10 авг. 2012 г.

Шкатулка

А, может быть, правильнее будет назвать коробка...Но.. как -то  прозаично... 
Коробка готовая, 15*15. Забываю обратить внимание и запомнить какую ткань покупаю. Понравилась! 
Коробку прогрунтовала и обклеила.  Хотелось Аккуратности! Результатом довольна. Маленький недочет в одном из уголков, который не бросался в глаза, прикрыла рамочкой из картона. Так надежней:))
Попытки Нюши полежать в коробке...
Купила кружку с парочкой котиков. Судя по следам, у них  любоффф...
Фотографии не нравятся. Постоянно темно.
Всем приятных выходных!!!

35 комментариев:

  1. Супер коробулька , А кот в неё лазящий так жалеет наверное , что она оказалась домом не для его размерчика...

    ОтветитьУдалить
  2. Ала, привет!!! очень красивая коробка!!! ну очень!!! И тебе хороших выходных :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как поймать кота: поставьте коробку и ждите!:) Коробочка и кружки - замечательные! И фотографии мне понравились, но если хотите осветлить - можно поколдовать с уровнями в фотошопе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооой какая красивая коробочка^^

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коробочка. И кружечки прямо подошли в тему с котиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау или мяу точнее:)))Но коробочка чудесная!!!!!!!Гармонично получилась!!! А кружечки...мячтаааа:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, здорово ты придумала)))) я только не поняла, ты обклеила специальной бумагой под газету, или тканью*? очень гармонично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще ты подала мне идею) у меня как раз лежит вышивка, правда я ее почти по края с глупости обрезала в попытках под одну рамку подогнать, ничего не получилось. Но ее же можно на крышку коробки наклеить)))

      Удалить
  8. Аля, коробочка классная!! И кружки в тему))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово как - такое оригинальное решение! :) Молодец, Аля, прекрасная шкатулка получилась! И спасибо за идею - возможно, потом использую для какой-нибудь из своих вышивок.

    ОтветитьУдалить
  10. как замечательно вышло!!!!!
    тоже спрошу - это ткань такая интересная как газеты!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! ОЧЕНЬ люблю такие коробочки. Вышивка - супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, шкатулка ( не коробка) очень понравилась. Получилось удивительно хорошо.

    Чашки интересные. У них точно любовь!!!!

    И тебе хороших выходных, Аля!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аличкааааа.... как мне нравитсяяяяя!!!!! Шкатулка а ля коробка - чудо!! Вышивка, по моему, заиграла как-то по новому.Обожаю такие вещички)))Молодец, Аля!!!!!! И очень хорошо понимаю Нюшеньку,она- истинный ценитель прекрасного!!)))
    Кружечки милые))Из таких пить чай- одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, это же шКОТулка! Коты - радость моя..

    ОтветитьУдалить
  15. Kotek chyba sprawdza w ślicznej szkatułce, czy w środku nie ma kolejnego kotka. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровское решение с оформлением вышивки!!! Шкатулочка класнющая получилась!!! Коты еще больше понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Hello, a-l-t-i.

      Awe inspiring your works...

      Thank you for visiting my blog.
      I am honored to your visit.

      The prayer for all peace.

    Have a good weekend. From Japan, ruma❃

    ОтветитьУдалить
  18. Коробочка с вышивкой_ПРЕЛЕСТЬ!А это такая ткань как текст?А еще я бы добавила сосборенную ленту вокруг вышивки или нашила(наклеила)каких-нибудь стразиков(пайеток в виде страз).

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!))) Улыбаюсь... Мне приятно!
    Это ткань. Я написала:))
    Шкатулка/коробка без излишеств. Это мое общее состояние. Лучше не доесть, чем переесть.

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, молодец, классно получилось! очень люблю коробки разные)) а кружки такие необычные, главное, что парные - хороший фен-шуй))

    ОтветитьУдалить
  21. Аля, замечательная шкатулочка! Я таку картину как на вышивке могу часто на своей крыше наблюдать. Это когда моя Сабина с соседской кошкой встречается. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя Нюша гуляет сама по себе с балкона на лоджию и с лоджии на балкон:)

      Удалить
  22. Алечка, очень классная шкатулочка! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Коробочка суупер, и ткань такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  24. Полина, Наталья спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть вышла! Коробочка очень приятная, коты-то знают толк в красивых вещах! Ну как же я хочу кота! Ну за что мне такое наказание- мужнина аллергия на полосатых и пушистых! Я же их люблю до дрожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо.
      Нюша любит все новое, что появляется дома. Коробки, пакетики, сумки...если подойдут по размеру, то не отберешь пока сама не отдаст))
      Мне сказали нужно определить на что аллергия и исключить, кошки были в этом списке. Я так молилась, чтобы только не на кошек! и оказалась аллергия на холодный воздух.

      Удалить
  26. Просто великолепное оформление вышивки!!! Очень нравится сочетание тканей и цветов, ну просто отпад! Я вообще болдею от таких коробулек, сама никак не решусь сделать....

    Аллергии это дело ужжжасное,сама знаю, а как же выражается на холодный воздух, если не секрет? Здоровья и сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На холодный воздух? Как сказать? Не знаю...Постоянно хочется достать платок, но это, практически, всегда обманчиво. Но тебе самой не комфортно и постоянно тянешься к платку, а еще на бегу...например, на работу. Как-то так...
      Алена, спасибо за оценку!)

      Удалить
  27. I liked the box. Very nice embroidery. Your cat love it too!

    ОтветитьУдалить
  28. Аля, очень симпатичная коробочка! Про котиков, да, любофф! это точно :) Они даже глаз друг от друга не отводят, хоть и на разных кружках :)

    ОтветитьУдалить