20 сент. 2013 г.

Прикосновение к прекрасному

Собралась на выставку картин Сергея Сюхина, а попала на Николая Сюхина. и не только...
Параллельно открылась выставка художников-авангардистов 20 века.

На ней  представлены работы из частных коллекций. Этими творениями восхищаются и не восхищаются уже  больше ста лет. 
Вот и мне что-то нравилось, что -то удивляло и веселило:) Фотографии с выставок все из интернета. Я не фотографировала, так как это мешает восприятию (мое мнение)
Понравилась картина чердака, все записала- имя художника, название картины...но гугл не выдает мне ни того, ни другого??? поэтому решила не писать, вдруг что попутала...
Картина, которая вызвала...да, ничего не вызвала и картина ли это?:) 
На этом обзор по авангардному искусству заканчиваю, несмотря на то что картин представлено много и я не спеша все читала, смотрела и пересматривала и, как всегда, бывая на выставках хотелось как можно больше всего оставить в памяти...

Расскажу о другой выставке, которая произвела на меня впечатление и душа моя ожила...
Выставка Николая Сюхина "Река жизни" приурочена к 65-летию художника, который скоропостижно скончался в 2011 году. Н.Сюхин уроженец Архангельской области.
Каждая картина не отпускала от себя и каждая картина вызывала свои эмоции от радости до щемления в сердце. Картины светлые, от них исходит тепло...
Вот несколько картин. А хотелось бы показать все...
Триптих "Ой туманы мои, растуманы"- май 41-го, война, май 45-го
Диалог
Дарьин дом
Полынья
Возьми свирель мою 
Хочется говорить и говорить о картинах Н. Сюхина и делиться своими положительными эмоциями. Надолго останутся в памяти картины: "Общежитие", "Весна", "Храни огонь любви своей" , "Семья"...

И от меня букет для вас  авангардный:о)
Красивых вам выходных!

21 комментарий:

  1. Ала, добрый вечер! Спасибо за этот пост, очень интересный. Вызвал самые разные ощущения. Больше всего понравилась твоя картина. Я абсолютно искренне!!! нежно и с любовью!
    Чердак чудесный. А вот картины Сюхина у меня не вызвали таких ярких эмоций. Мрачновато.А если по образам разбирать....

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла, вечер добрый! Спасибо большое:)
    Мне не показались картины Сюхина мрачными, они,должно быть, по-северному сдержаны во всем. Здесь не может быть ярких красок. В Новодвинске есть местный художник, который рисует пейзажи. Живет он здесь больше 30 лет, а сам прибалтиец. Что хочу сказать: его картины отличаются от всех местных яркостью, ненатуральными для севера красками.И это видят все, включая и таких как я, не ах и понимающих или, практически, не понимающих:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАртины, как музыка, или д как кулинарное искусство - дело вкуса. Краски, кстати, мне мрачными не показались. Сюжет, формы. Привыкла я уже образы оценивать. Да и общее ощущение никуда не денешь :)

      Удалить
    2. Сюжет- любовь, семья, воспоминания из послевоенного детства...истинный северянин и все это в картинах.
      Возможно, если бы я смотрела картины с кем-то или с экскурсоводом, что-то бы увидела по-другому...а я сама с собой и картинами вела беседу:))

      Удалить
  3. Алечка,авангард я не очень....))) А вот картины Сюхина понравились!Они какие-то настоящие,повседневные,родные....)Спасибо тебе за виртуальную выставку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, с интересом посмотрела картины Сюхина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и Инна, спасибо вам, что не только заглянули, но и оставили комментарий.
      Лена, и для меня картины Сюхина настоящие. Они оставили след в душе. В них увидела кроме сдержанности и интеллигентность...

      Удалить
  5. Чудесно!
    Сначала хотела отписать - ой, не мое - не понимаю.. А вот и сразу при просмотре зацепили! Особенно "диалог".
    аа, перечитала! чет сегодня торможу. да, наверно авангард все таки и есть авангард. а понравились мне картины Сюхина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Диалог" - да. Не помню название картины, а суть: старик в чисто белой рубахе сидит и перед его взором танки, танки...Поняла так- это прощание с жизнью...Тронуло.
      У него что-то есть от иконописи, если можно так сказать...вот плохо быть необразованной и косноязычной, все понимать, а не сказать:))

      Удалить
  6. Спасибо, что рассказала про выставки. И про этого художника. Очень красивые картины, такие русские, настоящие! Букетик миленький у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за букет мой авангардный.Остался без внимания:)) Ты поняла состав этого букета?:))

      Удалить
  7. Аля, как хорошо, что ты поделилась впечатлениями от такой чудесной выставки. Я вот теперь узнала про этого художника и словно прошлась по этой выставке. Мне очень понравился триптих!

    Авангардный букет, очень, очень славный. Спасибо за него, Аленька, уношу его с собой:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, мне приятно, что кто -то читал мой пост и поддержал меня словом:)Спасибо.
      Букет бери:)) да, к стати, у вас укроп выращивается?

      Удалить
  8. Алечка, спасибо, что делишься с нами! Иначе, как бы мы узнали о таком замечательном художнике!:) Картины Николая Сюхина очень понравились!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Жаль, что в интернете картины только те, что показала. Очень теплая и заставляет улыбнуться картина"Общежитие", а "Весна" радует красотой молодости.

      Удалить
  9. Аль, какая же ты молодец! Восхищаюсь!!!
    Спасибо за показ картин, хоть у тебя посмотрю, а то меня никуда не заставишь пойти, да и некогда-школа, секции, собака и т. д) Спасибо за букетик, он такой пушистик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю устроить себе праздник:)) Валюш, спасибо.

      Удалить
  10. О картине, которая ничего не вызвала. Мне думается, что художник лишь дал толчок воображению зрителя. Я увидел гордый профиль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет воображения -это понятно. Но все что входит в папку мира!?))) и гордый профиль оттуда.
      Mix, рада встрече!)

      Удалить
  11. Мне вот очень Дарьин дом понравился!Молодец ,что показала нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)и мне нравится! Спасибо, Анют

      Удалить