12 окт. 2012 г.

Новогодние игрушки

И пучужки прилетели...

И бабочки, и божьи коровки...
И цветы распустились среди мокрой и холодной осени...

Просто срывается с языка: "Трудное детство, деревянные игрушки", но это не так:)
В детстве у меня были красивые игрушки, но их было мало. Папа не поощрял покупку кукол, посудки... Он покупал книги, книги  и альбомы, карандаши, краски, пластелин.
Будь воля папы, он бы мне еще в пеленках втюхал книгу в руки или альбом с карандашами, а вместо пинеток лыжи надел...
А, может быть, это и есть трудное детство:))

35 комментариев:

  1. У нас Папа такой же ,НО я то мама хи хи.....кукол завались и игрушек тоже:)

    Игрушечки замечательные, яркие и добрые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне игрушки мама покупала:) у меня были и куклы, и сервизы; курочки клюющие зернышки и многое другое))

      Удалить
  2. Красота! Праздником уже начинается!
    да скорее сейчас - трудное детство, так как чисто деревянные игру6ки надо уметь поискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и не только из-за настоящих деревянных игрушек сейчас трудное детство, а что среди игрушек есть вредные игрушки, если верить всему тому, что пишут,..

      Удалить
  3. А мой папа считал, что его родительский долг заключается в том, чтобы покупать мне куклы и прочие игрушки. Иного интереса он ко мне не проявлял...

    Какие у тебя шикарные игрушки получились. А это из чего? Или готовые заготовки где-то покупала? Короче, информацию в студию! Мне понравилось, я тоже такое хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это заготовки из фанеры, 30 руб за штучку.
      Сейчас на них спрос. У нас есть фанерный завод, так что с обрезками фанеры проблем нет:)

      Удалить
    2. В смысле, ты их сама делаешь? Прикольно :) Надо будет сходить в строймагазин, а потом одолжить у отца электролобзик :)

      Удалить
    3. Нет, нет. Это готовые фигурки из фанеры, кто -то их декупажит, я расписала:)

      Удалить
  4. Вот и праздником запахло!)И глазом не успеем моргнуть, как подберется совсем близко.
    Елочка с такими игрушками получится по-летнему яркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Быстротечность времени меня всегда пугает и огорчает:))

      Удалить
  5. Очень яркие, красочные игрушки! На ёлке будут смотреться обалденно да и не разобьются)! Вот и подготовка уже началась, правильно, так и надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам бьющиеся игрушки нельзя, так как Нюша бродит по елке и спит на ней. Елку жаль...

      Удалить
  6. Ой, как красиво!!!!А про трудное детство, не знаю даже, что сказать, у меня тоже как то не было супер-пупер красивых игрушек, но зато как мы их берегли!!!!!!!А сейчас детки не ценят игрушки, обидно!!!Да и игрушки сейчас пошли недоброкачественные какие-то, на 5 минут не хватает!!!Ой, что-то меня понесло!!!!!Твои игрушки новогодние, Аля, очень красивые, мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Букашки, цветочки-хороши. Но от птичек аж дух захватило!Красивые! Очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, теперь мне уже хочется нарядить ёлку! :)

    ОтветитьУдалить
  9. добрые, душевные игрушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные :))) Особенно птички...

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, молодец! Уже готовишься к новому году, а игрушки такие красочные и очень привлекательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Опа.. Новый год что ли скоро? Самодельные игрушки - самые теплые и душевные. Это не сразу, но понимаешь:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Игрушки замечательные!!! Столько позитива в них, добра!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Но если б папа не покупал бы карандaшев и альбомов, то наверное сейчас, мы не видели бы таких вот красот :). Прекрасные цвета и формы. Мне птички такие милые !

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравятся деревянные игрушки на елочку. А уж если они собственноручно раскрашены - тем более! Мечтаю когда-нибудь украсить елочку полностью рукодельными игрушками. У тебя, похоже, это получится быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  16. Twój Tata z pewnością chciał dobrze, chociaż nie zawsze się to dzieciom podoba. A Twoje zabawki są urocze i wesołe. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  17. Супер игрушки получились. Вот и хорошо, что папа поощрял рисование :)

    ОтветитьУдалить
  18. Hello Alya
    Your wooden decorations are very pretty, so clever I love the the ladybirds
    Thea x

    ОтветитьУдалить
  19. Аля, очень красиво!!! Мне кажется, что новогодние игрушки должны быть как будто из прошлого...У тебя они получились именно такими!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Всем за внимание и сладкие слова. Даже не знаю, как выразить вам свою признательность?!)) Обнимаю вас всем своим сердцем:)

    ОтветитьУдалить
  21. Аля, ты игрушки сама делала? Я сначала подумала, что они старенькие, из твоего детства.Молодец! Люблю оригинальные и красивые игрушки - можно гирлянду на окно, а можно на стол поставить ведро с ветками елки и украсить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сама делала и сама довольная:)) Спасибо.

      Удалить
  22. Ой, какие замечательные игрушки!! И совсем не приходит на ум про "трудное детство"! А вот восхищения очень много! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Я тебя не сразу узнала:)

      Удалить
  23. Алечка, рассмешила - представила младенца с книжкой в руках и в лыжах:))) Папа молодец, что прививал с дества любовь к книгам и прекрасному. У меня так дядя любил и любит книги, его богатство - это его библиотека еще с советских времен. Помню, как мы с мамой тоже покупали на последние деньги книги из под полы у знакомой продавщицы книжного магазина. Я и сама прочитала практически всю серию "Мировой литературы", а сейчас эти книги читает старшая дочка, даже с собой увезла парочку,но чтобы потом мы ей другие привезли взамен:) Она даже дядю (он ей практически дедушка) попросила библиотеку ей потом завещать, а то собственный сын и его дети совершенно не любят читать. Вот так вот:)))
    А игрушки у тебя получились просто чудесные, от них веет домашним уютом и теплотой:)

    ОтветитьУдалить