Удалить
  3. Алечка, замечательные работы и напоминание о себе!(хотя я тебя никогда не забываю)))))
    Поздравляю с выигранной конфетой, осталось её получить и нам всем показать, чтоб мы пооблизывались))))
    Спасибо за пожелания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо тебе за все!)

      Удалить
  4. Это ооочень хорошо! Стильно, красиво, с большим вкусом! Браво, Аля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо! Твоя оценка для меня значима!

      Удалить
  5. Ну крутяк у тебя теперь наборчик! А конфетка эт здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Еще бы твою заполучить и счастье было бы без границ:)))

      Удалить
  6. Аля, как же мне нравится!!!
    Поздравляю с конфеткой.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный набор!

    ОтветитьУдалить
  8. Аля.... красотень !!!!! Я так давно хочу попробовать декупаж. Ну ты же понимаешь... где на всё взять время...
    Так стильно получилось!!!!!! Мои любимые парижские мотивы! Мне очень понравилось!
    И ещё я рада за тебя, что ты выиграла конфетку! Как это поднимает настроение!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Декупажить интересно и приятно:))
      А конфетка!действительно, конфетка:))так неожиданно все получилось, я в спортзале, а меня поздравляют и ждут:)))

      Удалить
  9. Красиво-то как!! Романтика да и только)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, коробочка и блокнот прекрасные! Создают романтическое и немного ностальгическое настроение. Так хочется в Париж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне хочется:))) Спасибо, Леночка

      Удалить
  11. Аля, ты молодец! Освоила декупаж на таком уровне! Это очень тонкая работа. У меня еще так не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! но я, как-то, так...:)))

      Удалить
  12. Красиво.
    Поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесной красоты набор, вкусно и романтично))
    Поздравляю с выиграшем!

    ОтветитьУдалить
  14. Алечка, с конфеткой тебя!
    А коробочка просто изумительная - лаконичная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  15. Каждый раз что-то новое! Люблю твои посты за это и потрясающее чувство уюта. Как дома.)

    Ага, видела, кто такую конфетищу выиграл.) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я все переживаю, что у меня все не так и не этак...правда, правда....Спасибо, тебе:)
      Ага, конфетища. Я ее очень хотела и хотела выиграть пряжу у Оли или у Ани. Осталась только надежда на Аню:)))

      Удалить
  16. Алечка,поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аля стильно!! супер!!

    и поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  18. Аля, приветик!!! Набор замечательный получился! Париж - это уже классика жанра, без этого никуда, тема, по-моему которую можно или любить или нет. Я в числе первых, как и ты:) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, вместе с подаренным тобой Парижем, у меня совсем хорошо:))) Спасибо за все.

      Удалить
  19. Красивые и романтичные коробочка и блокнот. Красота! Мммм рулетики из слоёного теста, вкуснятина! Я иногда ещё яблочка в рулетик натираю... ням. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, сделаю рулетики с яблочками. Спасибо, тебе!

      Удалить
  20. Привет!!! Супеееррр!!! оч красиво!!!! декупаж я пробовала. Тоже не пошло. Но как же здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, спасибо. Нравится декупаж, есть еще в планах)

      Удалить
  21. Алечка, очень красивый комплект! Для самых притных и романтичных воспоминаний!:)
    Поздравляю с конфетищей!:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Как здорово получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Аля, и коробочка и блокнотик- прелесть! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  25. Аля, прелесть какая! Паррриж Паррриж.....

    ОтветитьУдалить
  26. Алечка, очень милые вещицы))) Теплая цветовая гамма очень согревающе действует серой продрогшей осенью)))

    ОтветитьУдалить
  27. Podobają mi się kolory na Twoich ślicznych pracach. Pozdrawiam.
    Мне нравятся цвета на вашей прекрасной работы. Твои.

    ОтветитьУдалить
  28. Какой элегантный и стильный комплектик! Супер!

    ОтветитьУдалить