3 окт. 2012 г.

В мире цветов




45 комментариев:

  1. Какая красота! Алечка, каким фотоаппаратом фотографируете? Очень красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотоаппараты разные:) эти снимки сделаны Fujifilm FinePix HS20EXR

      Удалить
    2. спасибо за ответ) я почему спрашиваю, у меня сломался и теперь стою перед выбором какой брать) а есть минусы в нём по Вашему мнению?

      Удалить
    3. Валя,не знаю что и сказать:) Я еще тот эксперт:))) Пришлю тебе на почту ссылки - отзывы и другую информацию, которая тебе поможет сориентироваться.
      С зеркалкой почти не вижу разницы в снимках, может не умею снимать. А вот с обычной дешевенькой мыльницей разницу Вижу:)) Хотя и с мыльницы мои снимки, в принципе, нравились и нравятся. Я ей пользуюсь в некоторых случаях

      Удалить
  2. Осенние цветы такие яркие, красивые! Природа старается успеть до зимних морозов показать себя во всей красе))
    Очень люблю хризантемы... жёлтые... их запах.... Прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые цветочки--так радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, я никогда не видела таких кудрявых шафранов как на втором фото! Удивительно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а я и не знала, как они называются:)))

      Удалить
    2. А называются они тагетес. Бархатцы- чернобривцы - их родные братья!

      Удалить
    3. Спасибо! До появления Нюши садила много цветов на лоджии и балконе и начинала разбираться в цветах и их названиях. И название тагетес знала и сеяла:)))Ой, какие у меня были сады!!! Жаль фотографии не цифровые, не то бы показала:)

      Удалить
  5. To dobrze, że kwitnie jeszcze tyle pięknych kwiatów jesienią. Pozdrawiam ciepło.

    ОтветитьУдалить
  6. И у тебя цветочки!!!Весны охота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы с тобой в одной теме:))

      Удалить
  7. Какая красота.
    Очень красивые цветы, и качество фото поражает.
    Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AngeLLinA, спасибо большое! В основном, получается само по себе. Хочется осознанности:)))

      Удалить
  8. Спасибо всем! Мне приятно, что понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  9. Все цветы прекрасны, но взгляд задержался на трогательной и скромной космее. Сейчас она повсюду вместе с бархатцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня космея завораживает:))

      Удалить
  10. Аля, какие цветы красивые! Ты сама их выращиваешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не выращиваю:(( Повыше в комментариях писала.

      Удалить
  11. Ой, а цветы-то какие красивые!!! А я думала, что у вас брусника растет и медведи по улицам бродят (шучу, конечно же) Но удивилась, увидев те же самые цветочки, что и у нас, в Черноземье))) Обожаю мальвы (мы из них в детстве куколок делали в таких красивых платьях) Помню, были самые разные оттенки от бледно-желтого до темно-бордового, а лепестками георгина рисунки на асфальте красили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, все эти цветы у нас с удовольствием растут и цветут:)) и даже яблоня растет на соседней улице под названием Солнечная http://dom-nad-dvinoj.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html
      Эти цветы растут у сестры в Костромской области. Это запасы из поездки:)))

      Удалить
  12. Прекрасные цветы ! И хочется, что это цветение не закончилось никогда :).

    Aukse

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) остается одно - развести цветущие домашние растения. У меня с цветущими не сложились отношения:)

      Удалить
  13. Красивые осенние цветики. Ах, продержалось бы подольше тепло и солнышко бы светило, чтобы цветочки не увядали... Восхитительные фотографии...

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, какая красота неимоверная! смотрю на них не отрываясь, такие сочные и яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, да...сама изумилась при просмотре фотографий:))) И наяву все так и было красиво и ярко.

      Удалить
  15. Аля, откуда у тебя такая красота! Ведь уже осень, а у тебя лето. Яркое и солнечное.

    Глаз не оторвать от твоих цветов! Цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) заначка из отпуска:)) Помнишь, ты мне написала- зачем все красоту разом показала. Так вот я заначила)))

      Удалить
  16. Цветы необычайной красоты!!!!Очень красивые фотографии, Аля!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые цветы!
    Приятных выходных!
    Marie

    ОтветитьУдалить
  18. Аля, это я опять. Утром мой компьютер не показал мой комментарий, и я подумала, что я опять начала оседать в спаме. Сейчас я его вижу. Все в порядке. Извини меня, пожалуйста.

    Заодно еще раз полюбовалась твоими цветами. У нас уже холодно.

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепные фотографии! Цветочки просто чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Аля,КАКИЕ краски солнечные!
    Замечательная цветочная галерея :)

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! Каждое фото как открытка. Очень понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Всем за внимание и приятные слова! Это так необходимо!)

    ОтветитьУдалить
  23. осенние цветочки!!! красочные такие фото)

    П.С. Аль, а про "анонимность"..та это я с рабочего компа никак залогинится в блоге не могу.. вот и читаю все да коментирую через анонима :((

    ОтветитьУдалить