20 апр. 2013 г.

Вопросы и ответы


Три вопроса к рукодельницам, сделав не один круг, разрослись до одиннадцати вопросов. 
Павлина, не смогла тебе отказать, отвечаю. Девушки-рукодельницы, если вопросы по -прежнему будут кружить по блогам и вместо одиннадцати вопросов будет тридцать три, из игры выхожу, не смотря на личное отношение к вам:)


1. Когда вы начали заниматься рукоделием и что вас на это сподвигло?
Выросла среди  тканей, ниток, стрекота швейной машинки и тому подобное; среди рубанков, пил и пилочек...
Лет в семь-восемь мама начала учить вышивать верёвочкой и гладью, делать мережку.  Мама не очень довольна была моими успехами. Папа учил строгать, пилить и был, как будто, доволен :))
Вспоминая колечки стружки и запах досок, могу и слезу пустить. Чуть-чуть:)
2. Где ищите вдохновение? Из чего черпаете идеи для новых работ?
Такой простой вопрос, а я затрудняюсь  с ответом... Мне кажется все происходит само собой... без рукоделия не представляла и не представляю свою жизнь.
3. В какое время вам лучше работается (имею в виду,конечно, рукоделие)
В любое, кроме раннего утра. Люблю , проснувшись, долго слоняться из угла в угол.
4. Легко ли вам расставаться со своими работами (например, дарить их друзьям, или продавать)?
Легко. Продавать не продаю, но если очень просят вышить, вышиваю за символическую плату.
5. Есть ли у вас хобби помимо рукоделия? Какое?
Фотография. Роспись входит в мою жизнь. На данном жизненном этапе ничего не коллекционирую, не считая серебряных украшений.
6. Какие фильмы любите смотреть? Приведите примеры самых запоминающихся.
Все мои постоянные читатели знают, что на фильмах я помешана. Могу смотреть сутки на пролет. Сейчас подсела на детективы, начала  с сериала "Журов" и не могу остановиться.
Экспромтом 10 фильмов, которые хочется смотреть....Наяву их больше.
Девчата         Белые росы        Отпуск по обмену      Осенняя соната
Служебный роман         Вам письмо      Когда я стану великаном
Предложение         Покровские ворота      Вышивальщицы
7. Любите ли вы путешествовать? Где вам больше всего понравилось отдыхать?
ДА!!! Хотелось бы чаще, но...но...но:))) Мне везде хорошо! Мне везде интересно! 
Люблю и маленькие путешествия, например, по Архангельску и области.
8. Есть ли у вас талисман? Какой? 
Берегиня, которая живет у нас больше десяти лет, это моя первая Берегиня ( я в нее Верю), сделанная по журналу "Крестьянка" и подаренное серебряное кольцо с надписью "Господи, спаси и сохрани", которое ношу на цепочке, как кулон. Мне сложно подбирать колечки, они всегда оказываются великоваты:( 
Фото Берегини давнее. Она муратенькая, в дорожной пыли, так как сопровождала в дальние поездки на машине.
9. Как вы относитесь к спорту?Занимаетесь ли регулярно или ненавидите как я :) ?
Спорт, точнее физкультурку, я навижу!) В этом сезоне, начиная с октября, пропустила занятия только по болезни. Это не напрасная трата времени, это вложение в свое здоровье и тело. Тело нас, девушек любого возраста, зачастую волнует больше всего:о)
10. Считаете ли вы себя счастливой?
По моим понятиям: да, я считаю себя счастливой.
11. Храните ли вы свои детские игрушки или уже раздарили знакомым малышам? А может у вас есть одна самая любимая? Расскажите о ней.
Мои детские игрушки остались только в памяти.:)))

Спасибо, что зашли и прочитали весь этот бред:)) Вопросы не передаю ни кому, но если вам будет не трудно, то  в комментариях напишите свои 10 фильмов, буду Благодарна!)

42 комментария:

  1. :)
    Фильмы: Девчата, Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, Пуаро, Мисс Марпл, Королева бензоколонки... в таком духе. Ещё Унесённые ветром. С детства остались любимые мультики из которых некоторые фразы использую иногда. Например Простоквашено. Уже с первых минут фильма кот учит как нужно правильно бутерброд кушать. Или как мама заявляет, что ей некогда даже телевизор посмотреть... :))) И ещё люблю Бобик в гостях у Барбоса. "Хочу кисель пью, хочу транзистор слушаю" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, подписываюсь под всеми буковками в твоем комментарии!)все это любимо!!! Простоквашино -настольный мультик:))

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, в поиске по блогу набрала "фильмы". буду смотреть по твоим рекомендациям. Сегодня "Прощение". Расскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, он из одноразовых. Девичий))

      Удалить
    2. Вот такой мне и нужен, а то скоро ум за разум зайдёт с моей работой:-))

      Удалить
  4. ну вот, писала писала, инет отвалился, тогда просто списком, без подробностей, что нравится и что в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Служебный Роман","День Радио", "Люди в Черном", "гарри Поттер", "Аватар"; "Ночные ласточки", "Метод Фрейда" - наши сериалы, "Операция Арго". В планах "Транс", "Легенда 17".

      Удалить
    2. Как много фильмов из твоего, Рафаэлла, списка мимо меня прошло...Спасибо. "Ночные ласточки" намеренно смотреть на стала, пожалела расстраивать себя. Я ж смотрю по-серьезному, как жизнь:)

      Удалить
  5. Аля, интересно было читать!!! Во многих местах поддакивала;-)) Я тоже люблю по утрам слоняться, когда на работу не надо"-)))))
    Мои 10 фильмов:
    1.Амели(фр.)
    2. фильмы Гайдая
    3. фильмы Рязанова
    4. старые советские фильмы
    5. Покровские ворота
    6. Старый новый год
    7. Рождённые революцией
    8. Офицеры
    9. Место встречи изменить нельзя
    10 Мы - ваша крыша ( ;-))))) дурацкий фильм, но он мне поднимает настроение...
    Могу продолжить список......;-)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амели смотрела два раза.Люблю все эти же фильмы глубокой любовью:)про крыша смотрела, но полная амнезия...так, видимо, смотрела и давно это было:)

      Удалить
  6. Алечка, спасибо за ответы! Прости, что замучила тебя своими 11-тью вопросами :)
    Очень неожиданно было узнать, что ты умеешь пилить и строгать. Вот это да!! А я даже в руках инструменты не держала. Однажды папе помогала пилить на бензопиле (держала доски), так столько страхов натерпелась от издаваемых ею звуков )))
    А еще некоторые из названных тобою фильмов взяла на заметку. Нужно будет посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Все хорошо. Да,звуки бензопилы не для девичьих ушек. Мы пилили другими. У них,по-моему, названия были. Помогала папе нужной длины досочки выпиливать. Строгать нравилось, в классе 5-6 у нас с мальчиками было домоводство, так мы не только строгали , но и штучки разные на станке вытачивали. Вот это было круто!))

      Удалить
  7. Интересненько;-))Про колечки,та же беда.

    ОтветитьУдалить
  8. Да... Растет число вопросов, но ответы читаются с большим интересом))) сейчас больше читаю. А вот после поездки смотрю Великолепный век. Пока нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился "Великолепный век", но смотреть зависимо и так долго не смогла. Читаю перед сном, в основном.

      Удалить
  9. Аля, всё с интересом прочитала! не знаю, наберётся ли у меня 10 фильмов, даже самой интересно)

    Вчера закончилась война
    Любовь и голуби
    Москва слезам не верит
    Служебный роман
    Афоня
    Бриллиантовая рука
    Девчата
    Джентельмены удачи
    Зимняя вишня
    Свадьба в Малиновке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Набралось. Эти фильмы и мне нравятся. Спасибо, дорогая.

      Удалить
  10. Ах вот ты какая, Аля! :)))) понравилось почитать про тебя, про оберег-талисман...прям задумалась детям сделать!
    Фильмы это да! Я пока мало смотрю...- детки малые а так люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленушка:)) Оберег сделай, я верю в их силу. Правда.

      Удалить
  11. Да, странно, как игра "3 вопроса рукодельнице" превратилась в 11 вопросов:)
    Ну, ты, Аля, действительно рукодельница широкого профиля):, а не так, как мы обычно понимаем (шитьё, вязание, вышивка).
    В последние четыре месяца я стала "запойной" фильмоманкой, поэтому с удовольствием отвечу на твой вопрос. Правда, топ-10 фильмов своей жизни не укажу (сложно выбрать). Но поскольку ты увлеклась детективами, назову понравившиеся мне из недавних просмотренных:
    Экзамен (2009)
    Сыщик (2007)
    Выкуп (2007)
    Убийства в Оксфорде (2008)
    Без изъяна (2007)
    Линкольн для адвоката (2011)
    Железнодорожный роман (2007)
    На грани (2012)
    Некоторые не совсем детективы, но детективный сюжет присутствует.
    Поскольку набралось 8, прибавлю ещё 2 "жизненных":
    1+1 (2011)
    Один день (2011).
    Аля, если будет возможность, пиши на эл. почту, какие фильмы советуешь посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аль, забыла спросить о слове "муратенькая". Хотела узнать значение, но гугл даёт единственную ссылку на этот твой пост.

      Удалить
    2. Татьян, ты это о том, что пилю и строгаю:)))
      Давно не занималась...
      Спасибо за фильмы!!! По названиям, так ничего не помню и с удовольствием посмотрю. Вчера посмотрела хороший фильм. Напишу пост, так как несколько фильмов смотрела этого сценариста и все нравятся!
      И на почту напишу, как в голове выстроится что -нибудь.
      Муратенькая?)))чумазенькая

      Удалить
  12. Аля, было интересно почитать твои ответы! У нас в школе тоже труды были: мы пилили и строгали, делали "кашпо" под цветы.
    Вот фильмы:
    Стряпуха
    Любовь и голуби
    Девчата
    В джазе только девушки
    В бой идут одни старики
    Долгая дорога в дюнах
    Красотка
    А зори здесь тихие..
    Кавказская пленница
    Берегись автомобиля
    а ещё с детства нравятся фильмы-сказки Варвара-краса и др.
    Аля, мне тоже подобные вопросы пришли от Ксеньи, но пока не отвечала.

    ОтветитьУдалить
  13. Про фильм "Долгая дорога в дюнах" писала здесь.
    "А зори здесь тихие" посмотрела своевременно один раз и больше не осмелилась, как и "Холодное лето 53"
    " Красотка" была затерта до дыр в свое время. Мне нравится Джулия Робертс и я собирала фильмы с ней, покупала кассеты и мне дарили:)
    Жду твои ответы на 11 вопросов:))

    ОтветитьУдалить
  14. Все же "те" фильмы нам ближе. На вопросы постараюсь ответить в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  15. Аленька, как интересно! Я всегда думала, что вопросы для рукодельниц - это про рукодельничание, а оказывается - это все совсем другое. Я читала про тебя и не могла оторваться. Прийду еще перечитывать, так как очень интересно.

    А если будут тридцать три вопроса, ты не выходи из игры, ты тогда ответь только на самые-самые, на которые тебе захочется ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подобные игры у нас для знакомства проводятся друг с другом:) спасибо, Кая

      Удалить
  16. )))Как интересно!!! С большим удовольствием почитала))))))))))
    Фильмы я люблю старые советские!!! А из других-очень люблю про животных))) Из современных мало что цепляет,нет в них глубины,есть только несколько фильмов среди них "Остров","Батюшка"...вот такие люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Иногда хочется и без глубины посмотреть фильм, а так для отдыха и под рукоделие:))

      Удалить
  17. Аля, очень интересно узнавать про тебя ещё и ещё)))
    Вот, стала вспоминать свои любимые фильмы:
    1. Детективы (Пуаро с Д.Суше; Мисс Марпл с Дж.Хиксон; наш Шерлок Холмс)
    2. Музыкальные (Летучая мышь, Собака на сене, Благочестивая Марта, Мэри Поппинс, Не покидай, Жестокий романс, Человек с бульвара Капуцинов)
    3. Старое кино: Призрак замка Моррисвиль, Анна на шее, Медведь с М.Жаровым, Петр Первый тоже с Жаровым, Развод по-итальянски с М.Мастрояни; Фанфан-Тюльпан с Ж.Филипом и Дж.Лолобриджидой; Анжелика.
    4. Иностранные: Гордость и предубеждение с К.Фертом; Реальная любовь; Побег из Шоушенка.
    И из последнего - очень понравился фильм Аллы Суриковой "Вы не оставите меня" (С Балуевым и Боярской).
    Список - не маленький))) и это только то, что я быстро вспомнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, спасибо. "Вы не оставите меня" не смотрела.Спасибо)

      Удалить
  18. Аля, с удовольствием прочла твои ответы на 11 вопросов. Интересно))) "Муратенькая" куколка понравилась))) Пусть она всегда бережет тебя и твоих близких...
    По фильмам из комментариев можно рейтинг составлять. Вот мои "любимые"
    1. Любовь и голуби - великий фильм на все времена
    2. Ирония судьбы, или с легким паром (Как мудро там мыслит Ипполит...)
    3. мультик "Падал прошлогодний снег"
    4. Тот самый Мюнхгаузен.
    5. С огромным удовольствием посмотрела телеверсию "Снежного шоу Славы Полунина" - очень трогательное представление, хотя согласна - не кино.
    6. Место встречи изменить нельзя.
    7. Сверчок за очагом - чудесный зимне-новогодний фильм, совсем недавно открыла его для себя.
    8. На море - славная комедия про русских людей)))
    9. Осторожно, двери закрываются - просто романтическая мелодрама.
    10 Дольмен. - французский детективный сериал. Меня этот фильм удивил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От "Муратенькой" спасибо)
      Да, можно рейтинг составить.В основном любим советские фильмы:)Хотя и среди фильмов сегодняшнего дня много появилось хороших и хороших-добрых фильмов.

      Удалить
  19. Алечка, даже если тебе зададут 33 вопроса, все-равно с интересом перечитаю ответы!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин,33 -это слишком:))) Итак сижу "раздетая", столько всего наболтала:)))

      Удалить
  20. Аля, мне тоже невероятно интересно узнавать такие подробности! спасибо, что ответила!
    а фильмы я последнее время люблю легкие - комедии)) "Сердцеедки", "Любовь в большом городе" новая "Ирония судьбы"
    мне очень нравятся красивые постановки исторических фильмов "Тарас Бульба", "Адмирал", "Сибирский цирюльник", "1612"
    никогда не смотрю фильмы про Войну, не могу это смотреть, я, наверное, единственная, кто никогда не видел "12 мгновений", хотя его каждый год показывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сибирский цирюльник!" - хороший фильм. Когда шел в кинотеатрах "Тарас Бульба" было не то настроение и не посмотрела вообще. Наташа, спасибо за фильмы и за внимание))

      Удалить
  21. Аля, было интересно почитать твои ответы! Молодец, ты такая разностороняя рукодельница. Завидую по хорошему.
    Я тоже считаю себя киноманкой :) не припомню 10 фильмов на вскидку, а просто назову несколько полюбившихся: Весна, Лето, Осень, Зима и снова Весна (корейский фильм), Мари-Антуанетта (фильм Софии Кополлы), Легенды Осени (с Брэдом Питом), Эдит Пиаф (с Марион Котильард), Бойцовский клуб (с Брэдом Питом), Форест Гамп (с Томом Хэнксом), Речь короля (с Колин Фирт). Пока хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форест Гамп, в свое время посмотрела раза 2-3, как и День сурка. Спасибо, Оксан, за фильмы. ПО-моему, кое-что не смотрела:)

      Удалить
  22. Аля, интересно тебя читать!
    Вяжу под фильмы, шью под музыку))
    Люблю старые добрые фильмы)Их здесь называли уже.
    Ещё к новым пристрастилась. Смотрела и пересматривала сезоны Глухаря. Понравился Склифосовский, Женский доктор...
    Ещё могу выбирать фильмы по актёру и смотреть последовательно, пока все не пересмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, знаешь и я бывает выбираю по актеру или сценаристу и другим пришедшим в голову критериям:)). Глухаря смотрела так, уж очень Аверин обаятелен, смотрела полностью Женский доктор, а вот Склифосовский ...посмотрю. Я тут уже выборочно посмотрела некоторые фильмы. Мне девочки еще и на почту написали:)

      Удалить