10 авг. 2013 г.

Нужен совет

Понравилось мне обращаться к вам, мои дорогие, за советом. Спросила вас про лупу и вы мне все четко и ясно расписали. Хочу, таких же четких и ясных советов по мультиварке.  Не то зашла в инет с этим вопросом и тут же вышла. Не умею столько много читать про плюсы и минусы. Мне бы вообще без минусов. И хотелось бы знать: пылится ваша мультиварка или мультиварит? В реале среди опрошенных нашла безразличных к этому гаджету и тех, у кого в коробках стоят.

На сегодняшний день в хозяйстве нет ни чайника (уже есть), ни кастрюль...Описывать это стихийное бедствие не буду, такое происходит иногда у рукодельниц ... ну я , наверно, отличилась...было уже такое...сожгла три чайника подряд , а сейчас чайник был один и  пошли в ход кастрюли ...

А это новый чайник, не могу не похвастать:))) влюбилась в него с полувзгляда.

56 комментариев:

  1. Мультиварю охотно, у меня трое детей, поэтому она меня здорово выручает! все закинул, выставил программу и вперед, гулять с детьми...в ней же делаю и йогурт...у меня VES на 6литров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Почитала отзывы о VES, мнения разнятся:)) А для меня единственный минус - объем. А вообще вы меня вдохновили, не то реальные кислые лица заставили думать: " А не фигню ли задумала:))"

      Удалить
  2. Kochana , wstaw u siebie tłumacza abym wiedziała o czym piszesz :) uczyłam się w podstawówce Rosyjskiego , ale już mało co pamiętam :))
    Buziaki ślę :)
    Ilona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, читая вольный перевод бывает сложно все осознать. Приятно, что вы знаете наш язык:))

      Удалить
  3. У меня мультиварки нет, а учитывая вводимые ограничения на электричество, то уже и не будет. Но У подруги есть и она ею пользуется чуть ли не каждый день, довольна как слон. Муж ее тоже очень доволен, особенно ему нравятся кексы и сладкие запеканки, испеченные в мультиварке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ограничения на электричество слышала и тут же забыла. Ириш, напиши модель, пожалуйста.

      Удалить
    2. Аля, тихо завидую тому, что вы ещё не столкнулись с ограничением. Поясняю: вчера получила квитанцию: по более низкому тарифу - 88,5 квт/ч, а по более высокому - 254 квт/ч.
      Живём мы вдвоём с внуком, его днём почти не бывает. Может быть и много расходуем, но соц норма?! Готовить на костре и ночью ходить в туалет с фонариком?
      Извините, что такое пространный коммент.
      Так что о мульте перестала мечтать. Хотя, думала купить её в подарок, так что тоже просматриваю описание разных моделей. буду следить за этой темой.

      Удалить
    3. Пока только слышала в Других новостях об этом и подумала:"Совсем ополоумели". Не буду пока расстраиваться:))

      Удалить
    4. Ой, это ж не моя мультиварка, так что я понятия не имею какая у нее именно.
      Про свет - это караул. У нас вот в квартире прописано 3 человека и получается норма что-то там около 180 квт всего, дальше тариф подымается в разы... Не знаю, что и делать будем. У нас и так квартплата высокая, а теперь даже боюсь представить, сколько будет платить за свет с сентября. Посему все гаджеты идут лесом, телефоны и прочее по возможности будут заряжаться на работе... Дома уходим в режим глухой экономии света...

      Удалить
  4. Аля, я древнее (гыгыгы) тебя буду - у меня окромя газовой плиты никаких кухонных гаджетов нету! Ну, если не считать блендер!
    А чайничек оч-оч красивый! И каааак знакомо - у меня тож постоянно техника перегорает!
    увы, с мульти-пульти не помогу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Люблю гаджеты всяко-разные, но что-то на кухне у меня все вышло из строя, не в один день конечно. Но самый главный гаджет и горячо любимый - это электропечка "Мулинекс" служит долгое время и я надеюсь, что она, зная мою любовь к ней, не будет огорчать хозяйку:))

      Удалить
  5. Аля, красивый чайничек у тебя!

    Я купила мультиварку, потом только разобралась, что у меня мультиварка-скороварка. В скороварках пища готовится под давлением и время приготовления значительно сокращается. Мясо на холодец разваривается минут за 40. Я часто варю гороховый и фасолевый суп. Отлично разваривается и нравится, что заложил продукты и забыл, не нужно помешивать, следить что бы не убежало или не пригорело. Каша перловая с мяском получается по типу как в печке. Читала про мультиварки, те, что без давления, в них время приготовления дольше, чем на обычной плите, но те же удобства, что и в моей скороварке - ушёл и забыл)) не убежит. Ещё особенность мультиварок и скороварок - всё будет вареное-пареное. Жареного не получится.Вроде как плюс для здорового питания - минимум жиров. Пекла творожную запеканку, она нежная, вкусная, но, как на пару)

    В итоге, я даже рада, что моя мультиварка оказалась скороваркой.
    Извини, по конкретным маркам мультиварок не подскажу. Плюсы я назвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, спасибо за мультиварку-скороварку. Не знала о таком понятии. Посмотрела картинки, модели существуют разные. Напиши, пожалуйста, какая у тебя модель и объем. Вот у VES объем только 6л, так поняла...
      Люблю супы из фасоли, запеканки разные обожаю... и кашу перловую по рецепту Наташи Костиковой.

      Удалить
  6. Аля, у меня целая ода мультиварке!!! Для меня вещь в быту крайне полезная. Долго лазила по интернету сравнивая по отзывам, функциям и другим приблудам. Хотя по началу выбирала блендер и что такое мультиварка не знала) Но, как говорится, велик и могуч интернет. Купили Philips на 3,5 л. Пользуюсь около 3 лет и в хвост и в гриву. Плюсы: Каша на завтрак. Таймер с отсрочкой в 8 часов. Вечером заложил - утром съел. Супы вкусные. Делаю сначала зажарку, добавляю воду, картошечку, ставлю на тушение, оставляю. Опаздывает муж к ужину, функция подогрев в помощь. Подогрев работает 1 час, при желании можно включить повторно. Мясо можно тушить без масла. Получается очень сочным. Пароварка это отдельная песня. Очень меня выручает. Готовили мясо с чесноком и специями в фольге на пару. Очень вкусная штука! Омлеты получаются пушистыми, как впрочем и рыбное суфле. Пироги не пробовала. Мне кажется , тут духовка лучше справиться. Еще в ней сгущенку делать можно , и топленое молоко, и разные запеканки, у меня их мама любит. И горячие бутерброды) Минусы: плов в ней не очень. Приготовленный традиционным способом вкуснее. Говорят чаша быстро портится. Моя пока целая, но я металлическими ложками не мешаю. Сама чаша моется легко, но крышка не очень. Функции йогурта у меня нет, йогуртница у меня отдельно. Мультиварку можно взять на дачу, кемпинг. Для меня вещь очень нужная и полезная. Очень экономит время. Не надо стоять над ней с контролем. Включил и занимаешься своими делами. Хотя у свекрови она не прижилась. Вот тут много рецептов http://multivarki-recepti.ru/ Прости, что так много тебе тут написала. Но надеюсь, тебе это будет интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! спасибо:))) В записнушке появилось две записи по этому вопросу, первая Panasonic.
      Насчет выпечки согласна, редко пеку сейчас, ни к чему:о) Это можно все заменить сырниками и оладьями из овощей. А вот горячие бутики -слабость))) и спасибо, Ирин, за ссылку.

      Удалить
  7. Аля, у меня тоже нет мультиварки, но мысль о приобретение давно витает. С удовольствием почитаю что посоветуют девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки вдохновили меня окончательно на этот чудо -горшок:) Два плюса вижу: сам варит и сам отключается, и горячим подает:о)

      Удалить
  8. Аля, у меня RIVER MPC 013, но похоже, что эту модель завозили только в Беларусь. Они были у нас в магазинах разных объёмов: 6, 5 и 4 литра. Очень-очень похожа на ARC (модель часто вчтречающуюся в России). Посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=y6-ibVCyAPw&feature=share&list=PLF0C57399679057BF
    Вот ещё Привольнов даёт хорошие советы по выбору http://youtu.be/sPHUXz8ocbc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у ARC много поклонников:)) Спасибо, Аля, за все советы и пояснения.

      Удалить
  9. Алечка, я тоже уже влюблена, он-прелесть!
    Насчёт мультиварки ничего не посоветую, у меня её просто нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Спасибо. Валечка,рада тебя видеть:)

      Удалить
    2. спасибо) я дома и по-моему с поездками покончено, ну если только по осени ещё Украину навестим) ну а пока слежу за тобой очень внимательно!)))))))

      Удалить
  10. Аля, у нас мультиварка живет несколько месяцев и я от неё в восторге. Она очень упрощает готовку: не надо постоянно бегать мешать, снимать пенку с мяса. Положил ингридиенты и свободен)) Только на режиме "выпечка" можно иногда (1 раз в 10 минут) помешать. Ещё пока я не всё попробывала в ней готовить, пока только варю супы, тушу мясо с овощами, делаю картошку (получается очень вкусно - средне между вареной и жареной), на этой неделе первый раз сделала плов - понравилось.
    Я сейчас на даче, а когда приеду домой напишу тебе как называется моя модель и сайт, где я беру рецепты.
    А чайничек твой - отчень симпатичный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо. Жду. Понравилось, что картошка получается между жареной и вареной. Мне важно готовить супы, второе.

      Удалить
    2. Модель моей мульти Panasonic TMH 18.
      Удачи!

      Удалить
    3. http://www.multivarka.ru/forum/index.php - а вот с этого форума я беру рецепты

      Удалить
    4. Кстати, вчера я первый раз в мульте готовила гречку с луком. Получилось вкусно... Моя младшая 2 раза попросила добавки))))

      Удалить
  11. Алечка, чайник клёвый!!! Я тоже к нему неравнодушна)))
    О мультиварке мечтаю, так что буду следить за комментариями и пробовать определяться в выборе для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайник засмущался, его и в реале все захвалили:))
      Несмотря на пугалки со стороны энергетиков, читая комментарии девочек хочу мое растет:о) И за жизнь свою беспокоюсь, сжигаю посуду совсем не чуть-чуть:(((

      Удалить
  12. у нас Redmond, RMC-M4502. нам ее посоветовали соседи, они долго выбирали и остановили свой выбор на этой модели. у нее преимущество от других - можно корректировать время приготовления (т.е., мультиварка сама выставляет время, а ты можешь сам откорректировать в зависимости от продукта и и объема).
    я в ней готовлю каши (супер!), мясо и рыбу на пару, Маняшке еду (мясо с овощами на пару). Ни разу не использовала для выпечки, супов и запеканок (соседи используют, довольны).
    В общем, я не каждодневный пользователь мультиварки, но я ей довольна.

    Чайник какой красивый! просто украшение интерьера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, отзывы хорошие! Меня смущает только объем. 5л да? Или это нормально?

      Спасибо за чайник:)

      Удалить
    2. у меня в чаше верхнее деление только 3 литра. я что-то даже и не задумывалась :) наверное, все же 3 литра она

      Удалить
    3. Леночка, все поняла:))

      Удалить
  13. Аля, у меня 4 литровая. В чаше есть деления и минимум и максимум метки. Нельзя меньше класть продуктом и больше этих меток, как я поняла.
    Мы вдвоём живём.
    Если готовлю каши пустые, крупы беру не полный стакан, заливаю водой, что бы возвышалась на 1-2 пальца. В минимум метку вписываюсь)) Если кашу делаю с овощами и мяском и подавно вписываюсь. Наверное, с 5-литровой чашей такого бы не получилось. Но порой хочется 6 литровую, холодец было бы удобно варить и, к примеру, перцы фаршированные, голубцы, их хочется побольше впихнуть, а уже не лезет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...я была настроена литра на три максимум. Пользователи пишут, что на двоих не меньше четырех нужно. Меня волнует и ее величина, не то займет всю кухоньку:)) Но все больше и больше хочу купить. Начитаюсь и надеюсь в голове все сложится. И только потом пойду смотреть/выбирать и покупать.

      Удалить
  14. Мульти особенно снаружи кажутся объёмными, да такие они и есть, и это сбивает с толку покупателя при выборе "на сколько литров купить".
    Аля, ты ещё почитай темки с рецептами для разных мультиварок и скороварок. Это даст возможность понять, что тебе надо. Читая рецепты, ты будешь иметь лучшее представление о режимах готовки, о функциях.
    В моей тоже можно самому увеличивать или уменьшать программное время готовки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла. Почитаю.
      Мне понравилось насчет корректировки времени. Мне нравится и то, что придешь с работы и тебя будет ждать готовый ужин:) Буду барыней:))

      Удалить
    2. О, да забыла сказать, видео посмотрела. Интересно, что можно и в горшке приготовить:)
      А когда смотрела уважаемого Привольнова, то испугалась за свои умственные способности:о) управлюсь ли

      Удалить
    3. Вот сама я ещё не практиковала в горшочке. Горшочки свои в духовку по прежнему пихаю)) Но всё реже, потому что скороваркой пользуюсь очень часто.
      Аля, советы Привольнова стоящие, ещё немного почитаешь на форумах и привыкнешь-разберёшься.

      Удалить
  15. Аля, чайничек прехорошенький!!!!!!
    А вот про мультиварку ничего не подскажу, т.к. не знакома с этим зверем:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомься, Наташ, пока девочки делятся своим опытом:) Вдруг желание появится прикупить этого зверя:))

      Удалить
  16. Изучаю мультиварки и снова забыла о том, что готовлю ужин...затряхнуть себя хочется...

    ОтветитьУдалить
  17. Аля, совет я дать не могу, я плохо разбираюсь в мультиварках, а вот чайник твой очень миленький. Я бы в такой тоже влюбилась бы:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже от информации голова кругом:))
      Перед покупкой чайника тоже были думы и изучение рынка. Выбор пал на керамический и в магазине сразу увидела этот дивной красоты и формы чайник.
      Выбор есть на разные вкусы:))

      Удалить
  18. Ала, привет! Что касается мультиварки... ;) Так как я люблю готовить, то мультиварка для меня лично - абсолютно бесполезная вещь. не тот процесс, не творческий. А у кого детей много, времени на готовку нет - конечно, выход.
    От такого чайника моя свекровь была бы в восторге :))) У нее маков.... надо будет тоже посмотреть в магазине :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рафаэлла! Не могу сказать что не люблю готовить и люблю не могу сказать. творческая сторона меня здесь мало интересует, мне нужно быстро и вкусно:))
      Чайник, понимаю так, одобрен:))

      Удалить
  19. Аля, не буду расхваливать мультиварку, скажу только что у меня их две - одна в Киеве, вторая в деревне... две недели назад в деревне нам перекрыли газ (поломалась одна детальна и началась утечка), пока мы в поисках детальки, я готовлю все в мультиварке - приготовила борщ, сварила макароны, сделала омлет, поджарила яичницу-глазунью, сварила гречневую кашу, стушила мясо, сварила компот :) еще я обожаю в ней готовить молочные каши - с вечера все в нее закладываю, а утром просыпаемся от аромата кашки :) Мультиварки у меня уже больше 2-лет, минусов до сих пор не нашла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твой комментарий мне понравился:)) Каша на утро и ужин к приходу с работы - это то, о чем мечтаю я:) Начались разговоры о мультиварке из-за моей отключки во время вышивания, рисования...

      Удалить
    2. о, да, после того как мультя появилась в доме, столько печенек сгорело в духовке :))) быстро привыкаешь, что мультя сама отключается!

      Удалить
  20. Сама подумываю о мультиварке, т.к. слышу много хорошего. Так что комментарии мне тоже пригодятся.)

    Чайник очень красивый. Белоснежный и красный- здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаю информации предостаточно и пишут комментарии свои родные, а значит можно верить:))
      Спасибо за оду чайнику:))

      Удалить
  21. Красивый чайничек, с цветочками! А про мультиварку я совсем не думала, а теперь отзывы девочек почитала, тоже интересно стало!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Аля, я тоже при мультиварке))) Все правда, что тут написали, еще не в активном пользовании, но каши только в ней. Иначе мой муж уже шутил,что я и воду умудряюсь "пригореть"))) А тут поставил и забыл... да еще и к определенному времени... Я довольна!!

    ОтветитьУдалить
  23. Чайник убил)))
    А я ярый приверженец аэрогриля.Советую рассмотреть и его)))) http://www.informbt.com/2009/01/2.html - сравнение аэрогриля и мультиварки

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо!!! Надя, тебе допспасибо. Посмотрю:))

    ОтветитьУдалить