10 сент. 2012 г.

Сельские зарисовки

Здесь замедляет ход время. Здесь уходит суетливость. 
На этом заканчиваю свои отпускные зарисовки. На природе я провела пять незабываемых дней. Это прогулки, баня с веником, обАлденный воздух, вкусная еда, домашняя наливка, общение с животными, велосипед, попытки косить траву, никакого компьютера, плохая телефонная связь... 

Спасибо Всем, кто комментировал и проявлял интерес к моим передвижениям.  
Следующие посты не будут так часты и вы отдохнете от общения со мной, так как рукодельно-рисовальные так быстро появляться не могут:)))

49 комментариев:

  1. "никакого компьютера, плохая телефонная связь... " Аля, этот пункт надо вписывать в качестве обязательного. Голосую двумя руками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это всего в получасе езды от Костромы:)))

      Удалить
  2. Чудесные фото, ах, как же я люблю деревню!! Сразу вспоминается беззаботное детство... первая дискотека, рыбалка, посиделки у костра... Эххх, неповторимое и незабываемое время было, а воспоминая такие теплые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнуть хорошо, а жить нужно уметь:))

      Удалить
  3. Боже, Боже, Боже ж мой! Какая красота! Какие милые картины! Даже сердце защемило!!! Невыносимо трогательно и дивно! Спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии прекрасны! Слов нет. Я живу вот в такой атмосфере - а как-то уже свыклась, столько красоты вокруг, обычной, повседневной, а я ее уже не замечаю... Спасибо, Аля... А насчет отдыха, это да, я мечтаю о таком - чтобы беззаботно гулять, банька под боком, грибы в лесу, и никому-ничего-не-должен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я думала, ты живешь в самой Калуге. Меня зовет подруга в Калугу, может быть и соберусь...фотографии малых форм мне присылала и Циолковского:)), вроде бы его.

      Удалить
    2. Я в пригороде, в Тихоновой пустыни живу))) О, если приедешь, я буду рада если в гости зайдешь! Будем ближе знакомиться)))

      Удалить
  5. Очень живописная деревенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо. А так это поселком зовется:))

      Удалить
  6. Аля, бесподобные фотографии-светлые уютные ароматные ;-)))))!!!! Спасибо Тебе большое за твои тёплые посты об отдыхе. Как будто я сама отдохнула.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу в деревню! Хочу парного молока, собирать грибы, общения с бесхитростными деревенскими жителями, особенно люблю поговорить с дедушками. Я живу в сельской местности, но у нас уже такая цивилизация, что дивной деревенской простоты уже не осталось - все только и говорят о прибыли ( у нас почти у всех курортный бизнес), поездках за границу, у кого лучше машина - ну не люблю и все. Аля, спасибо, за прекрасные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, все замечательно и молоко!!!вкуснящее!!!
      Но я не смогу там жить, нужно быть приспособленной к подобной жизни.
      Про общение:)))
      Сестра спросила у соседки,почему она так рано копает картошку. На такой незатейливый вопрос та ответила сплошным непечатным словом и как-то стало понятно почему она копает, но ни одного печатного слова мое ухо не зацепило:)))

      Удалить
  8. Ой, ностальгия-то! Даже колорадский жук её вызывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,понимаю тебя. Совсем без этого грустно...Я приехала из отпуска намного здоровее душевно, чем было до этого.

      Удалить
  9. Красота то какая... В такой деревне не была. В наших, южных, все несколько иначе. Хотя на самом деле, я уже давно ни в какой деревне не была... и исправить возможности, увы, пока нет.
    Шикарные фотки, спасибо, Алечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! В южных селах, думаю, свое очарование есть. Да, я согласна с девочками в блогах, что детство и бабушки-дедушки в деревнях - это Великий подарок.

      Удалить
  10. Аля, вот зачем ты все и выложила сразу. Надо было по чуть-чуть. Ведь такие незабываемые фотографии. Мне очень понравилось, как ты написала про время и суетливость. А ведь это действительно так.

    Сельские зарисовки удивительные. Они мои самые любимые теперь. Ты все очень художественно нафотографировала, а еще мне понравилась фотография , где ты стоишь в длинной юбке. Просто загляденье. И грибы... Как я по ним скучаю.

    Аля, у тебя были пять чудесных дней!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, не умею растягивать удовольствие. Отчиталась и фсЁ:)) Хотя фотографий еще много, которые не попали в пост. И я там есть и с косой, и граблями:)) спасибо за комплимент. Грибов наелась, включая свои любимые лисички. Привезла сухие грибы, и яблоки. Там по яблокам ходят, собирали ведрами:)

      Удалить
  11. Добавила бы еще: здесь люди чаще и боль6е улыбаются!!! Хоро6о в селе-деревне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна. У них смех молодой и легкий:)

      Удалить
  12. Отличный отдых! Спасибо за виртуальные великолепные экскурсии!
    Заметила колорадского жука и словила себя на мысли. что это первый год когда я не копала картошку...

    ОтветитьУдалить
  13. Аль,такие фотки-релакс моей души!!!!!!!!!!
    Спасибо тебе огромное-огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне, Аля, глядя на фото вспомнилась песня гр. "Любэ" "...чай из блюдечка попьют, деток в школу отведут, день недели длинней, нет людей тех мудрей..."
    Это про русскую деревню и её жителей, у них, правда, жизнь настоящая, в смысле без фальши и притворства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я не помню такую песню:) День не пролетает со скорость шаровой молнии и это ощущение дня мне понравилось...

      Удалить
  15. Аля, как точно вы подметили про время в деревне. Оно действительно там течет иначе. Нет той городской суеты. Посмотрела ваши фотографии и сразу вспомнила свой отпуск и время, проведенное на даче у озера. :) А куклы мне напомнили о моей поездке в Казань. Там возле каждого сувенирного магазина их ставят. А тут на даче такая прелесть! :) Это для эстетического наслаждения или с практической целью, ворон отпугивать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. varvara, куклы, осы из пластиковых бутылок, козленок из березовых чурочек и прочие милые штучки служат украшением:)) Сестре это очень нравится делать. У нее и плетень есть и роспись присутствует))

      Удалить
  16. какая красота и какое умиротворение! вот туда бы на несколько дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна на несколько дней и в теплую погоду)) Мне нравилось с утра выходить с чашкой чая и наслаждаться цветочками, ароматами, собака ластится у ног...

      Удалить
  17. баня с веником, грибочки. воздух... ммм...вот он отдыхающий отпуск!!
    как же здорово сейчас там пахнет осенью и уходящим летом)

    ОтветитьУдалить
  18. Алечка, красота какая!!!! Фотографии очень красивые! Жалко, что твои отпускные отчеты закончатся, так было хорошо смотреть и чувствовать... но и твои рукодельно-рисовальные я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо! Лена, а я переживала, что всех замучила своими частыми публикациями. А тянуть, время пройдет и будет неактуально и мне показывать не интересно:)

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво.... вот даже сказать нечего... просто ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, странно, это Рафаэлла :)

      Удалить
    2. Я так удивилась анониму, у меня таких вообще не было:))

      Удалить
  21. Гой ты, Русь, моя родная, хаты - в ризах образа... Настоящая, Есенинская Россия-матушка - привольная, раздольная, с покосившимися избами!!! Как же ты ловко подмечаешь красоту в обыденных вещах! Замечательный репортаж! Так все по-домашнему, уютно - и лесенка, сколоченная "из того, что под рукой", и дровишки (ах, а я в детстве училась их колоть, и обожала складывать поленницы), грибочки))) Как же хочется туда, прочь от всех цивилизаций, к той березке прислониться и не думать ни о чем... но только на пять дней))) Аля, так аппетитно рассказала про баню, косьбу и природу!!!
    "Край любимый! Сердцу снятся
    Скирды солнца в водах лонных.
    Я хотел бы затеряться
    В зеленях твоих стозвонных..." (С.Есенин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, твой комментарий проник мне прямо в душу. Захотелось перечитать Есенина, в выходные достану томик с его стихами.
      Сейчас там погода стоит хорошая, грибы пошли вовсю и брусника. Сестра говорит, что не вовремя я приезжала.

      Удалить
  22. Аля, чудесная фото-зарисовка. В фотографию с бидоном просто влюбилась. Потрясающе! На самом деле, так иногда нужно уехать в место, где нет телефона и интернета. В место, где не нужно (да и нет такой необходимости) смотреть на часы. Где время течет неторопливо. Там действительно нет суеты. Думаю, ты провела отличный отпуск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпуск удался. Кроме всего были незабываемые встречи с друзьями детства и юности. Не ожидала таких теплых встреч, меня всю забаловали, как ребенка:)))

      Удалить
  23. Я люблю такие места в стране.

    ОтветитьУдалить