31 янв. 2013 г.

Январь

Несмотря на праздность, январь был не спешный. Забытое ощущение и приятное. Жизнь, словно, притормозила.
Январь баловал нас теплой погодой. Может быть, это и не правильно, но приятно и сложно  было усидеть дома: прогулки, кафешки. Любовь к кафе началась в детстве со столовой:) Мы, девчонки и мальчишки, собирались компанией и шли в столовую есть блины с мясом. Какие они были ВкусныЕ! Нам сдвигали столы и мы весело и счастливо уплетали по три-четыре порции блинов:))
В январе ходили на концерт органной музыки, об этом вы уже знаете:) Это наш орган, фото из инета
Сходили на выставку З.Церетели. Иногда после того, как узнаю что-то новое, то чувствую себя той блондинкой из народного фольклора, прикидывающуюся брюнеткой. Не могу сказать, что Церетели сразил меня своими картинами, но в темное время суток, его сочные картины, как витамин D для нас, северян. Фото из инета.
В январе день Рождения моей дочери и в очередной раз я чувствую себя счастливой ...
А еще накупила многА- многА всего для рукоделия, почти везде оставила свой след. Это не все мои радости, а  только то, что попало под руку. Нюша вышивку метрики берет на себя:))
Вот такой, для меня, непривычно-разговорный пост  получился)) Спасибо, что заходите.

37 комментариев:

  1. Аля, очень интересный пост!!! С именинницей тебя. А у меня наоборот в январе такая напряженка на работе была - домой только ночевать приходила, даже не заметила, как месяц пролетел :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Знакомо до боли, что такое приходить только ночевать:)

      Удалить
  2. Аля, завидую тем кто может куда-то сходить в свободное время! А у нас не куда идти! Поэтому рукоделю всё свободное время! Но думаю, что и у нас есть свои "плюсы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, есть у вас свои плюсы и я бы хотела бывать чаще в ваших плюсах:))

      Удалить
  3. Аленька, очень приятный пост!
    А ещё не могу до Тебя дописаться....Ты не можешь мне пикнуть на vikigal@inbox.lv хоть в пол голоса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо. В один из выходных дней постараюсь написать, хорошо?:))

      Удалить
  4. Сколько же у вас снега!!! Я уже и заскучала по нему.А у нас +14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))+14 я бы не хотела, мне очень нравится нынешняя зима

      Удалить
  5. Насыщенный месяц! А покупки какие))) а что это за такой маленький комодик? для чего?-раскрывай карты!)))

    Дочку с прошедшим! Здоровья, счастья, и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Комодик купила для себя, распишу. Что буду в нем хранить...пока не знаю))

      Удалить
  6. А ещё в январе ты успела мне прислать подарочки)
    http://rukodelnueposidelkii.blogspot.ru/2013/01/blog-post_7729.html
    Спасибо тебе большое!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, какой светло-уютно-вкусный пост у тебя получился!!! Очень захотелось блинов с мясом...ням-ням;-))) Захотелось на выставки, в театр... Очень понравилась фотография с лампой! А Нюшенька - умничка, помощница:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А я о домашних пельменях уже неделю думаю, пора и к делу приступить)))

      Удалить
    2. .....А я не умею пельмени делать....)) А кушать ой как люблю))))

      Удалить
  8. О, Петя :) Знакомые все лица :) У нас тут все обледенело, завтра планирую съездить к нему в гости, если лед не потает :)

    Какой у тебя насыщенный январь получился. А я вот в основном дома... медитирую на монитор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Важно то, что морально хороший месяц:)

      Удалить
  9. И правда болтательный пост получился, и мне очень понравился!!Очень прекрасное времяпрепровождение!!!Дочку с Днем варения поздравляем и тебя , Аля, тоже проздравляем с Рождением дочурки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля,за поздравление и поддержку:)

      Удалить
  10. Алечка, с именинницей тебя! Всех вам благ!:) А мне очень нравится читатать такие болтательные посты!:) Где б я еще узнала, что у Церетелли такие красочные картины!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. О Церетели - и я не знала о нем, как о художнике. Вначале мы посмотрели без экскурсовода,затем с ней и восприятие было разное))

      Удалить
  11. С именинницей)))
    Пост интересный, оченно познавательный.
    Мне, конечно, больше всех понравилась Нюша, да простит меня Церетели :D

    ОтветитьУдалить
  12. Гы- Гы !!! Мне бы такую Нюшу, чтоб шила и шила :))))) а я б кино смотрела !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, могу отправить Нюшу в начале мая дней на десять в помощь:)))

      Удалить
  13. Аля, красивый у тебя январь и очень значимый для тебя.
    С имениннице!

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, йё-мое, на первой фото здание как знАкомО!!! Это случаем не щкола?
    Соглащусь с Ириной - красивый Январь!
    Поздравляю с прощедщим ДР дочки! Счастья вам, Девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена озадачило... Административное...
      Леночка, спасибо!))

      Удалить
  15. Ала, привет! Красивый январь получился :))) Душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо. Да, начало года приятное))

      Удалить
  16. Я приветствую вас очень тепло.
    Я пришел к вам с Джиджи.
    Если Вы позволите вашим будет проходить в течение длительного времени.
    сердечно приветствую
    Lucia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lucia, мне интересны новые знакомства:))Добро пожаловать!

      Удалить
  17. Аля сама рукодельница, и кошку вышивке обучила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))да, активно участвует во всех моих проектах:))

      Удалить
  18. Аль, с прошедшим доченьку! Здоровья и счастья ей!
    Месяц был хорошим! Орган-это красиво...
    И выставки люблю... И зима нынче красивая выдалась...
    И котя помощница, вон как лапочкой старается!
    Жду комодик расписной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за поздравление. И спасибо тебе за твои чудесные комментарии.

      Удалить