7 сент. 2012 г.

Кострома

Кострома - одна из жемчужин Золотого Кольца России. Город на две части разделяет  Волга.
Город был основан в 1152 году Юрием Долгоруким. В этом году Кострома отпраздновала 860-летие.
После беспощадной чистки снимков, поняла - показать, практически, нечего...
Но небольшое представление о Костроме сделать можно. 
Кострома - для меня родной город, здесь прошла моя юность, студенчество. Здесь я влюблялась и жила беззаботно и счастливо:))Кострома - столица моей малой родины.
Скульптура В.И. Ленина стоит на постаменте памятника изготовленного в честь 300-летия дома Романовых. Повезло ему, Ленину. Но все порываются его снести. Не понимаю я этого...
Парк "Победы" расположен рядом с домом, поэтому прогулялись после дождика.
Партизан

31 комментарий:

  1. Аля, что за удивительное путешествие у тебя было!!! Столько городов, так все интересно))) Это был отдых или деловая поездка?
    С удовольствием посмотрела фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, это был отдых. К сожалению, погода подпортила мне немного праздник:))

      Удалить
    2. Ничего, каждая погода - благодать)))
      А мне очень понравилась твоя осенняя главная фотография блога)))))))

      Удалить
    3. Парк Победы в Питере.

      Удалить
  2. Кострома,Кострома...-сразу песенку вспомнила:)))))
    А вот город красив,особенно ажурный фонарь и балкончики напротив его!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, ажуром я залюбовалась!)

      Удалить
  3. Очень красиво. Я тоже, как и Елена, сразу песню вспомнила. А что, хорошая песня, мне она всегда нравилась.
    Ты очень красиво показала город, прямо конфетка. Могёшь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -Здорово, Кострома !
      -Здоровенько !
      -Что вы делаете ?
      -А прядиво, милая, мнём
      -Ну мните, мните...

      Да, прикольно:)) Ириш, спасибо за "Могёшь":))

      Удалить
  4. Прекрасный у Вас, Аля, был отпуск - удивительные места и города, интересные музеи. Это была чудесная экскурсия и для меня :).
    Спасибо.

    Auksė

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Auksė, спасибо за комментарий. Мне приятно. Поездку куда -нибудь очень ждешь и хочется посмотреть, узнать и увидеть:)) Экскурсии еще не закончились, два -три раза еще желающие прогуляются:))

      Удалить
  5. Алечка, спасибо за замечательные интересные посты, вот и мы немножко попутешествовали )) А фонарик кованный резной очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, вот теперь ты представляешь, где живет Ната:)

      Удалить
  6. Путешествие и правда замечательное-сколько достопримечательностей...сколько городов! Мне тоже фонарик понравился!
    А ещё рассказы об этих городах от Тебя Аля нравятся! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, за последнее предложение Особое спасибо:)))

      Удалить
  7. Такие красочные фотографии!! Супер-путешествие :)

    А вот в городе, где живет моя бабушка, памятник Ленину уже снесли, вместо него теперь красуется памятник основателю города...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!)
      И здесь, если Ильича снесут, то установят,возможно, то,что изначально задумывалось...

      Удалить
  8. Аля, так у тебя было путешествие по Золотому кольцу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет. Это я родилась в "Золотом Кольце":)))

      Удалить
  9. Аля, я так мечтала попутешествовать по Золотому кольцу, но так и не привелось. Я и сейчас размечталась, когда посмотрела твои чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, вот четыре экскурсии и два города, которые входят в Золотое кольцо. Пусть и виртуальные:))
      Кая, спасибо!тебе.

      Удалить
  10. Алечка, спасибо за виртуальную экскурсию в Кострому! Мне, родившейся и выросшей в Беларуси, но русской по происхождению, всегда интересно смотреть фото старинных русских городов :)

    Аля, я прошу прощения, что редко бываю в гостях в твоем уютном блоге. Я недавно устроилась на новую работу и теперь работаю по 10-12 часов в сутки. Физически не хватает времени ни на рукоделие, ни на блоговедение, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, я вспоминаю и скучаю, когда долго не вижу тех, с кем начала общаться вначале блоговской жизни. Наташенька, я прошла такое и очень понимаю тебя. Держись!

      Удалить
  11. Чудесный фотографии! И спасибо за все предыдущие экскурсии!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии изумительные, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за внимание, мне оно приятно!)

      Удалить
  13. Алечка, какие прекрасные прогулки. Прямо воздухом тем дышу. Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Костроме, конечно, дышится не так как в Нерехте и поселке вблизи лежащем:)

      Удалить
  14. А!кострома-любимая,бываю частенько,недавно ездила=) и в нерехте тоже была,только 1 раз,красиво!

    ОтветитьУдалить