12 окт. 2013 г.

Осень

Создаем настроение:о)   у меня имеется куча распечаток для создания настроения в любое время года...делюсь:))

  • Носите яркое/ красный, оранжевый, желтый подпитывает энергией/
  • Замените лампочки - коридор, ванная, кухня
  • Пересматривайте летние фото
  • Избегайте диет, особенно низкокалорийных
  • Высыпайтесь /+1-2 часа/
  • Вдыхайте запах целебных трав/саше с  ромашкой, бергамотом, эвкалиптом, гвоздикой - носите с собой, а саше с лавандой, шалфеем, сандалом положите под подушку/
  • Одевайтесь теплее /шея,голени/
  • Верните в меню супы
  • Не начинайте новых дел /доделать начатое и начать мечтать о новом годе/
  • Слушайте музыку /веселые песенки/
  • Принимайте витамины
  • Читайте романы о любви
  • Смотрите комедии
  • Следующий пункт под кодом +16
Удачи!!!

P.S мне нравится слушать Флейтовую музыку для медитации, этот диск мне подарила тетя, благодарна ей за такой подарок.


46 комментариев:

  1. Отличные рекомендации!!! Фото очень нравится!!! Спасибо, Алечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может что и пригодится:)) за фото спасибо!

      Удалить
  2. У меня 5 из 14!((((( Надо исправляться! Спасибо, Алечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, спасибо за советы! Вот на счет добавить 1-2 часа сна не получается, то ли старею :) спать долго не могу. Не начинать новых дел, тоже не получается, есть такие заразительные совместники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне спать ничего не мешает... тьфу-тьфу:))
      Я тоже о рукоделии подумала, но делаю все то, что и делаю...на совместники не подъемная:)

      Удалить
  4. Нее, все же в осени есть свое очарование) завернуться в плед с книгой Саган и с чаем, разве не это счастье?)))) уютной тебе осени, Аля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, с таким удовольствием прочитала "Через месяц, через год", нашла книгу не прочитанную..
      Ксюша, и вам того же желаю. Спасибо.

      Удалить
  5. Хорошие рекомендации №9 особенно.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) еще бы внять этой рекомендации:))

      Удалить
  6. Спасибо, дорогая, за советы! обязательно прислушаюсь!
    И тебе уютной, теплой осени с пледом, книжкой, чаем с лимоном в оранжевых тонах и со звуком флейты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, и тебе уютного осеннего настроения!:)

      Удалить
  7. Классс!!!! Спасибо!!!! ТО, что надо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка,ношу красный,большой,мягкий шарф)))) Цветотерапия)))Спасибки за советы!!!! Они классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый пункт у нас с тобой, Лен, в действии))

      Удалить
  9. Да супчик тыквянный сегодня ела. Спасибо за советы. Понравился твой натюрморт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за натюрморт. Читаю про салаты с тыквой, ты вот про супчик...аж захотелось:))

      Удалить
  10. Какие добрые и здоровские пунктики...прям захотелось побежать и все выполнить)))
    Алечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))С пунктиками нам все грустинки осени не грустинки:))

      Удалить
  11. у меня наоборот все "начинается" именно осенью) ибо летом полный застой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) пропустим этот пункт, так как начинается учеба , вкл. всевозможные курсы, спортзалы пополняются новыми энтузиастами итд итп:))

      Удалить
  12. Аля, спасибо за советы! :))) Буду спасаться от осенней хандры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))потом все отчитаемся, как пережили осень:)))

      Удалить
  13. Аля, а ведь все твои советы очень бесценные. Знаешь, я их к себе уволокла и напечатаю. Я серьезно. Мне они очень пригодятся.

    Кстати, твой совет про силовую мою прогулку подействовал так, что я теперь каждый день на нее тащусь и повторяю твои слова, что я хочу прожить жизнь на моих двух ногах.

    Все твои советы очень люблю! Фотография уютная, очень милая. Ты умеешь создавать уют, Аля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, у меня тоже был период, когда всевозможные советы мне помогали и тогда у меня появилась немаленькая подборка.
      Кая, рядом парк и этот шанс не нужно упускать. ты привыкнешь и твой организм сам будет тебя выводить на прогулку. С сегодняшнего дня у нас подпортилась погода, но в субботу я еще сбеганула в парк:)
      Кая, спасибо за комплимент:))
      разговариваю с тобой, а за окнами так воет ветер...уфф:))

      Удалить
  14. Ой, a-l-t-i, какие хорошие рекомендации... Побежала претворять в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне приятно, если что-то заинтересует:)

      Удалить
  15. Очень полезные рекомендации!:) Многие выполняю! Проверено - работают!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошие советы - работают!)))
    а я вчера подсела на Барабаны Африки ( в контакте), чтобы не впасть в спячку! Аля, а у нас сегодня зима белым покрывалом накрыла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а у нас вчера был снег хлопьями, но сразу же и таял. Вместе снег и штормовой ветер набедокурили: от причала оторвались четыре судна и повредили мост через реку.Сегодня холодный и пронизывающий ветер.

      Удалить
    2. :))обменялись сводками погоды:)))

      Удалить
    3. И не только ! Еще и Хорошим настроениемм и теплом души!

      Удалить
  17. Аля, спасибо.
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  18. Алечка, чудесный список.. Все здорово..

    ОтветитьУдалить
  19. Алечка, спасибо за советы! Эх, если бы, если бы... У меня минимум возможностей и максимум затруднений, и как назло именно сейчас...

    ОтветитьУдалить
  20. Классный список! Все делаю, кроме первого. Оказывается, у меня почему-то вся одежда из светлой и пастельной превратилась в черную, самую нелюбимую! Вот бы что-нибудь рыженькое, как твой снуд и бусы - я такого никогда не носила, даже боязно... А еще я из-за осенней хандры начала вышивать два новых набора - люблю начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я любила черную одежду! не выразить словами:)) Носила лет десять и вот ...оставила несколько базовых, так сказать, вещей.
      Таня, а советы давала не рукодельница , а у рукодельниц с осени только все и начинается:) Удачи и жду твои новые работы.

      Удалить
  21. Отличные советы! Я, пожалуй, местной весной тоже некоторые буду использовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попозже и зимними поделюсь или на все сезоны:)))

      Удалить