1 мая 2013 г.

Бабочка

Подкорректировала свой рукодельный план не только на бумаге, но и в голове. Прежде, чем замутить что - то рукодельное, думаю 555 раз.
Бабочка не исключение.  О предназначении бабочки будет уже другая история, июньская. Долго? Так обстоятельства складываются:) 
Схема взята из журнала "Вышивка крестиком" 2/2002. Люблю этот журнал, не одна вышивка сделана по его схемам. 
Закралось сомнение насчет размера бабочки, так как канву заменила на ткань. Полюбились вышивки на ткани:))) Но есть и запасной вариант для применения вышивки.

41 комментарий:

  1. Mnie by się podobał taki duży motyl, bo jest śliczny wzór. Pozdrawiam.
    Я хотел бы большая бабочка, потому что это довольно узором. Твои.

    ОтветитьУдалить
  2. На ткани я пробовала-результат потрясающий, но глазам было больно и трудно...
    Бабочка чудесная! Радужная, летняя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть трудность восприятия, но яркими нитками легче и глаза стали видеть дырочки:))) Олеся, спасибО!

      Удалить
  3. Какая летунья хорошенькая)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень мило получилось! Такие сочные летние цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, Лена и Оксана, спасибо вам! Выложить вышивку в ночь и, проснувшись обнаружить пять комментов, приЯтно!)))

      Удалить
  5. Аля, на ткани наверное трудно вышивать!
    Работа очень аккуратная и солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, сделав несколько стежков серой ниткой на предыдущей вышивке, я решила, что ничего не вижу и мне нужна лупа.Ну к нам пришел световой день с редким солнцем и то ли это, то ли мои глаза привыкли - вышиваю. Лупу куплю. Просто в данный момент приоритеты поменялись и покупка лупы отложена. Иннааа, достала канву и не увидела на ней бабочку. после одной вышивки и все в голове поменялось:))

      Удалить
  6. Алечка, бабочка очень яркая и сочная! Весна пришла!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, какая яркая, радужная бабочка - красота, как раз для пасмурных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, Наташа! спасибо, вам!
      Да, Наташа, похоже дождь место солнышку уступать не думает:))

      Удалить
  8. Красочная бабочка) наверное в июне на какую-нибудь сумочку припаркуется)

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, ну ты заинтриговала! Жду продолжения, интересно куда же ты её применишь? Бабочка - радужная красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне бы хоть немного твоей уверенной аккуратности...чтобы только не натворила:)

      Удалить
  10. Какая хорошая бабочка! Прям радужная! Люблю такие вышивки и быстро и ярко! Правда сама потом мучаюсь куда их пристроить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, чтобы не мучиться, учусь думать не менее 555 раз:)

      Удалить
  11. Яркая,красивая бабочка!Но вышивать на ткани - это героизм!Хотя на ткани вышивка смотрится гораздо интереснее и гармоничней.

    ОтветитьУдалить
  12. Бабочка-радуга! Очень красиво! Я все не решаюсь начать вышивать на ткани. Без лупы , пожалуй, и не начну)))) Аля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красочная и яркая бабочка! Интересно будет узнать продолжение истории, о предназначении красавицы. Мне на ткани тоже больше понравилось вышивать, и сам процесс и результат, нежнее что-ли получается.

    ОтветитьУдалить
  14. Вышивка яркая и очень позитивная! С продолжением заинтриговала!
    Насчёт 555 раз...я если начинаю так обдумывать, то почти ничего не рождается...появляются мысли, а может не надо, а куда дену? нее тогда у меня и депрессия начинается! А так как я в основном делаю всё из старых запасов, то не жалко что деньги потратила:)
    Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за бабочку! Да, вышивка на ткани деликатней:)))
      Не мне 555 раз не помешает, а наоборот:)) У меня столько всего в голове и на полке в шкафу, что можно рукоделие из рук не выпускать. Но я не хочу больше завалявшихся вышивок и не нужных мне игрушек и тп

      Удалить
  15. Привет,я так давно к тебе и не заходила,потрясающие посты как всегда впрочем:)
    Бабочка прелесть,жду таких же на улице своего города)

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, читаю тебя постоянно в ридере, а комментарии у тебя закрыты. Спасибо, тебе:)

      Удалить
  16. Очень яркие и радужные цвета. Здорово!
    А я никогда на ткани не вышивала. Смотрится потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень необычная бабочка-радуга!
    Аля, интересно посмотреть как ты ее оформишь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, милые мои, спасибо вам! много ли нужно? несколько приятных слов, 5 с плюсами и утро задалось:о)

      Удалить
  18. Бабочка красивая! А сколько тайн вокруг неё)) Буду ждать июня!Успехов, Аль!

    ОтветитьУдалить
  19. Радужная красавица!!! Очень ювелирная и кропотливая работа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля и Инна, спасибо! Спасибо, что забегаете!

      Удалить
  20. Алечка, бабочка - сплошной позитив!!!! Красиво! интерсно будет посмотреть потом на ее оформление:) Вышивка на ткани - это уже высший пилотаж:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Аля, супер! Замечательная радужная бабочка! Я помню, в советское время еще была такая канва специальная, на ткань ее положишь, вышиваешь крестиком, а потом по ниточке вытягиваешь))) Я так несколько вышивок, помню делала... А на ткани однажды попробовала вышивать, чуть глаза не сломала))) Ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, сейчас есть растворимая канва, не видела пока ее воочию. Думаю очень удобно, но дорого:)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  22. Аля, очень веселая, жизнерадостная бабочка! Очень интересно, что ты задумала! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) все просто, спасибо Вика

      Удалить
  23. Христос Воскрес!
    От всего сердца поздравляю со Светлым Христовым воскресением - Пасхой Господней!
    Желаю тебе исполнения всех надежд и благих начинаний, мира, добра и любви.

    ОтветитьУдалить
  24. С прошедшей пасхой! Всего самого наилучщего!
    Симпатичная бабочка!

    ОтветитьУдалить