18 нояб. 2012 г.

Зайка - побегайка

Может быть, пригодится...

38 комментариев:

  1. Аля, как мне нравятся твои игрушки) Нюше, вижу, тоже нравятся) и какая же у тебя будет чудесная елка в этом году. Сфотографируешь потом?)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленький :) Мне вспомнились бабочки, которых мы в детском саду делали, - таким же макаром.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой милый зайка! Нюша тоже не равнодушна, наверное выжидает удобный момент, чтобы поиграть с пушистиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюша не может остаться в стороне, когда хозяйка играет:)) Спасибо, Лена.

      Удалить
  4. Аля, ты сначала его нарисовала и увидела, этого заяньку, а потом сшила. Я так поняла, когда долго вглядывалась в твой рисунок.

    А может это и выкройка.... Он у тебя несется по полям. Такой милый побегайка!!!

    У тебя будет очень необычная рождественская елочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, в журнале предложена выкройка зайца для панно, а у нас игрушка сшилась на елку)) Спасибо.

      Удалить
  5. Ага! Заячья болезнь у меня была в прошлом голу вместе с мухоморовой. На елке белые кролики, они же зайцы скакали, весной опять были зайцы... Вот увидела у тебя и ещё ж захотелось! Ну как унять хочушество?!!! Завтра усылают меня до четверга в командировку, ах, как я буду страдать!!!
    Аля, зайка милейший! И так красиво-белый! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо:)) Посмотрела зайцев, а мухоморов не нашла... толстопопых зайцев шила и кролика шила, а других нет. Нужно исправиться:))

      Удалить
    2. Хочушество никак не унять, это заразно, но не опасно:))) Я тоже хочу и зайцев, и оленей, и коней, еще много чего:))) Аля, зайчишка веселый, елочку потом покажешь со всеми игрушками?

      Удалить
    3. Карина, ты нашьешь небывалой красоты, не сомневаюсь и жду:)) Насчет елки посмотрим, если Нюша не доведет меня до белого каления, а елку...пока думать не буду об этом:))

      Удалить
  6. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, привет!!! У тебя уже вовсю идет подготовка к праздникам! И олени, и зайчик - просто прелесть! И спасибо за ссылку на блог Тани - стала ее почитателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, совсем редко появляешься:) Шью игрушки, а нужно делать другое... Впервые не вышью в срок календарь и не отчитаюсь по росписи и так далее по списку:))

      Удалить
  8. Лошадки, олешки, зайчушка-ассортимент зверушек пополняется) Ёлочка будет в восторге от новых жителей) А Нюша как сзади пристроилась, ревнует небось, а может радуется?)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный зайка!!! Интересно, куда это он бежит?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя и Инна, спасибо за внимание!)
      Валя елочка будет "в восторге" от любви Нюши и я вместе с елочкой:))

      Удалить
    2. молодцы) живите , любите и радуйте друг друга!

      Удалить
  10. Аль,ёлка у тебя будет просто сказочной!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля!! Какая ты молодец!! Зайчик и предыдущие олешки - прелесть!! Ёлка будет замечательная!! Мне так нравится, когда ёлка украшена необычными, эксклюзивными или винтажными игрушками...а если ещё они сделаны своими руками - цены такой ёлке нет!!!!
    Спасибо за выкройку!!! Конечно пригодится!!!!!! "-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятные слова. А ,если выкройка пригодится, буду рада посмотреть на рижских зайков))

      Удалить
  12. Конечно пригодится и такая красота))) Очень красивая игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я рада и спасибо, тебе!)

      Удалить
  13. Аля, зайка-просто душка!!!!!Спасибо за выкройку. обязательно пригодится!!Глазки Нюши-просто магнит!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и тебе спасибо! Нюша тут мне очень нравится:)))

      Удалить
  14. Спасибо за выкройку. обязательно пригодится!!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, а я Нюшу и не заметила! как она замаскировалась :)

    красивая елочка будет, домашняя и уютная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена и Лена, спасибо! Нюша, тут само очарование:)))

      Удалить
  16. и я Нюшу не заметила :)
    вижу ты готовишся к Новому году, нарядности для елки мастеришь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Зайка милашка- очаровашка!!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой сказочный заяц!!! Просто, и так мило! Аля, спасибо за выкройку, такая чудо-игрушка на елочку! Сошью такого))

    ОтветитьУдалить