13 июл. 2012 г.

Предметная съёмка

По фотографии скачала кучу книг, закладок сделано  немерено. Еще бы читать, изучать.
А у меня все как у Любочки...

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

Теоретически все поняла про свет: нет света - нет фотографии. В нашем чуме по -прежнему  темно. Солнышко радует секундно и не каждый день. Нельзя смешивать источники света и Нет обычным лампам.
Принимаю замечания и пожелания.  
Еще поняла, что необходим штатив, его пока нет... и так ли он, действительно, необходим любителю?  У папы был и он им пользовался постоянно.

20 комментариев:

  1. Отличные картинки.
    Штатив нужен, если ты часто снимаешь мелкие статические объекты (читай - фотографируешь свои работы). Но в этом случае я бы рекомендовала даже не просто штатив, а что-то типа вот этого http://www.foto.ru/product.php?id=24235&acc=1&from=dev_click_bxlinks#crosses (ОЧЕНЬ хочу себе такую). Или если ты снимаешь что-то с ОЧЕНЬ большой выдержкой, Луну, например. Брать его с собой на выход могут себе позволить только мужчины, все же это тяжело и неудобно, таскаться с этой дурой, хватает и не самого легкого фотоаппарата.

    ОтветитьУдалить
  2. Много посоветовать насчёт света не могу...фото очень нравятся!
    Знаю лишь одно-Учитель по живописи всегда повторяла - карттина и фото должны дышать! что означает объект не должет быть срезан или "втиснут" в фото...
    но у Тебя аля всё в порядке, так что радуй нас своими фото и делись опытом, очень полезно...для меня по крайней мере! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, а я вот все мечтаю купить хороший фотоаппарат, уже почти созрела для этого. А пока изучаю теорию фотографии. Главное, что уяснила для себя - дневной свет и отсутствие вспышки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Штатив использую только в сумерках или ночью - выдержка большая, а ручки трясутся - нужен штатив.
    Ты знаешь Аля, я не очень люблю снимать со вспышкой - да это красиво и очень четко ... но что то в них (фото)- не то... но это моё мнение - я тоже все только учусь в фото... Фотографии предметов - мне очень понравились - в особенности утенок Макдак (наверное), а также у меня точно такой же колокольчик ё - над дверями весит на кухню - духов отгоняет. Подскажи плиз какая у тебя камера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, бывают ситуации, когда вспышка нужна. Например, я сейчас хожу по чеховским музеям, фотографирую. Маленькие, довольно темные помещения, много мебели и мало света. Даже ISO не спасает, приходится включать вспышку, хоть я и сама этого не люблю.

      Удалить
  5. Аля, я немножко изучала фотографию--даже брала курс по интернету. Думаю, что со светом у тебя все нормально получилось. Просто чтобы фото были более оригинальными, надо немного учитывать принципы композиции. Ну я думаю ты об этом еще почитаешь. Самое простое: правило третей--кадр делишь на 6 квадратов и стараешься, чтобы объект был смещен и находился чуть выше или ниже и чуть сбоку.

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, от твоих фотографий я всегда в восторге!!!Поэтому сказать плохое ничего не могу, нравятся мне твои фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, то что нет света - нет фотографии, - это точно!

    ОтветитьУдалить
  8. Аля, мне тоже твои фотки нравятся, особенно фотозарисовки:))) А я этом деле полный чайник, мне бы самой пора уже научиться нормально фоткать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, удачи тебе в познании фотографии. :)
    Я перехожу со своей дигитальной мыльницы на более существенный аппарат. Вот ездила к дочери, она меня просвещала и учила настройкам. :) Штативчик нужен, у меня маленький и компактный. Правда использую для фото моих работ.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравятся фотки :))
    А сейчас прочитала комменты и захотелось штатиф :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алочка, привет! Колокольчик классный получился. Что касается штатива - да, я считаю, что он необходим, по крайней мере мне, для фудфото :) Если даже объектив со стабилизатором.
    про свет. У меня есть профессиональный. Но я с ним так и не подружилась. Лучше всего получаются фото при дневном. А со вспышкой мне фотографии не нравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Hello, a-l-t-i.

      It is my joy to share your wonderful work.
      And sweet message charms my heart.

      I pray for your happiness and world peace.

    Have a good weekend. From Japan, ruma ❃

    ОтветитьУдалить
  13. Фото красивое:)))
    А в остальном-дуб:)))Фоткаю по-наитию:)))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня нет штатива. Вернее-есть, но я им никогда не пользуюсь. К нему нужно привыкать. А некогда:)

    ОтветитьУдалить
  15. Schönes Wochenende wünsche ich dir ♥

    liebe Grüße Eva

    ОтветитьУдалить
  16. Аля, фото классные!!! А я вот с фото на ВЫ ...Фоткаю много-много-много раз, а потом выбираю более или менее...и уже корректирую. Эх, надо бы тоже научиться...

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем. Вспышку тоже не люблю. Про штатив насколько поняла, ровно на столько же и не поняла:))

    Оксана, твое простое правило пятьсот раз прочитала, буду фотографировать и обращу внимание на свои действия.

    Извините, что общим ответом...все как -то так...Спасибо, вам!

    ОтветитьУдалить
  18. :)) I wish I could tell! In my case, all physics turn into metaphysics when it comes to photography! Either I like them, or not... The theory (sigh)- I miss some gene to read and understand that...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у себя мало что нравится. Вчера ходила на прогулку и из всех фото - выбрала три, а из трех больше нравится одна. На днях выложу))

      Удалить