20 сент. 2012 г.

Вышиваем календарь


Сентябрьский коллаж.

28 комментариев:

  1. Аля, очень красивый сентябрь получился!!!!! И ещё мне твоя идея с коллажем понравилась!!! Можно я у тебя её украду? :-))))
    Я вчера тоже закончила вышивать свой сентябрь. Правда я с цветом немного напутала.... Но вот показать пока нет времени... На выходных постараюсь!!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Наташа, делай коллаж, конечно)) Да, сентябрь красивый, мне понравился и вышила его легко.
      Жду твой, а я решила показать сразу и на этом от блога отойду до октября.

      Удалить
  2. Аля, спасибо, что порадовала нас таким чудесным сентябрьским календарем. Я очень люблю твои календари!

    И коллаж удивительный! Ты меня когда-то вдохновила на заголовок к моему фотографическому блогу своими коллажами, и я попыталась сделать заставку-коллаж, правда, вот так артистично "разбросать" фотографии у меня пока не получается.

    ОтветитьУдалить

  3. Кая, спасибо. Мне тоже календарь уже нравится, но притомилась вышивать. А с другой стороны, не будь календаря и других проектов, не факт...что я что -то бы сделала лучше:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая вышивка и красивый коллаж. Обожаю георгины. Они тут не растут, наверное слишком жарко.

    ОтветитьУдалить
  5. Сентябрський коллаж чудесен, осенью пахнет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, прекрасно! Коллажик мне тоже нравится, яркий:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, ты еще и вышивать успеваешь!!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не знаю что и сказать- насчет успеваю)))

      Удалить
  8. Аля, давненько у тебя вышивок не было. Сентябрь классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в августе были кошки и календарь)))

      Удалить
  9. Славненький сентябрь получился.
    А у нас все еще лето :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алечка, всё здорово! И коллаж и календарь!
    У нас ещё лето, но уже прохладно по утрам.
    Календарь лежит полувышитый, ибо после крупной канвы глазки не хотят видеть более мелкую.

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, сентябрь, желто-зелено-красный!!!Молодец, Аля!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, очень красивый сентябрь получился!!

    ОтветитьУдалить
  13. Śliczny jest wrześniowy kolaż . Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  14. сентябрь симпатичный))
    совсем чуть-чуть и будет весь календарь готов скоро)

    ОтветитьУдалить
  15. Сентябрь получился очень солнечный, уютный, домишко-чудо! Коллаж дивный! А сапожики какие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) сапожки выдали в Нерехте новые с чеком для похода в лес и подарили в результате))

      Удалить
  16. Спасибо, всем! чес и не ожидала столько комментариев к календарю)) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный календарь! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. чудесный коллаж, такой осенне-теплый!
    легких крестиков на оставшиеся месяцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, особое спасибо за легкие крестики))

      Удалить