13 окт. 2012 г.

Фотозарисовки


26 комментариев:

  1. Hello, a-l-t-i.

      Your work is embraced in your gentleness.
      And sweet message charms my heart.

      The prayer for all peace.
      I wish You all the best.

    Have a good day. from Japan, ruma ❀

    ОтветитьУдалить
  2. Госпидя! Вкуснее этой колбаски не было.. Помнится мне - печенье, маргарин растопленный, сахар, завернуть в пергамент - и в морозилку. А потом с чаем.. МММ:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Это же пироженое "картошка"? да? вкус детства....

    ОтветитьУдалить
  4. Я, наверное, единственный человек, который в детстве не ел "картошку"))) да и сейчас ее редко покупаем... А уж самой делать - никогда)) Для меня вкус детства - это творожное печенье "гусиные лапки" (где кружок теста в сахар обмакивается и вчетверо складывается))))

    ОтветитьУдалить
  5. А в мое детство эта вкуснятинка называлось шоколадная колбаса! Только мы туда еще грецкие орехи клали!:)
    Надо сделать!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я не знаю такой колбасы...Наверное что-то я в жизни упустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, упустила. Это точно:))) Ну ты уже поняла по комментариям:)))

      Удалить
  7. Ммммм... Собираюсь сделать)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой... это же колбаса:-)))))) Последний раз я её делала лет ... 15 назад...... Надо будет реанимировать рецепт:-))) Это так вкусно!!
    Аля, это ты делала? или в гостях:-))?

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Как туркнуло, не могла думать ни о чем другом, кроме колбасы. У меня не хватило сил посмотреть мамину тетрадь с рецептами, делала по памяти на глаз. Но вкуСно! Последний раз ела в Воронеже десять лет назад, но там делают в виде картошки и печенье мелко-мелко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вторая половина до ужаса любит "картошку", поэтому по выходным я часто ее делаю. магазинную не ест, а домашнюю просит всегда))

      Удалить
    2. Мужчины, они еще те сладкоежки:))) Под подушкой по утрам фантики от конфет не находишь?)

      Удалить
  10. Я тоже любитель такой колбаски)))

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрю на фото и думаю, чи печенько, чи мылко, сейчас не разберешь)))) вот по комментам поняла, тоже любила такую колбаску. А где рецепт? ну хоть на глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, чи печенько, чи мылко...У меня тетя так говорит, она очень молодой уехала жить в Украину, там и живет по сей день. Мне маленькой нравилось это чи:))
      Тетрадь с рецептами мамы спряталась куда-то. Ищу, ищу - не отзывается. Как делала я:
      200 г масла(в рецептах тех был маргарин, насколько помню) растопить, добавить сахар, яйцо - все хорошо размешать и добавить печенье, поломанное на кусочки. Сахар и печенье брала на глаз и положить в целлофановый мешочек, завязать. Придать массе форму колбасы и в морозилку. Приятного чаепития. Женя, еще и здесь поблагодарю тебя за рецепты. На первом месте у меня всевозможные овощные оладьи,пока осень:)

      Удалить
    2. Женечка, про какао забыла. Какао купила простое, типа Made in СССР и тоже на глазок.

      Удалить
  12. Вкусно! Я редко делала такую вкусняшку, а вот дочка частенько баловала мальчишек, ну, и мне перепадало, если успевала. Вот потому сама и не делала.

    ОтветитьУдалить
  13. Всем спасибо за общение:)Рада всех Вас видеть.

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, вот посмотрела вчера на твою вкусняшку, дочке показала - и она сразу побежала ее готовить, через час уже пили чай :)) спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. мдааа..это из такого далекого детства..хотя нет, сыну своему тоже готовила, ух и вкуснонища..))надо будет повторить, чтобы вкус совсем не забыть)))

    ОтветитьУдалить