22 янв. 2013 г.

Крупеничка

Желания и мечты осуществляются в отведенное на это время. Крупеничка не исключение. Случай привел меня в блог Алены, которая предлагала совместный пошив крупенички. Не раздумывая ни секунды подписалась и вот моя прелесть готова! Она такая хорошенькая! Не могу налюбоваться! Даже, если на ваш взгляд, она не так хороша, то это ничего не изменит:)))
Те, кто читает мой блог постоянно и интересуется моим увлечением северной росписью, то заметили на фартуке вышиты мезенские мотивы. Мезенская роспись похожа на рисунки первобытных людей, думаю - это удалось передать мне и в вышивке. Самый важный для меня здесь символ по низу фартука - это пожелание блага, зарождение жизни и бесконечность.

Алена, спасибо тебе за совместный пошив и спасибо за толковый и красивый МК.

83 комментария:

  1. Вот это да! Как быстро все готово))) Красиво очень! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, твоя Крупеничка замечательная!
    А роспись по фартучку - очень тематично для такой куколки!
    Мне она та-а-а-к понравилась, она не просто хороша, она очень хороша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Делала на одном дыхании, не отвлекаясь ни на что:))

      Удалить
  3. Чудо!А фартучек-то..!!!Мезенская роспись оказывается классно смотрится в вышивке.А схемку этой росписи в крестиках можно попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, схемы, возможно, и есть...не встречала. Вышивала, так как видела. Спасибо!)

      Удалить
  4. Какая красота! А там где вы ее шили МК есть? Я тоже такую хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, есть ссылка у меня на панельке СП. У Алены хороший МК. Спасибо, тебе!)

      Удалить
    2. Алечка, спасибо, дорогая.
      Только я швец поганый, так что сначала потренируюсь на чем-нибудь совсем не нужном, типа старой рубашки, а потом уже буду покупать хорошие ткани и шить настоящую.

      Удалить
  5. Алечка,это здорово!!! Я ещё куколку не рассмотрела,а фартушек сразу заметила:))))) Класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, хоть я в росписях ничего и не понимаю, но я балдею с этого кукленка)))) Такая милаха, вызывает только улыбку и положительные эмоции, до чего ж хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальичка, спасибо! Сама от нее тащусь и тащусь:)))

      Удалить
  7. Аля, мне очень понравилась твоя Крупеничка!!! И фартушек с вышивкой - такой красивый!!! Пойду, прогуляюсь до Алёны ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не решилась на крупеничку? Алена пишет, что первая должна жить дома)

      Удалить
    2. Первый порыв был сразу же присоединиться;-))) Но потом я взвесила свои силы и обстоятельства и решила, что пока захомячу МК... Очень понравилась Крупеничка!! Ещё понравилось, что она гречкой набита, тяжёленькая должно быть:-))) Запишу её себе в планы на 2013 год!!!:-))
      Ещё у меня в планах "Подорожница" ))) Оберег для путешественников. Так что до лета сразу двух девушек нужно будет успеть сделать:-)))

      Удалить
    3. Подорожницу заложила в память. Хотя для этого дела у меня есть Берегиня,которая служит много лет верой и правдой. Я в нее верю!

      Удалить
  8. А я все смотрела на этот совместник, но так и не решилась, хотя очень хочется такую тематическую куколку
    Ваша крупеничка красавица, фартучек шикарен.
    Я в Маняшкиной книжке увидела такую роспись, уже знаю про неё благодаря вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Маняша уже знает, что такое мезенская роспись))) Да, через блоги много нового узнаешь и есть чему научиться.

      Удалить
  9. Да тоже смотрела на этот СП но не решилась! А ведь красиво! А фартук с вышивкой супер как ей идёт! Маленькая крупеничка Алечка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо. Жить будет дома, пусть следит за порядком вместо меня. Не то иногда дома почти не бываю. Дочь на днях назвала: Тусовщица)

      Удалить
  10. Очаровательная куколка! Очень милая и симпатичная :). Прекрасная работа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичная и фартук-отпад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Знакомство приятно)))

      Удалить
  12. ой, какая она домашняя! прекрасная крупеничка!
    мне очень нравится! :о)

    ОтветитьУдалить
  13. Алечка, Крупеничка - чудо! Фартук необыкновенно красив и неповторим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Надеюсь, что фартук не повторим:)))

      Удалить
  14. Добрая Крупеничка!!! Мезенскую роспись на фартучке сразу заметила!:) Очень красивая работа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, так приятен твой интерес к моему увлечению росписью!) Спасибо за Крупеничку.

      Удалить
  15. Какая у тебя хозяюшка появилась, Алечка)
    Уж точно за домом присмотрит, и кашки тебе сварит)
    Ты ей имя дай, обязательно, и разговаривай!

    В вышивке сразу заприметила что-то родственное с твоей росписью, но так как я от этого далека, не знаю что это за роспись именно, теперь буду знать)

    Значит, выходные не зря прошли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В выходные ничего не делала вообще, так как оставила себя без дееспособной правой руки. Все позади почти,ушибла сильно. Будет уроком ходить, а не летать и смотреть под ноги.

      Удалить
    2. Хорошо что всё позади! Будь внимательна!!!
      Без полётов, пожалуйста!!!

      Удалить
  16. Аля, она очень хороша! Чудесная крупеничка! Давно на них смотрю, тоже хочу такую сотворить)

    ОтветитьУдалить
  17. Кукла-оберег. пусть бережёт тебя, Аля, и твою семью:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Аля, она такая милая и нежная. Пусть бережет тебя.

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. :))спасибо. Ин, она мне вторые сутки греет душу.

      Удалить
  20. Аля, моё внимание сразу привлёк вышитый фартушек, крупеничка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень теплая куколка, добрая, а фартучек необыкновенно хорош! Вот такие они, крупенички, добром и домом от них веет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, сегодня обнаружила и твоих Крупеничек:)) Согласна, они в себя влюбляют.

      Удалить
  22. Боже мой! Какая прелесть! От фартучка в диком восторге! Красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, насчет фартука от себя не ожидала. Другого на своей любимице не вижу)))

      Удалить
  23. Зерновушка прелесть!!! Фартук очень красивый. Пусть она работает)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, налюбоваться невозможно. Я тоже под впечатлением от проекта.
    Фартучек Ваш самый интересный, очень впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за внимание и оценку. Мне приятно:))

      Удалить
  25. Алечка, чудесная куколочка!! Красоточка!!

    ОтветитьУдалить
  26. Следила за созанием куколок, читала мк с самого начала)) И как увидела эту куколку - сразу поняла про вышивку-роспись)) Пусть всё хорошее, о чем думалось-мечталось во время творчества - сбылось))

    ОтветитьУдалить
  27. Urocza lalka i ma pięknie wyhaftowany fartuszek. Pozdrawiam.
    Прекрасные куклы и красиво вышитый передник. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! Особенно фартучек с мезенской росписью. Это твое фирменное ;). Не поверишь, я тоже совсем недавно увлеклась русскими обрядовыми куклами. И тоже сделала крупеничку. Скоро напишу про нее в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, спасибо. жду твою крупеничку:))

      Удалить
    2. готово:) можно смотреть. вот. хвастаюсь :)
      http://pav-handmade.blogspot.com/2013/01/blog-post_28.html

      Удалить
  29. Алечка, она прекрасна!!!!Такая уютная домашняя родная... я что-то пропустила чем она наполнена? Гречей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Спа-си-бо! Наполнена гречей. Тяжеленькая такая:))) Люблю ее... не магу!

      Удалить
  30. Алечка, поздравляю с крупеничкой! Она у тебя такая русская! А вышивка так украшает! Я свою крупеничку поместила в банку икеевскую, чтоб не пылилась ( за бугром многие рукодельницы все впихивают в банки, а мы чем хуже?). Хочу тоже вышить своей фартучек, а то тесьма была приклеена и отлетела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большОе! Таня, а про банку и не знала. Нужно посмотреть в Икее, уж очень далеко магазин расположен и лишний раз не сходишь. И в Архангельске он не сравним с Икеей в Питере, абсолютно не сравним:((

      Удалить
  31. Очаровательная у Вас девушка получилась! Фартучек заворожил!

    Мира Вам, Любви и Добра!

    ОтветитьУдалить
  32. ох и хороша! а фартук выше всех похвал! браво! красавишна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Приятно познакомиться.

      Удалить
  33. Веет уютом, теплом, добротой)

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, куколка получилась замечательная! И здорово, что вы использовали мезенские мотивы)))

    ОтветитьУдалить
  35. УХ ТЫ!!! Это как же я такое пропустила?!! Ай-ай-ай!!!
    Аля, мезень покорила, просто наповал сразила!!! Крупеничка загадочная и волшебная!!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мил, спасибо. Мезень можно, при случае, использовать в вышивке, да?

      Удалить
    2. А то!!! Думаю, можно, и даже нужно!!! У тебя очень здорово получилось воплотить эту идею. Аля, Очень, ОЧЕНЬ нравится, и, честно скажу - я буду ждать скорого продолжения вышиой мезени. Мне почему-то кажется, что продолжение последует очень скоро :0)

      Удалить
    3. Ой,Мил,не знаю...купила все сезоны от Риолис, а там работа бисерная. Но красиво получается, изящно. Мне нравится, как акварелька. И еще многА всего. Если только Богатея шить буду, то ему рубашку вышью. Хотя не знаю пока, как он выглядит)))

      Удалить
    4. О, какие интересные планы))) Здорово!!!

      Удалить
  36. Хорошенькая Крупеничка!! И Мезенская роспись как настоящая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, вам большое

      Удалить
  37. Ну надо же! Какая замечательная куколка. А вышивка - супер. Схема, как я понимаю, авторская))

    ОтветитьУдалить
  38. Аля,твоя Крупеничка-красавица!Очень уютная теплая куколка!!Наряд хороший,с красным цветом!Отдельно хочется выделить передничек,так красиво и аккуратно вышитый!Я встречала в блогах у девочек мезенскую роспись.Мне она очень нравится именно своей наивностью и рустикальностью что ли!
    А еще,я увидела в другом посте,что ты ей поясок сделала!С таким красивым пояском она вообще супер!!

    ОтветитьУдалить