7 авг. 2013 г.

Зарисовки огородные

Ягода малина или как хорошо быть женщиной в чужом огороде...
Приятельница уехала на десять дней отдохнуть, а  мне предложила собрать для себя ягоды у них на даче.  Приехала. Хожу себе, собираю ягоды с блуждающей полуулыбкой на лице... 
А что мне? Я шестью сотками не измотана. Я наслаждаюсь...
Между сбором ягод фотографирую....
 
Слышу шаги... Поднимаю глаза...Передо мной стоит ...блин, вылитый египтянин и протягивает мне кисточки с вишней... Принимаю с благодарностью. Вишня красивая, вкусная с кислинкой. 
Север, север...лета нету....У мужчины шикарный загар и тело... и вишню вырастил.... 
Вишня в кадр не попала, она попала сразу ко мне в рот:)

48 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот блин...не догадалась представиться фотокорреспондентом местной левой газеты:о)

      Удалить
  2. Witaj :)
    Masz już co zbierać z ogrodu , widzę że plony udane :)
    Uściski zasyłam serdeczne :)
    Ilona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, а за август еще все подтянется:))

      Удалить
  3. И??? И что потом??? Познакомились? Он разговаривает по-русски? :)) Чай-то пили??? ;)
    Фоточки очень летние, несмотря на август!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот блин, Аля, заинтриговала египтянином. А дальше то что? После вишни? ;-)
    Классные фотки. Так и чувствуется, что никуда не спешила, отдыхала

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как! И снимки чудо! Только вот египтянина действительно не хватает :).

    ОтветитьУдалить
  6. Прям сказка почти восточная))
    А зеленые ягодки - это на картофеле?))

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, улыбнула)) хорошо пишешь! Фото интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интрига!! ;)))

    Малина словно пахнет с экрана! Обожаю ее!.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и я обожаю малину! Пять литров малины собрала, литра полтора смородины и примерно столько же клубники. Клубника растет и цветет:))

      Удалить
  9. Красота! А малинка вообщееее

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ладно, нет египтянина! А вишня-то где?:)))

    ОтветитьУдалить
  11. :)))Хренова писательница. Исправила истинный на вылитый египтянин. Сбила всех с панталыку. Хотела всего -то сказать, что за короткое северное лето можно получить красивый загар и вырастить вишню:))
    А в чертах лица мужчины есть что -то южное. Не зря ж у меня появилось с первой секунды такое сравнение.
    После вишни и улыбалок ничего не было. Не знаю, что в ваших краях за дачи... В нашем краю - это большая коммунальная квартира, где всЁ видно и слышно. Об уединении там только приходится мечтать. Некоторые дачники поставили высокие заборы,со стороны улицы красоты мало, но за то появился свой мир. Я чуть не собрала заодно малину с соседнего участка, хозяйка во время остановила:))Ужас, не хочу такую дачу.
    Инна, вишня на участке этого мужчины, а угощение я слопала во время короткого общения с ним.
    Разочаровала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, зато какая куча заинтересованных отозвалась на твою интригу! :-))))))
      Потому и классная писательница!

      Удалить
    2. Да, вот поэтому я на дачу к родителям мужа и не езжу: 6 соток, все как на ладони...Лес- болото. Все чего-то постоянно пилят\сверлят\забивают (хотя хоромы у всех давным давно построены), музыка орет в машинах - на фига такой отдых?..

      Удалить
    3. Настя, а в таком случае хочется уединения и слиться с природой. Я конечно получила удовольствие от сбора ягод и брожения по огороду, так как я чужая и ко мне никто не лез с разговорами и прочим. Мужчина отвлек на пять минут не в счет:)

      Удалить
  12. Аля, вот насмешила и девочки юмора добавили! Сижу улыбаюсь! Ягоды тоже собираю.Компоты, варенье, джем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я красивую малину(это почти всю) и смородину заморозила. Из остальной сделала варенье. Я дико люблю варенья, джемы, конфитюры...

      Удалить
  13. Какой бы ни был, главное - привлек внимание!!!! :)))) А ты его :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никого и ничего не вижу пока не наткнусь или не запнусь:))

      Удалить
  14. Аля, вроде и до вас лето добралось! Настроение-то уже хорошее? У меня как солнце, так обязательно хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, у нас это лето нормальное по моим понятиям. Да, я тоже дитя солнца:))

      Удалить
  15. Аля, а, правда, хорошо быть женщиной в чужом огороде. Я когда-то тоже такой была. Ой, сколько всего то там в чужом огороде! Глаза разбегаются. А вот где египтянин? Почему не в кадре? С удовольствием прочитала тебя! Все еще улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши египтяне к фотосъемкам, думаю, не привычны, не поймут:)) Кая, спасибо, тебе.

      Удалить
  16. Даже ощутила запах малинки через экран :) Спасибо за такие приятные летние фото. Мужчину фотай, не стесняйся -- скажи -- я вам портрет подарю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вишни в августе... Вишни_в_августе. Офигенно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а вишня когда? май/июнь? Для меня и в августе было полной неожиданностью.

      Удалить
  18. Аля.......как романтично...!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)))) Ещё бы.... египтянин..... какие ассоциации .... аж голова закружилась...

      Шучуууууу))))))))

      Удалить
  19. А как все романтично начиналось!!! ))) А потом почитала про, 6 соток... Да... Сама уже давно живу в своем доме, за огромным забором. Как муж говорит, "ушли во внутреннюю иммиграцию"))) Правда сейчас в районе новостройке и сосед только поднимает дом, но он это делает медленно и тихо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По фотографиям мне очень нравится ваша внутренняя иммиграция:)

      Удалить
  20. Малина, просто прелесть, я тоже такую хочу, а у нас в этом году и не было ее(((, зато у Вас даже вишни в августе получилось покушать, да еще и полюбоваться на такой красивый солнечный заг.. кхм островок, оставленной подругой и тел.. кхм-кхм пейзаж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Катюш, у вас много разной вкусности растет и не надо так стараться, как здесь дачники напрягаются. У вас там и палка плодоносит:))

      Удалить
  21. Аля, ты всех так заинтриговала своим замечательным рассказом! Фото просто чудо!!! Так и пышут летом, солнцем и отдыхом! Не поверишь пошла сегодня полоть клубнику, а там ягодки!!! (Для нашего края этот сорт уже отошел и плодоносить никак не должен). Мелкие совсем. Но для засушки на чай самое то. Сразу, почему-то, на ум пришли твои летние фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю травки в чай, мама снабжала по полной, а теперь как повезет...почему-то не привезла листочков с дачи.
      Ирин, захвалила мои фоты:) Заинтриговала девочек случайно, не думая об этом:))

      Удалить
  22. Да уж, всё дело в теле:-))
    Аля, это классно - просто наслаждаться красотами и дарами сада-огорода. В детстве так наработалась на грядках,что сейчас не испытываю ни малейшего позыва туда вернуться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))на 99,9%
      Да, тоже в свое время познала этот труд. Домик не помешал бы...у меня перед глазами воронежские дачи, затерянные по степи. Вот это уединение и единение с природой.

      Удалить
  23. Приятное с полезным) Фото задушевные!) Рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень довольна поездкой, купи эти ягоды...смородина литровая банка стоила 130 руб, клубника 180 руб. Малину не видела. Люблю собирать ягоды, отрываюсь от действительности напрочь:)

      Удалить
    2. верю и понимаю тебя полностью) в отпуске целый месяц собирала ягоды, так что оторвалась по полной) хотя нет на Украину всё равно тянет, в России хорошо, но на Украине лучше)))

      Удалить