5 июл. 2013 г.

Фотозарисовки

 
 
Желаю всем летних радостей!

40 комментариев:

  1. Настоящее лето! Красота. Почувствовала запах клубники!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии согревающие, т.к. у нас уже третий день дождь и +14. А клубника только сейчас пошла из-за нежаркого лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, три дня назад и у нас клубника была почти вся зеленая, несмотря на жару. Эту клубничку для фотосета нашла в траве и там же землянику, Очумела от запаха земляники:)

      Удалить
  3. Красота! Все такое свеженькое! А мы смородину уже съели:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вы съели, а мы ждем пока клубнику. Я то не жду, моя на рынке уже созрела:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Не смогла скрыть фотосессессию, самой нравится смотреть на ягодки:)

      Удалить
  5. Аля, вчера посмотрела по твоей наводке "Маленькую Москву". очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было обидно за фильм, что здесь в блоге он остался незамеченным. Хочется верить, что кто-то посмотрел его молча:)Спустя время, я его еще раз пересмотрела. Ирина, спасибо тебе.

      Удалить
  6. Аля, мы уже тоже съели первые ягодки виктории, а клубнику пока не видела. Спасибо за "вкусные" фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, и тебе спасибо за внимание:)

      Удалить
  7. Вкусные, душистые фоточки))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот точное выражение - вкусные фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, это земляника или клубника? Она такая маленькая. Или я просто привыкла к магазинным ГМО клубникам, больше похожим на яблоки :))) У бабушки когда-то выращивали земляничку. Большим урожаем она нас не радовала, но вот полоть её был просто ужасно!! Везде усы :) Еще запомнился сладкий запах и невероятный вкус. Тебе удалось невероятное: твое фото передает запах ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, эта земляника похожа на лесную... В родительском доме была одна длиннная грядка земляники садовой, она была немного крупней и не так ярко выражен аромат. Но вкУсная:) Так мне запомнилось...Спасибо за комплимент фото!

      Удалить
  10. Ответы
    1. :)Спасибо. Я тут забежала к вам и так хотелось высказаться о Гэтсби, но после работы с расплавленными мозгами от жары, не хватило сил на умное высказывание:) А коротко- мне понравился фильм, книга на очереди. Сейчас читаю"Осень в Петербурге" Кутзее Джозеф

      Удалить
  11. Ала, привет!!!!! Хорошие фотки, витаминные. Я клубникой объелась .... варенья наварила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рада встрече!Счастливая:о) Клубнику обожаю и покупаю, не жалея денег. Варенье люблю любое, но какое-то больше, какое-то меньше. Клубничное находится в меньшинстве. Но если б по клубнике ходила, то варила бы и варенье:)

      Удалить
    2. Я в прошлом году варила клубнику с базиликом, а в этом - с мятой. Немного добавляю, так, для легкого аромата. Вообще, больше люблю просто, протертую я сахаром.

      Удалить
    3. Ммм с базиликом, мятой...я тоже ратую за сохранность без варки. Когда это все возилось и посылалось из родительского дома, то приходилось только в вареном виде переправлять.

      Удалить
  12. Jadłam leśne pyszne poziomki tego lata. Pozdrawiam.
    Я съел вкусный клубничный питомниках этим летом. Твои.

    ОтветитьУдалить

  13. Hello, a-l-t-i.

      Your exquisite work leads my impression.
      The passion for the art.  It is universal.

      Thank you visit to my garden.
      The prayer for all peace.

    Have a good weekend. From Japan, friday night  ruma❃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рума, всегда рада вас видеть:)

      Удалить
  14. Аля, какие вкусные фотографии!!!!!!
    И тебе весёлого лета!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нам лето, как будто, возвращает долги за безлетье 2012:)

      Удалить
  15. Аля, какие фото сочные! Остается вздыхать, у нас клубника уже пару недель как отошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у нас только на подходе. Я еще не наелась ни клубники, ни черешни...объемся и через пять минут снова хочу.

      Удалить
  16. Ах, лето сладкое, вкусное, ароматное!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Я тоже привезла кучу фотозарисовок с Украины) теперь работы на весь год хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием наслажусь твоими фотозарисовками:)))

      Удалить
    2. пока даже не знаю за что мне хвататься и с чего начинать, и ещё зовут на дачу ехать, пока в раздумьях, если я отложу все посты запланированные до осени, потом ваще трудно будет все свои мысли собрать)

      Удалить