17 июн. 2012 г.

Вышиваем календарь

А это наш июнь. Парк на берегу Северной Двины.

34 комментария:

  1. Какая красота, так свежо и зелено!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вышивка

    ОтветитьУдалить
  3. Уже и июнь готов, приятный получился фрагментик. Аля, ты оказалась самой дисциплинированной в вышивании календаря, а ведь поначалу даже боялась браться, все переживала,что не будешь успевать )))

    ОтветитьУдалить
  4. И вышивка красивая и фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Czerwiec na Twoim hafcie jest śliczny, ale w naturze też. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  6. Красочный июнь! :)
    А парк красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты в этом парке гуляешь со мной уже год:))
      Фотография заглавная этот же парк.

      Удалить
  7. Nydelig broderi. Flotte bilder fra parken. Ha en fin sommer,Alja.

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка очень красивая, а фото парка просто живые, так и захотелось упасть в траву... Хочу в деревню, в отпуск, в глушь)))) А мне еще три недели ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я б от такого не отказалась...Если повезет, то в августе дней пять проведу на природе. Глушью не назовешь, но и не город:))

      Удалить
  9. Здорово на природе,да ещё и у воды!!!!
    Вышивка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за оценку вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Коллаж замечательный, веет спокойствием, свежестью...

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, всё-таки июнь самый красивый!
    Это я шучу, потому что необъективна: люблю июнь, месяц моего рождения:) А тут ещё и любимые божьи коровки.

    Специально для тебя из моей сегодняшней жизни: утром включила телевизор, идёт старый мульт, эпизод об апельсиновом дереве, голос Евгения Леонова за кадром: северодвинская вода очень полезна, я на ней вырос. Сразу подумала о тебе:)
    Никогда раньше этого мультика не видела, поискала в интернете,, чтоб узнать название. Это "Смех и горе у Бела моря" (1988).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, глубокое мерси:) Про мультфильм совсем забыла. Красивый! смотрела глазами "художницы":)
      Произведения все помню. Писахова люблю почитать и перечитать. В июне прошлого года писала о нем и фотографии с его памятником и его главного героя есть. Шергина давно не перечитывала, исправлюсь.

      Удалить
  13. Красивый июнь!!!Люблю я божьих коровок, а тут их целых три!!!!Это к счастью!!!!А коллаж зелененький такой получился!!!Красиво!!Молодец, Аля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю божьих коровок. Где-то писала, что они у меня по кухне расползлись:)

      Удалить
  14. и вышивка и фото красивые)) Молодая зелень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, действительно, еще зелень молодая. Два дня были чудесной погоды, а с завтрашнего дня обещают недельный дождь:)

      Удалить
  15. Аль, красиво! И вышивка и природа!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый получился календарь! Божьи коровки такие чудесные!

    А коллаж весь такой свеже-зеленый! Я пригляделась повнимательнее и увидела птичку на ветке. Малюсенькая такая и чудесная. Аля, коллаж очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, птичку фотографировала мыльницей в июне 2011, а остальные фотографии сегодняшнего дня:)

      Удалить
  17. Прекрасная природа - как вышивка так и фото!

    ОтветитьУдалить
  18. И вышивка и фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
  19. Аля, молодец ты такая дисциплинированная - календарь у тебя в срок!!! А я еще та опоздашка, надеюсь, до конца лета все догнать:))) Парк у вас там замечательный, можно гулять весь день и наслаждаться природой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) то работа, то дождь - это я про гулять:))

      Удалить
  20. Можно попросить схемки))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален вышлю на досуге. Адрес у тебя в профиле?

      Удалить