14 апр. 2013 г.

Сообщение для общения

Хочу показать вам самые солнечные фотографии из домашнего архива. Так просто. Для настроения.

Откорректировав свой рукодельный план, поняла : выходить в эфир мне не с чем и раз в неделю. Раз в неделю - это самое то : не отвыкаешь писать в блоге, напоминаешь о себе и не  докучаешь.
Хотя напоминать о себе  - это комментировать ваши посты:))
Я старательно вышиваю. Каждый день шью хотя бы крестик. Хочется верить, что к концу месяца один сезон будет закончен.
А вам желаю солнечной недели за окном и в душе!!!

P.S Впервые задумалась о названии к сообщению. Это название не написано с легкой руки, оно придумано. Впервые. Как сложно придумывать, все не нравится:) Не люблю сообщения без названий, хотя какая разница. А вот не люблю.

52 комментария:

  1. Аля, и название поста, и первое фото с ивовыми листочками, и кот за машинкой - не в бровь, а в глаз. Иногда именно эскпромт получается самым удачным:-)

    ОтветитьУдалить
  2. A może tutuł to : "W oczekiwaniu na wiosnę". Oby była słoneczna, nie deszczowa. Pozdrawiam.
    Или заголовок видео "В ожидании весны". Май был солнечным, не дождливым. Твои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще снег, а весну ждем , ждем...

      Удалить
  3. Спасибо за солнечные фото и настроение. У нас туман. :) Картинка с котом отличная, вот такой помощник нужен. :)) Удачи в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня сумрачно, аж темно.

      Удалить
  4. Алечка! спасибо за улыбательное настроение!))
    мне тоже кот больше всего понравился!))
    Жду твою вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама жду вышивку, первую хочется сделать побыстрей всегда:) Спасибо, Наташенька, за внимание.

      Удалить
  5. А где ты такие зонтики нашла?
    Фотка с котом -обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зонтики кипрские. Фотка с котом из магазина, где трачу деньги.

      Удалить
  6. Очень солнечный пост получился. И по фотографиям, и по смыслу.
    У меня с названиями вообще беда. Иногда полчаса голову ломаю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда не думала над названиями, а тут изломала всю голову. Обычно название появлялось само:))

      Удалить
  7. Кот бесподобен, но солнечные зонтики... Уже так хочется солнышка!!! Спасибо за такой солнечный пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, как ХОЧЕТСЯ СОЛНЫШКА! и МНОГА!)

      Удалить
  8. Умопомрачительное фото с котом!! Аля. вышиваешь на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не:) крестиком вышиваю вручную

      Удалить
  9. Ха-ха-ха.... какая у тебя помощница!!!!!!!!! Нюша - белошвейка!!!!"А я ещё и на машинке могу..."
    Аля, солнечные фотографии - чудо!!! С зонтиками особенно понравилась! Где ты их поймала?
    Я тоже люблю сообщения с заголовком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так и наяву так. Без нее не шью, садится с другой стороны машинки и погнали:)))
      Зонтики кипрские.
      Наташа, с тебя списочек, ага?

      Удалить
  10. Ditt bilde av gren med løv er herlig. Venter på våren.

    ОтветитьУдалить
  11. Зонтики, зонтики - поподбробнее! И словесно, и фото!
    Помошница улыбнула!!!
    Солнечно у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнечно только в виртуальном домике. Два дня тьма кромешная, сегодня есть божий свет.
      Зонтики...дочь со своей компанией отдыхала в прошлом году на Кипре, а я, в то время, со своей компанией бороздила по Костромской губернии:))

      Удалить
  12. Зонтики вызывают интерес у меня) Киска какая хорошенькая! Пост очень тёплый получился!
    А мы сегодня уже открыли дачный сезон с друзьями, съездили в разведку, лопатой поработали) надышались свежим воздухом и вернулись домой с хорошим настроением! Впереди все выходные и майские праздники на даче-УРА!!! дождались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо. Понимаю твою радость, у меня такого счастья нет. Но я не уверена, что подобное счастье нужно здесь:))

      Удалить
  13. Спасибо за хорошее настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Алечка, у тебя уже настоящая весна! Очень красивые фотографии! Кот-рукодельник вне конкуренции:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, весна у вас или, по нашим меркам, лето:) Весна у меня только в виртуальном мире пышным цветом расцвела:) Веточка майская, это все появится только к концу мая.

      Удалить
  15. Аля, чудесная фотография с зонтиками. Такая по-настоящему солнечная! А фото пушистой рыжей «швеи» меня сразило наповал! Очень позитивный пост получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост надуманный, а вот по душе многим пришелся:) Спасибо, varvara

      Удалить
  16. ровных крестиков и такого же солнечного настроения как на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))с ровными крестиками белой нитью...не знаю:)))

      Удалить
  17. У меня тоже теперь так! Раньше названия придумывались сами еще раньше, чем я садилась писать! Еще раньше, чем я заканчивала вещь!!! Я уже знала, что напишу про нее и как пост назову! А сейчас... Не хочется "Зайка в розовой кофте", хочется чего-то интересного... Но ты не переживай! Вдохновение придет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо:) за поддержку. У меня куча планов рукодельных, но все требует время. Я отказалась от всяких ненужных мне мелочей. Берегу время и зрение:) А писать без рукоделия сложнее.

      Удалить
    2. И рукодельничать без писанины в блоге тоже сложно, да?

      Удалить
    3. Да, все переплелось:)))

      Удалить
  18. Аленька, от первых двух фотографий невозможно просто оторвать глаз. У нас всегда так много солнца и иногда хочется чтобы его было поменьше, а вот увидела твои фотографии и захотела тоже в эти солнечные лучики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас солнышко непредсказуемо и ограничены мы в его любви:))

      Удалить
  19. да, фото солнечные, поднимают настрение. Удачного тебе завершения вышивки. Котик помогает -- тоже хочет поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ала, привет!!! Как классная первая фотка!!!!!!!!! Как из сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Спасибо. Суп сварила и в очередной раз поняла:)яблоки, для меня, сочетаются только с яблоками.

      Удалить
  21. Аленький, фотография с зонтиками необыкновенная! А с котейкой показала и мужу, и дочке! Очень понравилась! Котик шьёт, чудо! Спасибо, что делишься настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Your umbrellas are pretty. And I love the sunshine!
    xo Catherine

    ОтветитьУдалить
  23. Bilden med paraplyerna är superfin! Men blir glad när man ser den :)

    Ha de så gott!
    Kram Marie

    ОтветитьУдалить
  24. фото с котиком - ОФИГЕННОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а зонтики - такая прелесть...
    спасибо за позитив!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем! Спасибо, что заходите в гости! Спасибо за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  26. Алечка, я хочу тебе передать наградку с вопросиками к рукодельницам. Надеюсь ,что тебе понравится, и с удовольствием почитаю твои ответы. http://pav-handmade.blogspot.com/2013/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  27. Зонтики просто волшебные!

    А у меня в Логове "волшебные морковки" ;) *жирный намёк* :D

    ОтветитьУдалить