24 авг. 2013 г.

"Летний день" и прочее

Во - первых здравствуйте! Накрыла меня с головой реальная жизнь:)) Нет ни сил, ни времени на блог... Думаю, в сентябре вернусь к привычной блоговской жизни и буду бегать к вам в гости и комментировать, комментировать:))

Спешу показать "Летний день" от компании Риолис, так как лето заканчивается и пора вышивать "Краски осени".

А это  кусочек вкусного лета от меня.
Двенадцатого августа почувствовала запах осени, который меня преследует и по сей день. Но мне нравится наш теплый август с дождями и грозами, ураганом:) Сегодня похолодало, но есть еще надежда на красивый сентябрь.

Девушки, фото-открытки готовы, нет только двух адресов. Если не пропало желание получить привет с севера, то жду. Мне удобней отправить все конвертики вместе.

Всех обнимаю и желаю радужного настроения!

35 комментариев:

  1. Алечка, прекрасная вышивка! Жаль, лето заканчивается...

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, очень уютная вышивка)
    Ты всегда с нами, приходи в гости)
    А осень я уверена нас еще порадует)

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, вышивка прелесть. Такая домашняя и уютная.
    Жду и твой адрес. :) Открытка ждёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Szkoda lata, a cieszmy się, że jeszcze jest. Dziękuję za pyszne owoce :)
    Слишком плохой год, и давайте наслаждаться им еще есть. Спасибо за вкусные плоды :)

    ОтветитьУдалить
  5. Aniu , nie wywołuj jesieni ma być lato :) jeszcze, Ty wyjeżdżasz na północ ?
    Uściski ślę :)
    Ilona

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка красивая! Лето у вас вкусное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, красивый пейзаж))) Очень акварельный этюд, будто бы с пленэра))) А мне твой зимний пейзаж запал в душу, и весенний... Вернулась рассмотреть их еще раз))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная вышивка. Хотелось бы пожить в том домике с красной крышей, рядом с сиреневыми холмами:)

    ОтветитьУдалить
  9. Уж небо осенью дышало... ПРо небо не знаю, но вот поля показываю: усе, полет буйства закончен, поворачиваем обратно! Аля, полностью с тобой согласна как ты написала про осень...
    Красивая вышивка!ОБожаю сельские сюжеты! А у нас по хожу у всех вынужденные блогоканикулы, хи! Встретимся осенью!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой позитивный пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  11. Алечка, реальная жизнь и меня накрыла, вышивается совсем мало, хлопочу по дому , да и что-то я нервничаю перед 1-ым сентября, так переживаю, что даже на вышивке не могу сосредоточиться!
    До чего же милый твой "Летний день"!!!-обожаю такие картинки!!!
    У нас сегодня запахло осенью, резко похолодало, одели куртки и дожди, дожди, грозы, молнии, ну я думаю, что бабье лето нас ещё порадует!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, и меня накрыло, сразу как вышла на работу;-))))
    Кроме работы хочется ещё и повышивать и повязать и в блоге посидеть.... и про семью не забыть наконец!!!
    Красивый у тебя летний день и вкусный!)))
    Грустно, что лето заканчивается...Но в каждом сезоне есть своё очарование.. Люблю я бабье лето)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вкусный кусочек лета у тебя!!! И вышивка милая! Давай, возвращайся уже! Скучаю))

    ОтветитьУдалить
  14. Ал, привет! Очень красиво! Все приветы лета :) У меня, кстати, второй отчет готов!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая вышивка! По летнему яркая.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась твоя вышивка. Такие нежные тона.

    ОтветитьУдалить
  17. Аля, вышивка замечательная!!! А мой домик очень медленно продвигается, когда заказывала, думала маленький, а он 30*40 см и куча цветов в придачу :)

    ОтветитьУдалить
  18. Аля, бесподобная вышивка! Теперь у тебя круглый год будет летний день!:) Ягодки чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Så vackert broderi!

    Önskar dig en fin start på veckan!
    Kram Marie

    ОтветитьУдалить
  20. Et nydelig broderi. Det ser i allefall ut som dere har en god bærhøst. Vi finner lite bær hos oss i år.

    ОтветитьУдалить
  21. Аля, летний день такой же акварельно-чудесный как и зимний и весенний пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  22. О, поздравляю! Замечательная работа, как и все предыдущие! Давай, возвращайся, ты нам нужна!

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогие мои! Спасибо за Ваше внимание и за Ваши добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Нам еще рано думать об осени. Только вот дни стали короткими очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))у нас кое-где уже валяются на траве желтые листочки.

      Удалить
  25. Вкусные ягодки и очень солнечный Летний день, красота!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой как мне нравится наш Дальневосточный август ))) думаю, он мало чем отличается от вашего северного ). Вроде бы прохладно и дождливо и вдруг на денек выглядывает солнышко и становится так светло и тепло, и в ставших уже привычными джинсах даже жарко.
    Я только вчера вернулась из России. Скучаю безумно!
    Аля, а можно напроситься на привет из севера от тебя? :) страсть как люблю получать письма, такие настоящие, бумажные, где адрес написан своею рукою, а не на клавиатуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, привет с севера пришлю тебе с удовольствием попозже и, возможно, другие фото-открыточки. Нужно попробовать заказать фото в другом месте, здесь девушка меня разочаровала. Первые пять штук сделала хорошо, а когда заказала печатать по несколько фотографий, то напортачила, что 6 штук пришлось ей вернуть, как брак. Переделала, но ...Конечно, отправила девочкам...

      Удалить
  27. Очень красивые дизайн! Супер! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, спасибо! Ты мне все оставляешь и оставляешь комплиманы:))

      Удалить
  28. Только недавно видела вышитой осень от Риолиса, Думала, это одиночный дизайн, оказывается, целая серия. Аля, лето чудесное! Очень нравится эта акварельность. Даже тоже немножко запала на него) Но держусь - долгострои просят внимания. А как твоя осень? Вышивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я влюблена в эти картинки. Осень вышивается, если можно так сказать:)) Осень обещает быть яркой...

      Удалить
    2. Вышивай, хоть потихоньку. Очень буду ждать твою осень!

      Удалить