19 окт. 2012 г.

Вышиваем календарь

 Вышивала октябрь и шила две подвески неделю:) В какой-то момент поймала себя  на том, что  реальная жизнь идет с оглядкой на виртуальную: нужно в срок вышить, нарисовать;  фотографировать и далее.. - все для блога. С виртуальными друзьями общаешься больше, чем с реальными и виртуальным больше внимания, чем реальным.

И я резко дала задний ход...вернулась в реальную жизнь.
А самое главное ! нашла спортзал, где совпало всЁ: время, деньги и расстояние. Со следующей недели хожу вторник,четверг в спортзал! Ур, ур, ура! 

В выходные дни зайду ко всем в гости :))

Сколько наболтала... иногда можно:))

32 комментария:

  1. Аля, с октябрём!!!!!! Очень симпатично получилось!

    По поводу виртуальной жизни я с тобой согласна на все 100!! ;-)))
    Спортзал - это супер!!!!! У меня он под боком -5 минут ходьбы, а я никак не дойду...всё лень -матушка.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что приближаемся к финишу. Но огорчает...быстро пролетел год:(((
      В спортзал нужно. Столько времени проводить в сидячем положении! Это неправильно. Хотелось найти поближе, так как сбиваюсь в морозы, если подальше от дома. Здесь,думаю, моим шагом минут 15. Это хорошо))

      Удалить
  2. Ты права,совмещаем две жизни)))
    А вышивка прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно получилось. И ты так хорошо ее оформила! Спортзал это отлично--я сама имею членство в фитнесс клубе, но пока забросила из-за переезда. Дома хватает зарядки, когда разбираю коробки :) Но обязательно восстановлю свои регулярные походы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, отдельное спасибо, что подчеркнула оформление. Я что -то сомневалась:))Но хотелось что -то другого.

      Удалить
  4. Miłej zabawy na sali gimnastycznej. Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  5. Аля,полностью с тобой согласна насчет виртуальной жизни! эта блогожизнь так затягивает, причем как-то незаметно)), но ведь есть и много плюсов в этом)) удачи тебе в спорте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,согласна плюсов много:)) Еще бы сутки были часов 36 или 48, чтобы на все про все времени хватало.

      Удалить
  6. Красивый какой октябрь! Аля, все правильно, нельзя про реальную жизнь забывать.

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, замечательный октябрь! А спортзал это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Тело возмутилось, растяжки требует:))

      Удалить
  8. Молодец, Алечка! Хороший октябрь у тебя да и за окном не плохо, погода пока радует)
    А насчёт виртуальности и реальности я давно уже об этом задумалась, года как два) В соц. сетях я есть, но захожу очень редко и мысли посещают что профили хочется удалить, нет такого времени, чтоб всем отвечать на вопросы как у меня дела да и надо ли?, с друзьями по жизни лучше общаться. Вот поэтому я выбрала блогер, здесь спокойней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,у нас за окном не радостно. Нет у нас в 2012 году радости ни от одного сезона...можно впасть в депрессию от нескончаемых дождей,холода и сумрака

      Удалить
    2. ясно, а у нас вот тьфу-тьфу, тепло)правда, на следующей неделе уже обещают заморозки.

      Удалить
  9. Алечка, октябрьский дизайн чудесно передает атмосферу октября-месяца по моим ощущениям! Очень красиво!

    Я согласна с тобой, что в виртуальной жизни радостей много, но надо не забывать соблюдать некий баланс с реальной жизнью. И это, кстати, тоже одна из причин, почему я такой редкий гость в блоггере теперь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Всегда тебе рада:))

      Удалить
  10. Красота какая, календарь получается классный :) ты просто умничка!

    А спортзал - это круто, но, увы, не для меня. Как говорится, все, отбегала свое. Теперь беречься, беречься и беречься, чтобы не оказаться на костылях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со спортзалом я была дружна,но прошлый сезон не ходила. Все не устраивало, а сюда не попала, был перебор. В этом году пошла другой "дорогой":))

      Удалить
  11. Октябрь красивый! Я тоже мечтаю о спортзале, надо вот только Аню подрастить немного, не отпускает меня пока надолго((((( Так что дерзай, это так здорово!!! Ну а насчет виртуальной жизни - полностью согласна... так затягивает!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Октябрь по истене спокойный получился!Прям как у меня)А спорт зал-это хорошо!У нас есть в резиденции свой спорт зал и ехать ни куда не надо.Но вот не могу себя заставить туда хоить.Хотя надо ,особенно для спины.Может с тебя пример возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, если под боком зал, то грех не воспользоваться:) Спасибо за октябрь.

      Удалить
  13. Никогда не думала что можно вышить календарь,это так интересно:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, я вчера прочитала твой пост и расстроилась. Я тебя очень понимаю. Мы, наверное, все возвращаемся время от времени в реальную жизнь, а потом виртуальная берет все-таки свое. Она очень затягивает.

    Ты молодец, что решила пойти в клуб-фитнесс. Я вчера после твоего поста весь вечер думала о том, что пора начать что-то менять в смоей жизни тоже.

    Аля, ты не исчезай надолго хотя бы. Календарь как всегда чудесный! И очень аккуратненький!



    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, хорошее дело -спортзал! Это я лодырь, поэтому снимаю шляпу перед волевыми людьми! Молодец! Виртуальные друзья-хорошо, потому что среди моих реальных друзей нет единомышленников, они люди до мозга костей технари и творчества совсем не понимают, считают делом бесполезным и времятраченнымвпустую!Поэтому мне ну никак без виртуальности...
    Календарь чудесный! Аль, ты это, того, не исчезай совсем уж надолго, а?

    ОтветитьУдалить
  16. это точно, виртуальная, ой, как затягивает. часто что-то делаешь для блога. но потом возвращаешься в реальность, а потом реальность так затягивает, что блог уже отходит на задний план.
    но все равно будем ждать ваших сообщений, уж очень приятно читать :)
    спорт зал, как говорится, респект и уважуха :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся и Лена, Кая спасибо вам:) Нет, я на месяцы пропадать не буду. Но ходить в блог каждый день, как зубы чистить, слишком накладно по времени.

    Олесечка, согласна насчет виртуальных подруг -рукодельниц.Наяву меня хвалят за ВСЕ, так как сами ничего не делают и я у них геройка. А здесь, я понимаю, до настоящих рукодельниц мне дотянуться еще надо и много чему научиться:))

    После физкультурки у меня болит местами, болит...Нагрузка не детская. Но я победю, так как не безнадежна:))

    ОтветитьУдалить
  18. Алечка, давно не заходила к тебе, а тут столько интересного!!! Очень хочу твою новогоднюю елочку увидеть - столько у тебя новых рукодельных игрушек для нее сделано!!! Представляю, какая красавица выйдет)))
    Милая, очаровательная вышивка октябрьская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо за твои душевные комментарии:)

      Удалить