9 сент. 2012 г.

Нерехта

Нерехта - районный центр Костромской области, час езды от Костромы.
Город расположен на реке Нерехта. Это город - музей под открытым небом.
Здесь когда - то были соляные варницы. В Нерехте жили богатые купцы и зажиточные ремесленники. 
Сейчас...смотрите сами. От себя скажу:  нельзя остаться безразличной, побывав здесь.
Торговые ряды. Не  удачно сфотографировала, обрезала.
Это не лес. Это парк им. Ленина. Задохнулась от столь чистого и свежего  воздуха.
Это танцплощадка. Можно сказать: "Винтаж."
У каждого дома свое лицо. Особенно привлекают внимание резные наличники. Посмотрите! какой солнечный дом!)
Впервые выкладываю так много фотографий в один пост. Мне сложно выбрать. Я влюблена во все эти дома и домики.
Он достоин внимания
Безликие трех и пятиэтажные дома не фотографировала. Есть улица и с такими домами.
И напоследок...
Как вам экскурсия по милому уездному городку? 

36 комментариев:

  1. Алечка, экскурсия обалденная, спасибо! Красивый и очень уютный городок! Сколько таких ещё затеряно по нашей большой стране...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только в Костромской области таких уездных городков не один и не два...
      Олечка, спасибо, тебе!

      Удалить
  2. Аля прекрасная экскурсия!!!!!! Милый уездный городок. Очень тихий, уютный и какой-то домашний, как из детства... Домики с наличниками как игрушечки стоят.Фотографии наличников можно коллекционировать:-))) Спасибо, Аля!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, домиков много фотографировала и Архангельские есть:))

      Удалить
  3. Аля, смотрела и думала, что я сама такая же. Люблю фотографировать маленькие старинные улочки с их домами, заглядывать в окна, представлять, как раньше лет 200 назад здесь жили. У нас в городе есть район "Старый Каменск" называется, а надо сказать, городу 310 лет. Так там тоже нечто подобное, сохранились дома купцов, которым 300 лет!Красиво, душевно. В каменные джунгли как то не тянет, я душой наверное из 18-19 века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,интересно посмотреть на ваш "Старый Каменск":) Я была школьницей в вашем краю - поездом до Перми, а там в Гремячинск через станцию Чусовая. Свердловск и Пермь, думаю, схожи или ошибаюсь?

      Удалить
    2. Да, Аля,по большому счёту все Уральские города похожи. ТОлько Екатеринбург теперь - столица нашего края, город -миллионник.

      Удалить
  4. Красотища! Мой любименький фасончик - все старинное и местами покосившееся :)

    Обратись ко мне, я тебя научу плохому - как в один пост засунуть сотню фоток :) Эт я могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я не о том хотела сказать насчет фотографий. Я сложнее воспринимаю и в памяти плохо оставляю много фотографий и текста на раз и, поэтому, сама стараюсь пост не нагромождать.

      Удалить
  5. Душевная экскурсия!!!Мне очень понравилось!!!Чудесные фотографиии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада что доставляю тебе удовольствие!)

      Удалить
  6. А вот интересно посчитать, сколько у нас по стране памятников Ленину понатыкано:-)
    Тишина и размеренность таких вот уездных городов завораживает даже на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дофига и трошечки. В отличие от Украины, у нас их практически не убирали. Вот у нас в городе их два - в полный рост и голова возле администрации.

      Удалить
    2. Ирины, в Нерехте мне встретилось два памятника, второй в парке. он другой, но передумала вставлять и так пост огромный.
      В день приезда мы гуляли по городу до часу ночи, обАлденно...лучше слова не нашла:)))

      Удалить
  7. Супер!!!!!!!!!!!!Спасибо тебе!!!!С интересом рассматривала пейзажи и дома,СССР напомнило,и так на душе тепло стало....:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Блииин я бы там устроила фотосъемку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) и мне тебя не хватало, есть чему поучиться:))

      Удалить
  9. Какая прелесть! какие милые домики! Удивительно, что такие городки еще держатся. Наверняка, в них своя атмосфера.
    спасибо за такую душевную прогулку, Аля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них, действительно, другая атмосфера, это мое мнение))

      Удалить
  10. Алечка, спасибо тебе большое за такие красивые и интересные экскурсии!!! После таких твоих постов, как будто сама там побывала:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, и хорошо, что выложила столько фотографий. Я бы в этом городе провела бы неделю. Парк как лес, а дома очень красивые.

    Спасибо тебе за чудесную экскурсию. Я очень люблю вот такое путешествие по городу.

    Фотографии чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, мне удалось побыть там три дня. В один из них был заливной дождь. Когда писала пост, то поняла, что не все посмотрела:(( а было еще что посмотреть...

      Удалить
  12. Как мне нравятся такие домики...в них столько тепла...столько уюта...хочется думать что и внутри так:) спасибо за эту душевную теплоту, Аля!

    ОтветитьУдалить
  13. Эти деревянные дома просто чудо ! Такая красота ! Но главное, что они живые. В них живут, да ? Это ведь не музейные дома, Аля ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aukse, спасибо. В этих домах живут, это не музейные дома. Сам по себе город, как музей:)

      Удалить
  14. Wow! Great pictures. The russian wooden houses are amazing.Such a beauty.I love it! Thanks for the photos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бенте, спасибо за вашу любовь к России. Это очень приятно.

      Удалить
  15. Чуть ни плачу! Детство вспомнилось... Как хочется, чтобы эта красота жила вечно! Словно попадаешь в другой мир, красивый и удивительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, разваливается дом необыкновенной застройки. Там вытащили, типа крепления и дом рушится. Очень хочется, чтобы такие места были и жили. Не то где будем душу лечить...

      Удалить
  16. Интересная экскурсия!!! С удовольствием посмотрела и почитала))) Удивительно, насколько небо передает свое состояние человеку - прям какая-то тревога, волнение и грусть от этой пасмурной погоды. И все-таки такая благодать Российская, народная, вдали от политики и житейских проблем! Только красота, только покой, только бескрайний простор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо огромное за твои содержательные комментарии. Погода была пасмурная, накануне лило весь день. Да, действительно, все размерено и магазины не привычные, другие. Но там я купила себе жесткий серебряный браслет, о котором долгое время мечтала, но не западала. Аппетит разыгрался купила красивую цепочку и в подарок получила колечко,на котором выгравировано: Господи спаси и сохрани. Это все наше костромское, вот!))

      Удалить
    2. Классно!!! Алечка, с обновками тебя!!! Покажешь красоту? :)

      Удалить