11 окт. 2013 г.

Бусы "Рыжее настроение"

Не читаю. Не комментирую. И за это приношу свои извинения и, если вы мне не оставите комментарии, не обижусь...немного расстроюсь с непривычки...

С некоторых пор  меньше бодрствую на полтора-два часа и ничего с собой поделать не могу...
В мою жизнь снова вошел спортзал, после второго занятия поняла-какое это счастье:)

В эту осень меня тянет на рыжее...купила снуд, этого мне показалось мало и я поняла - хочу рыжие бусы! ежевечерне перед сном обвязывала по бусинке под  сериал"Сваты 6" и вот что получилось...
У нас замечательная осень! и хочется гулять, гулять...как только может позволить время...
Всем приятных выходных! Обязательно забегу ко всем в гости!

66 комментариев:

  1. Красиво!
    Дальше смайлики: радуюсь и машу рукой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машу в ответ:))) Спасибо, Танюша.

      Удалить
  2. Аля, спорт-зал - это классно! поздравляю! Бусики прикольные, я тоже люблю слинго-бусы, они такие веселые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спортзал-да! После вчерашних занятий почувствовала обновление и легкость... Бусики всем понравились и я довольна:)) Наташа, спасибо. Когда с тобой общаюсь, хочу в Воронеж:)

      Удалить
  3. Ух ты, солнечные бусики, здорово!
    Везет вам с замечательной осенью, а у нас уже снег выпал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Бусики радостные... Инна, у нас стоит замечательная осень, сплошное бабье лето:))

      Удалить
  4. Главное, чтоб настроение оставалось таким же как рыжие бусы - солнечным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока и с настроением оранжево:)) Катюша, спасибо

      Удалить
  5. Осень - это яркие краски! Бусы получились "сочные",яркие и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! А снуд рыжий показать?))
    Бусы классные, яркие невороятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попросила подругу сфотать так, чтобы показать снуд и красоту начала дня, красота дня боле-мене удалась, а себя и снуд еле рассмотрела:)) За бусы спасибО!

      Удалить
  7. Очень симпатичные бусы! так и полыхают осенними красками!

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка, какая сказочная осень! Впрочем, как и бусы. Очень всё позитивно и жизнерадостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо. Да, нас в этом летне-осеннем сезоне на верху любят:)

      Удалить
  9. ух ты спортзал это классно!
    бусы красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичные бусы! Молодец!
    Аля, а как их вяжут? Где ты инструкцию брала? Я бы, пожалуй, тоже попробовала себе сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, я как-то брала уроки крючкотворчества, писала об этом и вот)))
      У Несвижанки есть описание обвязки бус разными способами.По-моему не ошибаюсь и все собираюсь попробовать))) Поищи у Люды

      Удалить
  11. Аля, бусики такие веселые))) очень подходят для осени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, в прошлом сезоне мне хотелось связать рыжий (не такой яркий, конечно) джемпер, но не нашлось пряжи подходящего оттенка и вот снова желание возобновилось и реализовалось в бусы и фабричный снуд)))

      Удалить
    2. Вот видишь, Аля, желания исполняются)))

      Удалить
  12. Люблю оранжевый! Настроение поднимает просто ну очень! Твои бусики - замечательные...Яркие, осенние, праздничные!И я хочу такие!
    Твоя осень очень красива....А кто там рядом с березкой?? Ау? Успехов с спортзале:) Наслаждайся и заряжайся энергией, дорогая a-l-t-i:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое за все. Приятно:))
      У березки снуд показываю, якобы:)) Фотографиня еще и советы давала как встать и куда смотреть, ага:)) я с лупой себя искала:))

      Удалить
  13. Аля, такие позитивные яркие краски - золотая осень, рыжие бусины, будто рябиновые грозди)))
    Спортзал - это здорово! Молодец, что возобновила занятия спортом. Я, к сожалению, уже года три не хожу на тренировки... И настроиться что-то трудно, увы...

    А на комментарии тоже времени совсем не хватает, в основном, новости блогов просматриваю в feedly, после гугл-ридера долго пыталась найти альтернативу чтения подписок, вот теперь потихоньку наверстываю упущенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мил, ни куда не успеваю...спортзал, сказала я себе и всем, это святое:)) Пошла со второго занятия, в октябре только возобновились.
      Мила, а feedly?это сложно?))) с ридером было хорошо...Дело -то в том, что я не успеваю и читать...

      Удалить
    2. Аль, лично мне feedly нравится даже больше, чем ридер. Пробовала как альтернативу сначала "Блогловин" (вроде как все стали туда переходить) - прочитать там ничего невозможно, с таким же успехом модно читать в блоггере, пробовала Олд-ридер - все замечательно, но тупит страшенно, отказалась и от него, пробовала подписаться в Яндексе - тормозит и виснет все и сразу...
      С фидли разобраться - и он станет тебя радовать))) Действительно удобный и быстрый. Одна сложность - англоязычный. Но с русским "методом тыка" нет ничего невозможного))) Попробуй))) Если что - вспомню - где и что, подскажу)))

      Удалить
    3. Хорошо, Мила. Посмотрю, спасибо. В период повального перехода в "Блогловин" я не шелохнулось, не было никакого желания...

      Удалить
  14. Аля, какая цветотерапия!!! Очень симпатичные бусы!!
    Какая ты молодец,что ходишь в спортзал! А я, представляешь, оплатила очередной месяц, а времени совсем нет..(( Ну никак не получается пойти на тренировку и от этого я страдаю:-))))) И на комментарии тоже особо времени нет..А так хочется подольше посидеть в блогах, почитать, повосхищаться, пообщаться...Время так быстро бежит вперед, что ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну я -то еще сном забрала время хождения по блогам...раньше ложусь и позже встаю уже неделю или больше...и не могу себе перечить:о))

      Удалить
  15. Bardzo ładny kolor korali. Ćwicz na siłowni jeśli to sprawia Ci przyjemność. Pozdrawiam.
    Очень красивый цвет бисера. Позаниматься в тренажерном зале, если вам понравится. Твои.

    ОтветитьУдалить
  16. Алечка, осенью , наверное, рыженькое все нравится! Бусики прелесть - так вязать для меня как китайский язык понять. Вяжу только квадратики и прямоугольники. У нас тоже после месячного ливня наступила осень, правда не золотая - все растет, думает, что весна пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за бусики. Обвязывать бусинки не сложно, правда-правда:)) сложности с вязанием крючком я так и не познала, не нужно видимо...
      А нам на верху сделали возврат за лето-осень 2012...даже дождь не раздражающий:)))

      Удалить
  17. Вот уж действительно рыжее настроение!!! Очень красивые бусы получились, с осенними красками и цитрусовым запахом!)))
    А я вот Сватов не смотрела, подсела на вечерние сериалы по первому, сначала запоем смотрела Вангу, потом Разведчиц, а теперь вот Станица)
    Да, Аль, согласна, осень начала радовать, домой идти не хочется) сейчас бы в деревню, люблю осень в деревне)))

    ОтветитьУдалить
  18. Валюш, спасибо. Не, я не хочу себя тревожить сериалами типа "Станица", а "Сваты" в самый раз перед сном:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тобой полностью, по-другому у меня не получается, люблю спокойствие в своей жизни, а вот в фильмах мне надо поволноваться, попереживать!

      Удалить
    2. А я так жалею себя, что не хочу волноваться и понарошку :)

      Удалить
  19. Алечка, бусики радостные и теплые, как солнышко! Люблю оранжевый, очень подымает настроение, особенно в пасмурную погоду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за бусики:) нашла свои распечатки по созданию настроения и сейчас сделаю пост:)

      Удалить
  20. Аля, какие бусики красивые, обожаю все яркое :) Осень да, радует пока, но вот сегодня на участке кирпичи в дом заносили и в небе наблюдали большую стаю лебедей, так громко они улетали, как буд-то кричали "пока - до весны"..., муж сказал, что это к снегу, так не хочется :(, хотя на городском пруду уток еще куча, видимо пока льдом не затянет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Снег...если и будет,то вперемешку с дождем. Так я думаю и снова надеюсь на счастье. А я тебя не разу не обманула в отличии от синоптиков, ага?:о)

      Удалить
  21. АЛЯ, роскошные бусы- просто цветотерапия для хорошего настроения!Все мечтаю научиться вязать такие.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое. Вы вяжите такие шедевры, так что бусы связать вам проще нет.

      Удалить
  22. Очень милый бусы! Жаль, что крючок уже запаковала -- тоже хочу такого цвета бусинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо. Свяжешь Оксан и, возможно, потом будет даже актуальней:))

      Удалить
  23. Алечка, ну вот, я добралась, наконец, и до твоего блога! Очередной раз делаю вывод - нельзя надолго пропадать из блогожизни, а то потом не нагнать. Захожу к тебе, в Дом над Двиной, и читаю - Рыжее настроение))) Это судьба) Тоже не очень успеваю комментировать. Оставляю твой блог в закладках, завтра пойду по нему гулять. Думаю, у тебя целая куча идей и их воплощений за год скопилась. Интересно, рисуешь ли ты? а то я с закрытием проекта как-то рисую мало. И я соскучилась по нашей дружной компании любителей росписи.
    Да, бусы классные! Люблю нестандартные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Наташенька, с возвращением! Наташа, рисую. Хотелось бы больше рисовать, но не получается. Жаль, что так резко оборвалось наше обучение росписи. Мы с Милой по этому поводу говорили и сожалели...

      Удалить
    2. Аля, спасибо! Показывай и рисунки, будешь вдохновлять на подвиги. Очень люблю, как ты рисуешь))

      Удалить
  24. Вот и я наконец, Аля, и до твоего бложика добралась (опускаю глазки...). Да, Осень такое рвмея года - все замирает, и нам пора сбавить скорости или хотя бы беречь то, что в наличии! понимаю тебя! Ведь это замирание/спячка перед новым расцветом, перед буйством энергии!
    Гляжу на твои бусики и понимаю, почему так Востребован Оранжевый цвет (и желтый, и солнечно-золотой) именно в это время года! Красиво и Зарядительно! Словно батареечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я не видела, что выше в комменте было... синхрончик, однако!

      Удалить
    2. Лен, я на рыжем цвете помешалась: коллега покупает три пары носков и одни среди них рыжие, завидев мое выражение лица, говорит: бери рыжие, я другие возьму. Пара рыжих была одна:)) Подходим к тканям: меня сразу подносит к рыжей ткани...ужОс:)) Сегодня с похолоданием одела свой новый комплект и после рыжего снуда, показалась себе поганкой бледной:))

      Удалить
    3. как не поверить в Волшебство цвета - внутри все расцветает! и теееепло так! И хорошо!

      Удалить
  25. Замечательный жизнерадостный цвет! Просто очаровательная вещица вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все одобрили:)) Спасибо, Вероника

      Удалить
  26. Какие классные, рыже-позитивные бусики! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить