29 сент. 2013 г.

Снуд

Цвет правильный см. ниже:о)

32 комментария:

  1. Ооо! Какой классный получился. Я тоже хочу такой. :) Рассказывай, какой длины, какой ширины, сколько пряжи?

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, Алюш, расскажи, что это такое и как сделать такую красоту? Оч.красиво лежит! Цвет такой люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Bardzo ładne na najbliższą porę roku. Pozdrawiam.
    Очень приятно на ближайшее время года. Твои.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И очень своевременно!!! Присоединяюсь к вопросам))) И какая-то фотосессия не полная))) Ну а остальное на модели?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как!!!! Тоже такое хочу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Умница -девочка,утеплилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, снуд просто супер!!! Здорово, что хватило ниточек))) Красивый получился! Все-таки резинка бы так не смотрелась. А вместе с шапочкой и варежками покажешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Аля! Снуд получился - СУПЕР!!! Поздравляю с завершением!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой талант! Шедевр!
    А я недавно купила готовый от своей криворукости. Эффект, конечно же, совсем не тот. Что ж поделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный! Понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, здорово! Красивый снуд, кажется такой невесомый!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, а почему так мало???
    Хочется со всех сторон и во всех подробностях)))
    Цвет очень приятный и конечно косы!

    ОтветитьУдалить
  13. А я с прошлого поста думала что это такое снуд (во деревня!), а это вот что! Надо будет почитать. Судя по названию что-то из Скандинавии. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Теперь я знаю, что такое снуд! Выглядит замечательно! Очень нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты - моя мечта! Тоже купила белых ниток, но не знаю какой узор - я забыла как вязать, давно это было. А размер какой?

    ОтветитьУдалить
  16. Аля, согласна с девочками - во всех подробностях!
    как ты говоришь, хоть я и опытная вязальщица, а я свой первый снуд выкинула на задворки - не понДравился! ну, хотя есть и плюс - сестра на голову навертела и заявила, что хочет такую шапку (узор, пряжа и цвет)!

    ОтветитьУдалить
  17. Аля, классный снуд, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый!!! И,чувствуется,мягонький)))

    ОтветитьУдалить
  19. Скандирую: СПА-СИ-БО! Всем!!! большое!!! Сегодня обновила комплект, так как вчера поняла пора утепляться, холод из себя долго не могла выгнать, придя домой. Все хорошо! С фотосетом не знаю как дело сложится:))

    Ответы на вопросы:
    На весь комплект ушло 200гр пряжи без остатка.
    длина около 36 см, ширина 1/2 24 см.
    Измеряла сейчас после стирки и носки:)

    Девочки, не верила до последней секунды, что свяжу снуд и получу столько комплиментов:о) и буду его носить, настроена была на роспуск, как неудачного эксперимента.

    Еще раз всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, какой же неудачный эксперимент??!! Ты с ума сошла!!! Он классный!! Очень красиво лежит

    ОтветитьУдалить
  21. Аля, отличный комплект, и снуд очень симпатишный! Не надо распускать, а надо носить, с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Таня! видимо снова плохо написала, я не верила до последней секунды, даже сшивая снуд, что у меня получилась вещь:) После примерка поняла, что все получилось:)) Спасибо, вам!

      Удалить
  22. Ответы
    1. Катюша и Роза, спасибо. Мне приятно:)

      Удалить
  23. Очень красивый снуд! Молодец, Алечка!

    ОтветитьУдалить