4 авг. 2013 г.

Фотобаловство

Посмотрела, почитала задания здесь и пошла играть:) 
Блог интересный. Я там и осталась. Может быть иногда и буду участвовать в выполнении заданий, а пока так ...для себя, для вас...
Задание, которое нужно выполнить до 5 августа "Пузырьки" Для выполнения этого задания нужна газированная минеральная вода, может быть, завтра и сделаю. Нужно придумать предмет для  замачивания, хотелось бы что - нибудь придумать свое...Пока не знаю:)
А это мои неправильные пузырьки, точнее  капельки:)

26 комментариев:

  1. Аля,ты знаешь, что все неправильное и есть самое интересное. Замечательные у тебя пузырьки. Мне они очень нравятся! Здорово у тебя получилось, и очень красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные пузырьки, мне тоже понравились! И цвет зелени такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,вам мои дорогие, вы умеете меня поддержать, а я умею себя расстроить:о) а всего-то сходила в три /четыре блога и посмотрела фотографии по заданиям, ну и вообще... и решила, что у меня все не так и все не этак:о)

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, такая зелень в капельках, у Вас на подоконнике растёт?
    Классный коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелень, это садовый цветок, который не обещает порадовать цветением:) Растет он на лоджии. Название не запомнила, пакет от семян выбросила, осерчав:) Зато радует пеларгония и календула.
      Юля,спасибо за внимание!

      Удалить
  5. Не знаю какие пузырьки правильные,но то что получилось у тебя - очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну давай ,давай удачи с пузырьками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, к нам вернулось вчера лето. Сегодня лето круче, чем вчера! и с пузырьками не играла:о)

      Удалить
  7. Здорово!!!!!!!! Пузырьки-капельки понравились))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, любимки мои, СПАСИБО! вам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алечка, привет!!! Ой, а дождик всё идет? Капельки красивые))) Я тоже читала это задание, и даже МК по пузырькам, и даже в супермаркете поглядывала на минералку))) И, возможно, потом, для себя попробую-таки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, у нас два дня уже "Лето, ах лето"!!!

      Удалить
  10. Какая сочная зелень! Не знаю как пузырьки, а капельки удались!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, капельки чудесны, а пузырьков не бойся, любой предмет - статуэтку, бусинки, цветочек - заливай минералкой, бери в руки фотоаппарат и фотографируй, поверь оторваться от этого процесса не сможешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо. Твой цветок чудесен! Не купила минералку и сегодня, в восемь пришла домой голодная и уставшая. Попробую обязательно, спасибо за вдохновение:)

      Удалить
  12. Аля, фото с капельками потрясающее! Буду к тебе заглядывать в знойный день.)

    Три факта о тебе- это как раз мои три факта.))) Кошек обожаю, от шоколада пищу, а блокноты уже складывать некуда. Хотя в коллаже, который готовлю по этому же заданию, совсем другие три любимые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо. Забегай. Я тебе всегда рада:))
      Про факты :) здорово! жду те, что приготовила ты:))

      Удалить
  13. Аля, очень ПРАВИЛЬНЫЕ пузырьки!!! Такие яркие и красочные!!! Люблю твои сочные фотографии!!! Жалко, что не помнишь названия цветочков. Очень уж они красивые. Я бы с радостью такие развела. Тем более, что у меня только фаленопсис цветет, и то потому, что забываю поливать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин:) Название не знакомо и ушло из памяти безвозвратно. Нюшка полюбила, буквально, день или два...Ходит завтракает травой. Хоть какая -то польза, раз не порадовал цветением.

      Удалить
    2. Если Нюша лопает, тогда это ж бесценный цветок! Особенно зимой! И не надо с "кошачьей травой" заморачиваться.

      Удалить
    3. :)) Нюша с малипусечки в кошачьей траве туалет устраивает, а так она очень аккуратная девушка насчет этого. Главное оставить запасные газеты ей у туалетницы, чтобы она сама застилала. Не то может прикрыть, что под лапы попадет, например полотенце:))

      Удалить