22 мар. 2013 г.

Три вопроса рукодельницам

Данная игра, словно эпидемия, захватила рукодельный мир:)) Не думала, что доберется и до меня. Я не азартна и ленива. Но мне , всякий раз, не хочется обижать людей, проявивших ко мне, моему блогу внимание. Вопросы пришли от замечательной рукодельницы Катюши
1. С чего началась ваша любовь к рукоделию? 
2. Как Вам удается совмещать творчество и работу, личную жизнь, воспитание детей, работу по дому, встречи с друзьями, путешествия и пр. ?
3. Бывают ли у вас "долгострои" и как вы с ними боретесь?

1.Шила наряды кукле, с которой не рассталась до окончания школы. Мальчишки уже начали провожать и знаки внимания оказывать, а я все с куклой:) Шила ей одежду, обувь...

2. Поддержка и  восхищение семьи, друзей, коллег ...все это помогает находить время, силы и желание творить, творить и еще раз творить.  А если серьезно, то не ах что я и творю:)

3. Есть, были и будут. Бороться? только, когда появится желание на доделку или злость на себя или на эту недоделку:) Пробовала вставлять в рукодельный план долгострои,  не помогло. Жду момент.

Мои вопросы:
1. Вы любите заниматься рукоделием: в тишине? слушая музыку? слушая аудиокниги или фильмы?
2.Ваши работы это: подарки?  только для себя и своего дома? ( у меня есть подруга, которая не дарит свои рукоделия никому, включая родную сестру и племянницу. У нее замечательно получается все и ей все это жаль, включая свой труд) или лежат и лежат в ящике комода?
3.Ваш любимый вид отдыха, не считая рукоделия? 

Не знаю, как у меня получилось с вопросами...приглашаю принять участие и поддержать меня в этом безумии  этой игре:
Надежду, что-то давно ее не видно и не слышно. Надя, ау!)

23 комментария:

  1. Отвечать-то нужно где? в комментариях?))
    Мои вопросы:
    1. - как првило "СЛУШАЮ" фильм. Сериал серий на 10-20 подряд))))до утра)))
    2. до сих пор раздаривалось ВСЁ! сейчас есть вещи для себя))) Мне был интереснее процесс и реакция на подарок. Сейчас что-то хочется для себя, особенно, что вышивается для исполнения своего желания))) Висит в кабинете на работе)
    3.СОН))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, в идеале нужно написать пост и там ответить на вопросы и задать свои интересным тебе людям:)))

      Удалить
  2. Спасибо большое, вроде справилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно узнать больше о человеке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Очень интересно читать такие посты, както больше знакомишься с человеком и узнаешь его с другой стороны. Да и три вопроса это очень не навязчиво и конкретно))) С удовольствием прочитала твои вопросы-ответы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В подобных случаях вспоминаю сто фактов о себе и мне остальные викторины кажутся невинными:о)

      Удалить
  5. :)) спасибо !! Всегда интересно узнать, как то там другие :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно почитать! ;))
    Вот с долгостроями у меня тоже так: никакие планы и пинки меня не сподвигнут, нужно особое настроение. Если его нет, то и не сделается ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, хорошо когда тебя понимают:) Спасибо.

      Удалить
  7. Аленька, спасибо тебе за поздравление! Очень приятно! Очень!
    Посмотрела твои работы, что не видела в отсутствии инета. Красивые, уже совсем весенние, нежные, светлые. Эх, что ж весна-то в этом году нас не балует! Вот опять морозы обещают, ночью до -18-20! И снега 35 см пророчат. Ничего, мы в квартирах весну будем создавать!
    Интересно было почитать вопросы-ответы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, так рада, что ты снова с нами!
      Спасибо тебе за добрые слова. У нас ночью весь март -20 и больше. Да, и днем до -14-18. Мы плачемся,устав от зимы, а другого и быть не может:))

      Удалить
  8. Мне тоже не хочется обижать людей, но в этой игре отказала( у всех попросила прощения, не люблю игры и поняла что это может быть бесконечно, не тяжело на вопросы ответить, но специально писать пост по этому поводу нет времени да и желания тоже. Так что про безумие понимаю тебя, Алечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, изредка можно и поиграть: знакомишься с новыми рукодельницами и узнаешь о знакомых что-то новое и бывает интересное:))) Но поддерживаю без энтузиязьма:))

      Удалить
    2. согласна, но видимо я настолько сейчас в своей работе, что мне игра показалась в данный момент не интересна, не захотелось распыляться)

      Удалить
  9. Интересно было почитать Алля! Не говори, долгострои есть -- я пришла к выводу, что не все надо доводить до конца :) Лучше начать новое, а от старого избавиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна. Иногда избавляюсь. Не пошло, ну и не пошло:))

      Удалить
  10. Интересная викторина, прочитала с удовольствием. Долгостроев в плане вышивки у меня нет, а вот долгострои по части оформления бывают.Свои работы дарю с удовольствием, оставляю себе только некоторые.

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, это чудная затея на самом деле! Помогает поближе познакомиться))) Моя тебе весенняя награда - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html
    Необязательная, но очень позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Odpowiedzi na pytania pozwalają bliżej poznać przyjaciela blogowego. Pozdrawiam.
    Ответы на вопросы, позволяющие блог, чтобы узнать друг. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, очень интересно было читать твои ответы и узнать немножко нового о тебе.

    ОтветитьУдалить