10 февр. 2013 г.

Блиц-опрос

Рафаэлла пишет сказки. На этот раз она предложила написать сказку коллективно. Для этого  нужно ответить на девять вопросов. Подумав, решила вопросы и ответы перенести себе в блог. На память:)) и, возможно, вам будет интересно узнать обо мне что-то новое:))

1.Событие (эпизод) из вашей жизни, вызывающее приятные воспоминания, положительные эмоции (пара предложений о самом событии и не забудьте, пожалуйста, рассказать об эмоциях).

Рождение дочери! и глаза мужа, когда забирал нас из роддома. Я тонула в счастье, я плавилась...

2. Представьте, что у Счастья есть цвет... Какого цвета счастье?

Счастье? нежно - персиковое

3. Вкус счастья.

Вкус... что - то такое с кислинкой,с горчинкой...вот как-то так))

4. Аромат счастья.

Запах свежескошенной травы 

5. Представьте, что счастье можно потрогать. Что вы ощущаете?

Приятно-упругое))

6. Место, где бы вам хотелось побывать (реальное или воображаемое).

Пожить месяца два-три в Исландии...

7.  Вы верите в:
а. Деда Мороза
б. Бабу Ягу
в. правительство
г. себя
д. кого-то еще (кого - указать)
е. инопланетян  
ж. свой вариант
з. подходит несколько вариантов (перечислить) 


Верю Ангелу-хранителю

8. О чем вы мечтали в детстве? 

О нарядах и танцах

9. Что такое счастье? 

Счастье - это просто жизнь!

28 комментариев:

  1. Аля, спасибо за ответы))) мягкость и нежность - вот мое впечатление))

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, было интересно узнать о тебе что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, очень интересно, спасибо!
    Я мечтаю ощутить счастье рождения ребенка и тоже люблю аромат свежескошенной травы. Когда вдыхаю этот запах полной грудью, сразу лучше себя чувствую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у тебя уютная заглавная фотография!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно было читать и вопросы и ответы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ала, привет!!! Успела конечно :))))А мне как нравится читать все ответы... Очень вдохновляют ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже в Исландии пожила!:))) Почитать и подумать было очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Miło było się o Tobie trochę dowiedzieć oraz popatrzeć na śliczne zdjęcie. Pozdrawiam.
    Приятно было узнать немного о вас и посмотреть на красивую картинку. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, очень красивые ответы и очень мне близкие!!!!!Приятно было почитать немного о тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Много о тебе узнала, Аля. Счастье так сложно поддается описанию, но мы бываем счастливы тем не менее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я не могу попасть к тебе уже несколько дней. Блокирована страница:(((

      Удалить
  11. Спасибо всем , всем, всем!)

    ОтветитьУдалить
  12. Тут я бы долго думала... Никогда не задавала себе таких вопросов.Только счастье для меня - это мгновения. Впрочем как и жизнь, которая "только миг"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,отвечать сразу,подумав на ходу интересней. Тем более для себя, это правильней. ИМХО))

      Удалить
  13. Vilken vacker bild!
    Kul att få veta lite mer om dig!

    Önskar dig en bra vecka!
    Kram Marie

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно, очень интересно, Алечка...

    ОтветитьУдалить
  15. Все любят трогать счастье, оно в перьях. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если счастье - это чудо, тогда да:)

      Удалить
  16. Размышлять о счастье сложно, особенно когда нужно облечь его в какую-то зримую форму: изложить словами, записать на бумаге, представить что-то конкретное... И главное, нельзя изобрести навсегда одно определение этого понятия. Через год-пять-десять... лет это уже будет представляться по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это естественно, что будет меняться...Мне иногда хочется вспомнить те или другие ощущения некоторое время назад и не удается:)

      Удалить
  17. Интересные вопросики)) тоже задумалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне интересно..что ты надумала?))

      Удалить