24 июл. 2012 г.

Вся в шоколаде

О подобном подносе мечтала полгода и мечтала бы дальше... На мое счастье, с кратким визитом, посетили Архангельск Мариша с Аленкой. Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке в рукодельных магазинах с перерывом на обед в ресторане Яки"Да, где самый вкусный мохито и роллы.

Подарков девчонки привезли мне много, буду хвастать по ходу дела. Они решили меня забаловать и купили еще все для декупажа, включая рисовую бумагу.
Очень волновалась, чтобы не попортить материалы и свою репутацию:)) Первый шаг.
А далее на одном дыхании...Точнее, затаив дыхание...
На фотографии кажется, что ручки сделаны не аккуратно. Расстроилась. Посмотрела... наяву все нормально.
Я счастлива! и думаю, это первая работа, но не последняя.
Девчонки, спасибо вам за праздник, устроенный для меня! 

44 комментария:

  1. Это карта или распечатка?
    Очень красиво и аккуратно получилось, прямо супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупали все вместе, это рисовая бумага. Сама рассматривала и держала в руках все впервые)
      Ириш, спасибо.

      Удалить
  2. Молодец, красиво! Хороший подарок настоящей рукодельнице!!! На последней фотографии в чашке кофе очень мило отражается горошек, наверное, занавесочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вы уже дома? Нужно пообщаться)) Спасибо, тебе. Это пузырики на чае так сфотались)) Поднос стоит на полу напротив открытой балконной двери. Далее свет не проникает.

      Удалить
  3. Класс!!! Красотень и вкуснота))) Аж рука за шоколадкой потянулась. Аль, действительно очень здоровский поднос получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукодельницы знают, чем побаловать друг друга)) Отличный поднос!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо! Милочка, угощайся и чаю налью)))

      Удалить
    3. Спасибо))) А у меня сегодня чай со сливовым свежесвареным вареньем-м-м-м!

      Удалить
    4. значит я к тебе иду:)

      Удалить
  4. Поднос просто обалденный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как вкусно завтракать на таком подносе...

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусный поднос! На таком даже шоколадка будет вдвойне слаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, пока в радость,только и играю в чай))

      Удалить
  7. О, и я о таком подносике мечтаю уже очень долго ;)
    Алечка, очень красиво у тебя декупаж получился, продолжай и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Твоя похвала дорогого стоит:)

      Удалить
  8. Ооо....какая вкуснотища!! Шикарный поднос получился!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ты, как классно получилась!!! Отличный дебют!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна и сама - то от себя тащусь)))

      Удалить
  10. Молодчинка! Хороший поднос вышел, слааадкий!
    Хорошие у тебя девчонки, знали что твоей душе угодно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это выбирали вместе:))) Я и сама накупила Всегооо, где взять время?)))

      Удалить
  11. Какая красота!Поднос получился изумительный!

    ОтветитьУдалить
  12. вкусно вышло! на таком подносе в любую погоду будет шоколадное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Аля..... нет слов...красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный подносик. До декупажа я еще не добралась :)

    ОтветитьУдалить
  15. Аля, красота да и только!!! ТТаааак здорово получилось, прямо слюнки потекли, глядя на сладости...

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Аля, как красиво!!!Какая же ты умничка!!!Теперь ты точно вся в шоколаде!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Such a fun project - and yummy chocolate! :)
    Have a happy week!
    Catherine

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большОе вам!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поднос такой вкусняшный!))) очень красиво! Алечка, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, очень классный поднос получился! Такой вкусный, шоколадный. У меня есть много салфеток на тему еды, вин, лаванды, прованса, могу поделиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибО! и за оценку и за предложение.
      Лаванда и прованс - особо интересно. Давай в сентябре обменяемся подарочками, Я съезжу в отпуск. Ага?)

      Удалить
    2. А что, давай! У меня как раз 5го октября день варенья. Напиши мне на почту что бы ты хотела, чтобы я могла готовить это заранее, пока лето и есть время, хорошо?

      Удалить
    3. Хорошо. Завтра напишу. Сегодня все у тебя посмотрела))

      Удалить
  21. Аля,как здорово и аппетитно!!!!я тоже о таком подносе мечтаю))))хотя не знаю зачем он мне,но хочеться;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я пользуюсь. Люблю с утречка с кофе/чаем бродить по блогам и вот))

      Удалить
  22. Если такую вещь сделать своими руками, то ей обязательно найдется применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него есть применение и ежедневно...

      Удалить